Как я снимаю свадьбы на 18 миллиметров. Фотограф Barry Forshaw

фото: Barry Forshaw

Барри Форшоу (Barry Forshaw) – англичанин и свадебный фотограф из Ньюкасла. Он очень любит свою работу и говорит, что свадебная фотография, как ничто другое, позволяет ему избавиться от творческого кризиса. Потому что на свадьбах есть все: эмоциональные взлеты и падения в течение дня, адреналин от удачно пойманного мимолетного момента, который невозможно повторить, путешествия и встречи с новыми людьми. Все это стимулирует Барри продолжать заниматься фотографией – любимым делом.

фото: Barry Forshaw

«Я люблю разбавлять свадебную фотографию авантюрными сценами типа «перелезть через забор и рискнуть что тебя заметит фермер, чтобы получить этот незабываемый эпический-закат».»

фото: Barry Forshaw

В этой статье Барри Форшоу расскажет нам, как он снимает свадьбы и почему самым любимым фокусным из всех объективов он выбрал Fuji XF 18mm F2 R.

Fujifilm XF 18mm f2 R был одним из трех объективов, выпущенных в 2012 году вместе с Fujifilm X-Pro1 (два других – 35mm f1.4 и 60mm f2.4 R macro). Это был один из первых объективов, который я купил для своего X-Pro2, и я часто совмещаю его со своим 35mm f2 R WR. Это дает мне полнокадровый эквивалент 28mm и 50mm, что покрывает все мои потребности в фотографии.

фото: Barry Forshaw

18mm объектив часто называют одним из худших объективов Fujifilm, но мне нравится этот маленький объектив, и я использую его на каждой свадьбе, которую снимаю на камеры Fujifilm. Я уже отснял более 70 и даже больше свадеб по всей Британии.

Что мне больше всего нравится в этом объективе, так это его фокусное расстояние. Я снимаю двумя камерами, с одним фиксированным объективом на каждом. В полнокадровом эквиваленте этот объектив настолько широк, насколько вы можете без значительных искажений (я трижды брал напрокат 16 мм f1.4 R WR и предпочел 18 мм) использовать 18мм. Это отличный объектив для документальных фильмов, позволяющий получить множество контекстных деталей в ваших кадрах, не отрываясь от места действия. В маленьких помещениях он отличный вариант.

фото: Barry Forshaw

Еще один плюс у этого доступного стекла в том, что он легкий и компактный. На X-Pro2 он ненамного больше самой камеры X100. Это конечно не блинчик, но и не гигантский объектив. Это означает, что он незаметный и не спугнет собеседника, и его легко использовать в 16-часовые свадебные дни.

Хотя система Fujifilm уже дешевле, чем многие другие системы камер, 18-миллиметровый объектив дешев даже среди линейки объективов Fujifilm XF. Возможно, из-за относительно плохой репутации его часто можно найти подержанным менее чем за 200 фунтов стерлингов. Это одна из основных причин, по которой я предпочитаю именно этот объектив для танцпола. Я люблю фотографировать вовремя танцев на свадьбе, а это значит, что меня толкают пьяные гости, но я могу не переживать за свою защищенную камеру и за этот дешёвый, но очень качественный объектив, который установлен на мою втору камеру — X-T1 со вспышкой Godox tt350, чтобы завершить дешевый, но очень способный маленький комплект.

фото: Barry Forshaw

Я никогда не разбирался в пикселях, поэтому, возможно, меня никогда не беспокоила мягкость углов 18 мм. Он достаточно резкий для моих нужд. Если у меня f2, то мои объекты редко находятся на крайних краях кадра, и если я накладываю слои там, где важна резкость от края до края, я в любом случае использую светосилу f5.6 или выше, где 18 мм идеально резкий.

Основная характеристика объектива, которая мне не нравится, — это хроматическая аберрация, которую он производит. Это худший из всех объективов Fujifilm, которые я использовал (а я использовал почти все из них!). X-Pro2, в частности, делает приличную работу по исправлению этого недостатка прямиком в камере, а остальное обычно может быть достигнуто с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Lightroom.

фото: Barry Forshaw

Я предпочитаю характер объектива, а не его технические характеристики, и я действительно думаю, что 18-миллиметровый объектив выдает особую «живую» картинку. Я не могу точно определить его. Возможно, дело в цветовой окантовке, в том, как она передает цвета (хотя сами камеры Fujifilm и их наука о цвете — одна из основных причин, по которым я перешел с Canon на Fujifilm), поле зрения, боке, резкость или, возможно, это сочетание всего этого. Когда я редактирую свадебные фотографии, фотографии, сделанные на 18 мм, довольно часто выделяются.

Единственным недостатком объектива с таким характером является то, что он подходит для других свадебных фотографий, сделанных с другим фокусным расстоянием. Это то, чему я уделял пристальное внимание, в частности, в этом свадебном сезоне, я заметил, что было гораздо проще соединить, например, 23 мм f1.4 с 56 мм f1.2, чем 18 мм с любым из этих двух. Объективов или 35 мм f2.

фото: Barry Forshaw

Это заставляет меня думать, что этот объектив мог бы стать идеальным вариантом для свадьбы с одной камерой и одним объективом. У меня пока еще не хватило смелости пойти на это, но есть ряд других свадебных фотографов, использующих именно эту комбинацию, которой я очень восхищаюсь. Это Факундо Сантана, Ян Уэлдон и Пол Джарретт.

Последние мысли. Мне нравится квадратная бленда на этой модели. Однако кольцо ручной фокусировки неудобно в использовании. Объектив немного дрожит при фокусировке и перемещается вперед и назад. Диафрагма f2 довольно быстрая, но для темных свадеб на северо-востоке Англии я бы предпочел дополнительную остановку или две по экспозиции.

фото: Barry Forshaw

Система объективов Fujifilm значительно изменилась с тех пор, как восемь лет назад была представлена ​​18-миллиметровая линза. Большая часть линейки объективов с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективом была переработана, и многие люди предполагают, что Fujifilm пора вернуться к началу и обновить свои старые объективы. 18-миллиметровый наверняка будет первым в линейке. Хотя я доволен нынешним 18-миллиметровым объективом и надеюсь использовать его на многих других свадьбах в будущем, есть несколько улучшений, которые я хотел бы увидеть.

фото: Barry Forshaw

Первое улучшение, которое я хотел бы увидеть, — это защита от атмосферных воздействий. 18 мм f2 хорошо сочетается с остальными объективами Fujicron f2 (23 мм f2, 35 мм f2 и 50 мм f2), которые являются небольшими, дешевыми и устойчивыми к погодным условиям.

Сказав это, я также хотел бы в какой-то момент увидеть 18 мм f1.4 или даже f1.2. Это будет иметь большое значение для замены 23 мм f1.4, которую я сейчас использую в качестве широкоугольного объектива по умолчанию в день свадьбы.

Последнее, что я бы изменил, — это хроматическая аберрация. Хотя с этим можно справиться при постпродакшене, я бы предпочел, чтобы это было оптически прямо в камере.

фото: Barry Forshaw

До или, возможно, даже после того, как Fujifilm обновит 18-миллиметровый объектив, я буду использовать его на всех своих свадьбах и для большей части моей личной работы. Он настолько легкий, компактный и яркий, что я могу простить все его недостатки.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw
фото: Barry Forshaw

[instagram.com/barryforshawphoto], [barryforshawphotography.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь