Входящая в топ-10 модных фотографов мира, Линдси Адлер публиковалась во многих модных изданиях и на обложках журналов, в том числе Elle, Marie Claire и InStyle. Нью-йоркский фотограф и педагог выступала на многих фото мероприятиях и продолжает преподавать на конференциях по всему миру. Линдси также является автором четырех книг.
В своём интервью Линдси рассказала, как ее работа развивается на протяжении многих лет. Также она поделилась некоторыми полезными маркетинговыми советами, чтобы помочь другим начать свой собственный успешный фото бизнес.
Как вы попали в модную фотографию в качестве карьеры?
С тех пор как я впервые взяла в руки фотоаппарат, я попробовала почти все виды фотографии. В раннем подростковом возрасте я начала фотографировать природу и пейзажи. В средней школе я сосредоточилась на традиционной портретной съёмке. В колледже я попробовала свои силы в фотожурналистике. Хотя фотография всегда была моей страстью и призванием, ни один из этих жанров не соответствовал моим творческим потребностям. Всегда было слишком много ожиданий, правил и границ. Когда я впервые попробовала свои силы в модной фотографии, я почувствовала волнение и страсть, которые я никогда не чувствовала раньше. Я могла создать идею и воплотить ее в реальность. Правила и границы были стёрты и открывали целый мир творческих возможностей, которые я никогда не рассматривала.
Один из моих самых первых модных образов стал символом моего бренда и графического стиля (полосатые очки, белая кожа, красные губы).
Вы ходили в школу фотографии? Как вы считаете, насколько важен диплом, чтобы быть успешным в этом бизнесе?
Когда я училась в колледже, у меня было три диплома. Во-первых, это была политическая наука, чтобы сделать меня более осведомленной о мире и научить меня важным навыкам письма и аналитики. Вторая степень была в бизнесе, в частности в предпринимательстве, чтобы научить меня управлять малым бизнесом. Наконец, у меня была степень в области визуальных коммуникаций, специализирующихся на фотографии, чтобы помочь отточить мое ремесло.
Честно говоря, я не считаю, что колледж необходим для того, чтобы быть фотографом. Что действительно важно, так это стремление учиться и воспитывать себя. Вы можете получить образование, работая на другого фотографа, или посещая мастер-классы и семинары, или просто экспериментируя. Некоторым людям нужно обучение в колледже, чтобы помочь им сосредоточиться и улучшить свое видение. Если у вас есть страсть и драйв, вы можете обучаться самостоятельно.
Какой совет вы могли бы дать человеку, заинтересованному в продолжении подобной карьеры?
Окружите себя компетентными, заинтересованными людьми. Создайте сильную творческую команду, которая поможет вам реализовать свое видение. Находите талантливых людей, которые помогут вам развить свой бизнес и расширить свои возможности. Мода фотография, безусловно, требует от вас быть сильным лидером, но сильные лидеры нуждаются в большой команде, которая поможет достичь целей.
Какими художниками или фотографами вы больше всего восхищаетесь? Как их работа повлияла на вашу собственную?
На меня повлияли десятки фотографов. Иногда я вдохновляюсь их освещением, или их использованием ткани, или их изображением женщин. Я нахожу, что сбор многих влияний (а не только нескольких) помогает вам быть более разноплановым и менее «подражателем». Мое вдохновение в плане освещения больше всего принадлежит Альберту Уотсону и Solve Sundsbo. Я абсолютно очарована экспериментальным подходом Лилиан Бассман к созданию имиджа.
У вас еще есть время заниматься личными проектами?
Я часто реализую свои идеи. Я не фотограф из-за желания заработать деньги. Я могла бы выбрать множество других профессий, если бы мое внимание было сосредоточено исключительно на зарабатывании денег. Я фотограф, потому что это моя страсть, и выражение моего видения через личную работу – одна из самых полезных вещей в моей жизни. Я едва могу выразить то удовольствие, которое мне это приносит.
Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые являются частью того, как вы начинаете свой творческий процесс?
Для того типа работы, которой я занимаюсь, подготовка является неотъемлемой частью творческого процесса. Давайте взглянем на типичную редакционную съёмку моды, например. Во-первых, я начинаю с выбора общей темы или тематики статьи. Я снимаюсь для различных модных журналов высокого класса, и часто их выпуски имеют тему. Мне нравится снимать для тематических выпусков, потому что я чувствую, что эти небольшие границы помогают открыть большую часть творчества. Когда я знаю тему, я начинаю собирать картинку визуально, создавая доску настроения.
Доска настроения является визуальным эталоном общего ощущения от съемки. На доске настроения у меня будут изображения, которые представляют желаемые волосы, макияж, гардероб, освещение, местоположение или общее настроение съемки. Это помогает мне донести свое видение до моей творческой команды. Когда вы смотрите на доску настроения, появляется общая концепция того, как будет выглядеть и какие ощущения создавать итоговая работа.
Потом я передаю эту доску настроения своей творческой команде, чтобы они могли начать подготовку (покупка волос и макияжа, сбор гардероба и т. д.). Затем я начинаю подбирать модель, обращаясь к различным модельным агентствам, стремясь найти модель, которая лучше всего соответствует моему видению. Когда вся команда собрана, я отправляю всем письмо с кратким изложением расписания на этот день.
Дни моих съемок – это фантастическая смесь серьезного и веселого. Мы все серьезно относимся к нашему искусству, придерживаясь графика, выполняя задуманное. Тем не менее, мы достаточно гибки, чтобы позволить себе создавать то, что захотим. Мы едим отличную еду, слушаем музыку, смеемся, рассказываем истории, снимаем смешные закулисные сцены и просто создаем обстановку для открытого самовыражения. Мне нравится, что мои модели всегда говорят о том, как здорово работает творческая команда и какие мы профессионалы!
Что вы делаете, когда оказываетесь в творческом тупике?
Когда я натыкаюсь на творческую стену, я часто пытаюсь сделать что-то, что меня вдохновит и одновременно позволит расслабиться. Я могу пойти в театр, музей или попробовать что-то новое, чтобы попытаться получить новые эмоции. Я также считаю, что очень полезно опираться на вдохновение других творческих людей – волосы, макияж, гардероб и т.д. Когда вы работаете с другими творческими людьми, иногда позволяя им руководить, вы можете позволить себе вдохновиться их идеями и страстью.
Помимо фотосессий, ведения блога и публикации книг, вы также проводите мастер-классы. Можете ли вы рассказать нам немного о них?
Фотография – это моя самая большая страсть в жизни, и я люблю помогать делиться этой страстью с другими. По этой причине я пишу книги, чтобы помочь воспитывать фотографов. Я призываю их расширить свои творческие возможности и усовершенствовать свое ремесло. Я провожу мастер-классы для обучения фотографов, я рассказываю им как открыть свои умы и изучить новые методы, которые могут помочь им лучше передавать свои идеи. Я провожу различные семинары, но люблю интенсивные семинары, где мы все работаем вместе, чтобы создать поразительные снимки.
Моя жизнь – это действительно разноплановая занятость вокруг фотографии, но я способна балансировать, устанавливая цели. Я ставлю перед собой цели, сроки и обязательно буду придерживаться этих сроков. Если бы я просто вкладывала свое сердце и душу в каждый проект в спонтанное время, работа была бы менее эффективна. Мода и коммерческая работа на первом месте, а книги и преподавание идут после!
Многие художники и фотографы не справляются с маркетингом и бизнес-планированием, но у вас, кажется, все в порядке. У вас есть какие-либо деловые или маркетинговые советы для фотографов?
Один из самых полезных советов, которые я получила, когда занимался фотографией, был: “не ходите в школу по фотографии. Вы можете изучать фотографию с помощью семинаров и оказания помощи другим фотографам. Вместо этого сосредоточьтесь на изучении бизнеса. Как фотограф вы управляете малым бизнесом, и без понимания бизнеса вы потерпите неудачу.” Я бы хотела передать это другим фотографам. Помните, как важна деловая хватка и понимание для выживания вашего бизнеса!
Пройдите бизнес-курсы. Изучайте успешную деловую практику фотографов!
Другой совет, который я бы дала – это не бояться спрашивать. Не бойтесь спросить, если вы можете сфотографировать кого-то. Это даст вам больше возможностей. Возможности не просто бросаются на вас… вы часто должны сначала приложить усилия.
Как социальные сети помогли вам и каковы ваши лучшие советы для достижения людей через интернет-сети?
Социальные сети помогли моей карьере в том, что я не могу объяснить. Я нашла последователей, которые с большой страстью относятся к моей работе и фотографии в целом. Я нашла свою студию через социальные сети. Я была опубликована в нескольких журналах благодаря знакомствам в социальных сетях. У меня есть много спонсоров, которые обратились ко мне через социальные сети. Я устанавливаю связи, встречаюсь с людьми и поддерживаю отношения с помощью своей деятельности в социальных сетях.
Мой самый важный совет для людей, которые хотят использовать социальные сети, попробуйте выяснить, как вы можете заинтересовать свою целевую аудиторию. Чем вы можете поделиться, чтобы стать полезным источником информации? Чем вы можете поделиться, что было бы интересно и на что люди смогли бы ссылаться?
Есть ли у вас цитата, которая всегда приободряет вас?
«Ваша следующая фотография — это ваша лучшая фотография!”
С ее умными маркетинговыми и деловыми инстинктами и солидным портфолио, неудивительно, что Линдси продолжает расти как один из самых влиятельных фотографов модной индустрии. Чтобы увидеть больше фотографий Линдси и следить за ее творчеством, посетите ее сайт и Instagram.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram