Kodak совместно с Reebok выпустила винтажную коллекцию одежды и обуви

Kodak продолжает предпринимать попытки диверсифицировать бизнес на фоне многомилионных долгов. После релиза миниатюрной камеры-брелка (которая, впрочем, была оперативно раскуплена коллекционерами), и двух новых видов пленки, компания решила зайти в мир моды. В коллаборации с Reebok была создана коллекция обуви и одежды.

Месяцем ранее Kodak с небывалом успехом реализовала продажу своих необычных новинок. Миниатюрные камеры-брелки Kodak Charmera, продаваемые в так называемых «слепых коробках» (коробках-сюрпризах), разлетелись всего за один день. Многие захотели пополнить свои коллекции нестандартных камер, что вызвало небывалый ажиотаж.

И вот на днях анонсировано новое контрактное производство с Reebok.

В составе коллекции две модели кроссовок, а также футболки и брюки. Reebok заявляет, что коллекция прославляет творческое наследие Kodak и «красоту, найденную в несовершенстве».

Очевидно, что ностальгия и винтажные вещи отлично продаются среди молодежи, и Reebok активно пользуется этим вниманием.

«Возрождение пленки наступило, поскольку Поколение Z активно вдохновляется 90-ми,» — говорит Кармен Хардуэй, директор по коллаборациям Reebok Classics and Energy.

«Kodak заново открывает для себя целое поколение, вдохновленное безграничными возможностями пленки и печати, которые сочетаются с современными технологиями. Reebok и Kodak имеют богатую общую историю в ту эпоху, когда оба бренда вышли за рамки спорта и культуры«.

Клара Форт, вице-президент Kodak по глобальному лицензированию, рассказала, что источником вдохновения послужила обувь «Kodak Walk», которую компания выпустила в начале 90-х годов как часть своей эксклюзивной для сотрудников линейки Kodak Recreation.

Она пояснила, что эта новая коллекция черпает вдохновение в том историческом предмете и переосмысливает его для новой аудитории.

Форт также отметила, что, поскольку нынешнее молодое поколение заново переоткрывает для себя пленку Kodak и создает ажиотаж в социальных сетях, они создают коллаборацию, связывающую ностальгию с современным стилем для отклика у сегодняшних покупателей.

Коллекция Reebok x Kodak уже доступна. Главные новинки — две модели обуви: Club C 85 и Classic Nylon.

  • Club C 85 — унисекс-модель, которую Reebok описывает как «современную интерпретацию классики из архивов Reebok«.
  • Classic Nylon — переосмысление их более культовой лайфстайл-модели.

Остальная часть коллекции — стандартная одежда: три футболки и одна пара брюк.

Стоимость

  • Кроссовки Club C 85: 100 долларов (8.3 тыс рублей по текущему курсу).
  • Кроссовки Classic Nylon: 90 долларов (7.9 тыс рублей).
  • Футболки Kodak (Graphic Run Tees): 50 долларов (4.1 тыс рублей).
  • Кофта (Crewneck): 80 долларов (6.6 тыс рублей).
  • Брюки унисекс: 80 долларов (6.6 тыс рублей).

Коллекция Reebok x Kodak доступна на официальном сайте Reebok, пока запасы не закончатся. На момент публикации кроссовки уже распроданы, раскуплены все размеры. Остальная одежда пока в наличии (несколько размеров).

Финансовые проблемы компании Kodak не мешают релизам новых продуктов. Именитый бренд представил новые пленки: Kodacolor 100 и Kodacolor 200. Причем их релизом компания займется самостоятельно, а не через Kodak Alaris, которая занималась дистрибуцией с момента разделения компании после банкротства в 2012 году.