50 лучших работ арт-фотографа Jill Greenberg

фотограф: Jill Greenberg

Джилл Гринберг (Jill Greenberg) — коммерческий фотограф и фотограф изобразительного искусства. Она прославилась благодаря своим смелыми и оригинальными портретам людей и животных. Ее работы экспонировались в галерее Clampart в Нью-Йорке и пользуются спросом у крупнейших мировых изданий. К ней обращаются агенты знаменитостей и сами звезды. Девушка создает арты для фильмов и сериалов, а еще, достаточно неплохо рисует.

автопортрет: Jill Greenberg

Нам удалось пообщаться с этой многосторонней личностью и сегодня, знаменитая арт-фотограф Джилл Гринберг, расскажет немного больше о себе и о своей профессиональной деятельности.

фотограф: Jill Greenberg

Как и когда вы начали заниматься фотографией?

Джилл Гринберг: Я рисую, занимаюсь артом и фотографирую с восьми или девяти лет. Я ходила в Крэнбрук в начальную школу, поэтому научилась печатать в фотолаборатории еще в 5-м классе, но начинала фотографировать где-то в классе 3-м или 4-м.

Мои родители увлекались фотографией и разрешали мне пользоваться их фототехникой. Раньше я создавала натюрморты с моими моделями лошадей, а позже начала создавать портреты лошадей. Когда я была маленькой девочкой, я как одержимая рисовала лошадей.

В старшей школе я мечтала стать знаменитым иллюстратором моды или фотографом моды, поэтому я поступила в RISD (школе дизайна Род-Айленда) по программе иллюстрации до колледжа, но в конечном итоге стала специализироваться на фотографии в RISD после того, как провела лето на стипендии в Parsons в Париже, изучая фотографию.

фотограф: Jill Greenberg

Когда я приехала в Нью-Йорк в 1989 году, я была очень взволнована и осознавала, что у меня нет тут связей, я решила пройти стажировку в Pace/MacGill и подала заявку на участие в программе Whitney для независимого исследования с рекомендациями Питера Макгилла, который был впечатлен моей дипломной работой 1989 года — Женский объект.

Этот тезис представлял собой феминистскую ленту интернализованного патриархального взгляда, обсуждаемого в связи с паноптикумом. Это было десятиминутное слайд-шоу с саундтреком Криса и Кози — «Throbbing Gristle», где я озвучиваю поток сознания, настроенный так, чтобы он звучал как дичь в стиле Мелани Гриффит.

Так что я почти попала в Уитни, но не попала, потому что у меня было все очень плохо в словесных навыках (мое письмо всегда было лучше). На той же неделе мне позвонили сниматься для журнала Sassy Magazine, и я решила, что я должна зарекомендовать себя как профессионал и заработать немного денег, поскольку мне нужно поддерживать себя.

В девяностые годы я занималась цифровым искусством, но в основном была сосредоточена на выполнении редакционных заданий, и, конечно же, это два совершенно разных мира. У меня много друзей из RISD, которые полностью увлеклись изобразительным искусством, но я просто не хотела быть голодным художником. Так что да, я полностью ушла в коммерцию, бегала по редакциям и проводила ночи и выходные в фотолаборатории, печатая свои работы в начале девяностых.

фотограф: Jill Greenberg

Насколько продуктивно было ваше время в Школе дизайна Род-Айленда? Что вы узнали и какие знания остались с вами?

RISD был не столько технической базой, сколько местом, где можно было научиться критическому мышлению, как разбирать и конструировать изображения. Я также ходила на отличный урок семиотики с Мэри Энн Доан в Браун, и поскольку постмодернизм тогда был в моде, он повлиял на мою работу. Это было бесценно для создателя рабочих изображений, поскольку, конечно же, изображения стали нашим универсальным языком де-факто.

У меня неплохо получается творческое направление, а еще я умею рассказывать истории своими изображениями. Иногда это затрудняет выполнение задания, которое визуально не имеет смысла. Но я всегда рада творчески вкладываться в мои безграничные идеи.

фотограф: Jill Greenberg

Как вам удалось попасть в журналы? Есть ли еще какие-то журналы, с которыми вы хотели бы работать, но никогда не работали?

Я все еще хотел бы сниматься для Vogue. Я до сих пор остаюсь большой поклонницей моды, как бы это ни было для моей феминистической души противно. Мне нравится идея переворачивания столов и изображать мужскую красоту, и я много раз играла на эту тему, потому что это всегда, кажется, гомоэротичным. Фактически, я сделала календарь в 1988 году, названный красивыми мужчинами с принтами. Он все еще у меня.

фотограф: Jill Greenberg

Как вы разработали свою фирменную технику Hi-Key / Multi Light? Какое оборудование вы используете для освещения, насколько оно было критичным для вашего успеха?

Я несогласна с этим термином. Это такой острый обоюдоострый меч. Вчера я была на собрании и в шутку не позволила клиенту назвать мой стиль вашими словами. Я сделала так много подходов к созданию изображений в своей жизни. На самом деле это огромная боль в том, что внешний вид, о котором я предполагаю, вы имеете в виду, мою настройку освещения Monkey, стал так отождествляться с моим именем. Я упорно трудилась, чтобы этого не произошло, но видно не судьба.

К моему большому разочарованию, меня называли ужасными словами за мои детские портреты плачущих детей. Это все еще вредит моему бизнесу. Конечно, лично я ничего не делала для того, чтобы они заплакали, кроме как посоветовала родителям осторожно заставить своих малышей заплакать по команде.

В некоторых случаях это было достаточно просто, все что мамам требовалось так это просто снять с малыша рубашку. Честно говоря, это ужасно, что люди думают обо мне худшее. Но я мало контролирую психов в интернете. Есть даже сторонники теории заговора, которые считают, что мои портреты в некотором роде доказывают, что Сэнди Хук была подделана. Это безумие.

фотограф: Jill Greenberg

Как бы то ни было, с технической точки зрения — еще в 80-х я делала проекции на людей и рисовала на своих отпечатках. В 1990 году я пошла в класс SVA и изучила Photoshop 1.0. Я оцифровывала свои изображения и сканировала части тела на своем планшетном сканере. Я делала крошечные JPEG и увеличивала их так, чтобы получился отпечаток размером с фреску из цветных пикселей с рисунком в коллажах.

Раньше я была известна тем, что снимала отражения в зеркальном майларе, снимала с помощью цветных гелей, и я делала обязательную кросс-обработку и вид с «принудительной перспективой», который требовал, чтобы я лежала на земле или стояла на лестнице.

Примерно в 1998 году я заново изобрела свой новые стиль с помощью спутниковой антенны Broncolor и оконных фонарей. Я выполнила серию редакционных работ, где у меня был замечательный художник, которого я встретила через моих друзей, которые учились в Йельском университете — Рубен Верду. Он делал футуристические архитектурные декорации в миниатюре, и я складывала в них фигуры. Параллельно с этим я все еще снимала портреты. Тогда я сканировала отпечатки на барабанах, но начала сканировать негативы — примерно в 1999 году. Я переехал в свою студию из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в 2000 году.

фотограф: Jill Greenberg

В октябре 2001 года я придумала освещение Monkey. Я снимала рекламную кампанию для Target, и там были кошка, собака и обезьяна. Я снимала портреты обезьяны на пленку в студийном стиле и просто была уверена, что это весело.

После я с кем-то познакомилась, кто знал книжного агента, и я заключил контракт на книгу с портретами обезьян. Потом я выпустила книгу «Конец времен», когда родилась моя дочь, а затем началась негативная реакция на мой проект с детьми.

фотограф: Jill Greenberg

Какие камеры и объективы вы использовали на протяжении всей своей карьеры и почему?

Я использую то, что стоит использовать в нужное время — обычно самые последние модели техники, а затем экспериментирую с расширением границ. Когда только вышел Nikon D800, я начала снимать с ISO 4000, и это изменило правила игры. Я даже не была уверена, что ISO 250 могут подняться так высоко — я до сих пор не очень понимаю почему как так быстро все продвигается. Обожаю новые технологии! В 1995 году у меня был веб-сайт. В 1985 году я уже была в сети, болтала с мальчиками и встречалась с ними тоже! Может быть, первый провела онлайн-свидание.

фотограф: Jill Greenberg

Раньше ваш сайт назывался Манипулятор. Насколько важен был Photoshop для вашей работы и по-прежнему ли он важен?

Photoshop — очень мощный инструмент, но в последнее время я больше всего работаю в Capture One.

фотограф: Jill Greenberg

Считаете ли вы, что успех в коммерческом искусстве ограничивает успех в изобразительном искусстве? Есть ли там предвзятость?

Да. Я так считаю.

фотограф: Jill Greenberg

Вы создали серию работ с обезьянами, медведем и лошадьми. В чем очарование млекопитающих и животных? Они предпочтительнее для вас, как объекты съемок?

Нет. Я предпочитаю фотографировать людей.

фотограф: Jill Greenberg

Вы думаете о том, чтобы заняться кинопроизводством или преподаванием?

Я хочу заниматься и тем и другим.

Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа.

[jillgreenberg.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь