Дэвид Шедларц (David Shedlarz) – уличный фотограф, магистр изящных искусств и экономики, художник из Нью-Йорка, США. Он с самого детства был склонен к искусству. Повзрослев, дорога будущего фотографа направила его в корпоративный мир, в котором он отложил живопись, но взял камеру. Из техники фотограф предпочитает среднеформатные камеры Phase One.
Как правило, Дэвид Шедларц работает один, он любит уличную фотографию, всегда наслаждался сердцебиением городской жизни. Постоянное движение улиц и всех ее персонажей вдохновляет его творчество. В своей фотографии фотограф стремится захватить подлинность эмоций, он старается сделать так, чтобы объект съемки до последнего его не замечал, хотя с камерой такого формата – э то очень сложно сделать, при этом, для фотографа важно, что бы объект смотрел в камеру. Дэвид любит делиться изображением со своими моделями и часто дарит им их кадры.
Под влиянием Ричарда Аведона, Джулии Маргарет Кэмерон и Августа Сандера, Дэвид Шедларц пытается запечатлеть интимные, откровенные портреты, которые раскрывают внутренний характер или рассказывает историю, в которой субъект часто смотрит прямо в камеру. Давид интеллектуально честен и стремится представить вещи такими, какие они есть. Аутентичные уличные портреты настоящих людей.
Его новый проект – серия фотографий настоящих работяг, рабочего класса из Юго-Восточной Азии. Владельцы малого бизнеса и торгаши, которые являются сердцем и душой в этих странах, занимаются своей повседневной жизнью, пока фотограф их снимает. Каждый в его фотографии должен сыграть свою роль.
Этот фотопроект начался более пяти лет назад. Места, которые выбрал для своей съемки Дэвид Шедларц, еще не поддались техно-культуре, урбанизации и джентрификации.
«Я хотел запечатлеть этот уникальный и честный момент. Одной из основных целей было предоставить возможность для прямого и интимного контакта с субъектом в их собственной среде…»
«Система, которую я использую, представляет собой камеру среднего формата Phase One. На самом деле эта система имеет много проблем в уличной съемке, включая ее большой размер, вызывающий внешний вид и значительный вес. С другой стороны, это была идеальная система, позволяющая имитировать более старую технику большого формата с точки зрения качества изображения. Это также заставило меня замедлиться, остаться на месте и установить прямой контакт, прежде чем делать снимок.»
«Многие из снимков были сделаны в январе 2020 года, непосредственно перед пандемией Covid-19, когда можно было подойти к людям на улицах города, чтобы начать беспрепятственный и длительный разговор. Я очень был счастлив, когда смог поделиться готовыми снимками и мог увидеть искренность в глазах моделей. Хотя, объекты съемки почти всегда просят, чтобы изображение было отправлено им.»
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube