Marco Tenaglia – именитый итальянский фотограф, мастер провокации, изящества, эротизма и все это в необычном, черно-белом исполнении. Работы знаменитого фотографа постоянно балансируют на грани, очень хрупкой грани между гламуром, красотой, эротикой, сексуальностью и порнографией. Его фотографии не подвластны времени – пользуются спросом у коллекционеров и модных галерей.
Его смелый взгляд на индустрию моды и гламура сочетает в себе, как современные стили фотографии, так и классические, в его работах чувствуется то, как Marco Tenaglia вдохновлялся работами такого именитого мастера, как Хельмут Ньютон.
Marco Tenaglia базируется в Риме, однако работает по всему миру для журналов и модных брендов, а также для отдельных частных клиентов.
- Как вы пришли в фотографию, что вас привело?
Ну, я думаю, что мне всегда нравилась фотография, когда я был ребенком, я был очарован камерой моего отца, и мне нравилось снимать на нее. Когда мне было всего 10 лет, я получил фотоаппарат Polaroid, я был в восторге от мгновенных фотографий, это было своего рода волшебство. Я полноценно и определенно заинтересовался фотографией, когда мне было 18 лет просто потому, что я хотел сделать самые классные фотографии моей девушки, с тех пор я никогда не останавливался.
- Есть ли художник / фотограф, который вдохновил вас на ваше искусство?
Хельмут Ньютон без всяких сомнений. На самом деле мне нравятся многие другие фотографы, но никто из них не вдохновлял меня так сильно.
- Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?
Это был не выбор, я думаю, что я просто к этому пришел, сам по себе. Я привык снимать как цветные, так и черно-белые снимки, но я всегда любил больше ч / б. Я не хочу сказать, что ч / б более художественное или что-то в этом роде, я не верю в эти вещи, это просто вопрос личного вкуса.
- Как вы готовитесь к съемке, как отбираете свои лучшие кадры?
Я очень тщательно готовлюсь к съемке. Я работаю вместе со своей командой, у нас очень хорошие отношения, особенно со стилистом, и я трачу много времени, чтобы все настроить. У меня есть тетрадь, где я сохраняю все свои идеи и использую ее, когда дело доходит до подготовки съемок. Таким образом, мне становится намного проще и быстрее выполнять свою работу. Мой комплект для съемки очень прост, я не использую студийные вспышки, я предпочитаю накамерны вспышки из-за их жесткого света и легкого веса, и я смешиваю их с естественным светом. Я не делаю много фотографий, и я не трачу много времени на пост-продакшн. На самом деле я вообще не ретуширую свои фотографии, кроме стандартных базовых техник «имитация пленки».
- Куда идут ваши фотографии? Какие проекты вы хотели бы реализовать?
Еще несколько лет назад, я был погружен полностью в коммерцию. Мое портфолио сильно отличалось от того, что вы видите сейчас. Большинство работ было сделано для журналов и рекламы. Теперь у меня есть больше частных клиентов, которые ищут классные и неподвластные времени фотографии, и мне нравится работать с ними. Я сделал свой выбор в их пользу.
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram