Как и многие люди, фотограф Николас Бруно (Nicolas Bruno) очарован картами Таро. После взаимодействуя с таинственными картами в юном возрасте, колода для гаданий продолжала возбуждать его интерес и во взрослой жизни. Новая серия фотографий Бруно, названная «The Somnia Tarot», изображает всю колоду из 78 карт и рассматривает символику, стоящую за соблазнительными изображениями, которые часто используются для предсказания будущего.
Бруно начал фотографировать карты Таро, пополняя своё портфолио сюрреалистических образов. Его предыдущая работа касалась его опыта с сонным параличом, а также дневников сновидений, которые в конечном итоге культивировали визуальный язык, подробно описывающий его сложные отношения с хорошим ночным отдыхом. Такой концептуальный подход к его фотографиям позволил легко перейти к воссозданию классической колоды Таро.
Что послужило вдохновением для этого проекта?
Моя цель заключалась в том, чтобы переосмыслить всю классическую колоду Таро Райдера Уэйта через концептуальную фотографию, скульптуру и дизайн костюмов. Просматривая свои дневники сновидений, я выработал собственный взгляд на смысл каждой карты, оставаясь верным намерениям классического Таро. За прошедший год я вложил в этот проект всю свою творческую энергию – от основного эскиза до финальной фотографии. Насколько мне известно, это одно из первых представлений всего Таро с помощью концептуальной фотографии.
Откуда взялся ваш интерес к картам таро?
Когда я был ребенком, я часто посещал дом моей бабушки и играл со всеми интересными старинными моделями поездов в ее подвале. В подвале была кладовка, и я наткнулась на колоду Таро моей прабабушки. Мне всегда нравилось смотреть на карты, пока однажды бабушка не поймала меня с ними и не спрятала высоко на полке в кладовке.
Это было мое первое взаимодействие с картами Таро, и это воспоминание о таинственных картах осталось со мной и по сей день. В средней школе и колледже я снова столкнулся с Таро благодаря друзьям. Мне нравился стиль изображения. Я часто думал о том, чтобы воссоздать одну или две карты в своем собственном стиле, но спустя время я увидел возможность создать всю серию.
Это амбициозный проект с 78 изображениями. Как вы создали эту серию?
Я потратил целый месяц на изучение значений карт Таро и Юнговский психологический анализ каждой карты. Во время исследования я делал записи в огромный блокнот и начал рисовать концепции для каждой карты. Я обратился к своему дневнику сновидений, чтобы рассказать истории каждого образа через персонажей, которых я вижу в своих снах.
После того, как я закончил работу над эскизами, я начал создавать реквизит и костюмы. Я планировал каждый съемочный день создавать до трех снимков. Даже если одна из концепций не оправдает надежд, у меня все равно будут образы, с которыми я смогу вернуться домой. Все мужские персонажи в серии – автопортреты, а женские персонажи – либо моя сестра, либо близкая подруга.
Есть ли одна карта, которая особенно запомнилась вам?
Самое запоминающееся изображение, которое я снял – это «Башня». Это было одно из первых изображений, которые я снял. Я стал персонажем с горящим кукольным домиком на спине, все время находясь в ледяной воде океана в начале марта. Это был очень сложный образ для съемки, начиная от строительства самого кукольного домика, до того, что он горел и был привязан к моей спине в холодную погоду. Моя фотография часто ставит меня в трудные ситуации, и я всегда чувствую себя освобожденным после завершения каждой сложной концепции. Эта мысль некоторое время жила в моем дневнике сновидений и наконец нашла свое место в этой коллекции образов.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram