Фотопроект «Безумие многих» — это история о вымышленной сестре-близнеце, которую автор проекта, фотограф и художница Джесс Ричмонд, вырезала из картона.
Джесс Ричмонд (Jessica Richmond) — родом из Филадельфии и, хотя данный факт вообще не относится к ее творчеству, но для Джесс было важно указать это — она выросла с врожденной, хотя и неестественной любовью к сыру. Сейчас девушка живет в Нью-Йорке и работает в своей студии в Бруклине. Она получила образование в области искусства в Новой школе дизайна Парсонса, работала с различными брендами и журналами, а также выставляла свои произведения изобразительного искусства на многочисленных выставках.
Основные клиенты и публикации Джесс Ричмонд: Amika, Eva-NYC, Refinery29, Carolina Herrera, Microsoft, Casio, Def Jam Records, HUE leg wear, Penguin Random House Publishing, Sweet Snapchat, PDN, Harper’s Bazaar China, Surface Magazine, The New York Times, GUP Magazine, PDN Edu, Fucking Young Magazine, BLAAAH Magazine, Bullett Media, Fast Co. Design, Business Insider, Metropolis Magazine, Profound Aesthetic Co.
Выставки, в которых участвовала талантливая женщина: Музей Лесли-Ломана, Рассвет, Нью-Йорк, 2018; Ботфорты, которые связывают, Pro Arte Festival, Санкт-Петербург, Россия; Flash Forward 2016: Magenta Foundation, Division Gallery, Торонто, 2016; Представляют: 29 Women We Admire, Refinery29, Photoville, Нью-Йорк и Вашингтон, 2016; Куратор выставки, PDN, обладатель Гран-при, Foley Gallery, Нью-Йорк, 2016; Безумие многих, Milk Gallery, BFA Photography, Нью-Йорк, 2016; Коллективная выставка Бушвика, Нью-Йорк, 2016; Выставка Photo Feast, Нью-Йорк, 2014; PROOF Media for Social Justice, Галерея Сундарам Тагор, 2014.
Награды знаменитой художницы и фотографа Джесс Ричмонд: Премия SDP 53, Лучшая редакционная статья о моде / красоте, Графические колготки, Refinery29, 2019; Грантополучатель Про-Арте, Санкт-Петербург, Россия 2017; Премия куратора PDN, обладатель Гран-при 2016; Magenta Foundation, победитель Flash Forward 2016; Журнал SURFACE, премия Avant Guardian 2015; Избранный получатель стипендии, The Dream is Over, Parsons 2013.
«Безумие многих» — так называется серия фотографий от фотографа Джессики Ричмонд представленная в этой статье, в которой художница фотографирует себя, взаимодействуя с распечатками в натуральную величину самой же себя в качестве вымышленной сестры-близнеца.
Мне стало интересно узнать больше об истории, лежащей в основе этих изображений, поэтому я и обратился к Джессике, которая и рассказала нам в этом интервью всю историю «Безумия многих». «Фотография всегда была для меня процессом экспериментов и открытий, особенно в детстве. Буквально из любопытства я начала интересоваться фотографией».
Внешний вид этих изображений, будь то резкое освещение или напечатанные «копии» ее самой, просты и очень естественны, очень аутентичны. «Все началось с особого процесса фотографирования себя, печати в натуральную величину, а затем повторного фотографирования себя с напечатанным фальшивым двойником», — делится Джессика, когда мы спросили ее о проекте. «Сначала я не знала, как все это передать через камеру и объектив. Это очень хрупкий процесс, сделайте шаг влево и изображение развалится. Чтобы наконец сделать все правильно, нужно было пройти множество тестов и совершить множество ошибок. Но в конечном счете мне удалось воплотить мою идею в жизнь.»
Что побудило вас заняться фотографией?
Джесс Ричмонд: Цель моей работы — создать визуальную путаницу — обмануть глаза. Я использую исключительно аналоговые методы создания фотографии, без Photoshop, я создаю изображения прямиком в камере. Мне нравится, что фотография — это средство противоречий, которое подразумевает истину, но постоянно подвергается сомнению. Фотография настолько обманчива, что ничего не видно за кадром, за углом или за фотографией. Это то, чем я пользуюсь во всей своей работе.
Что привлекло вас в этом проекте и в идее его реализовать?
Джесс Ричмонд: Сериал основан на детских историях, которые мне рассказывали о моей сестре-близнеце Конни, которой на самом деле никогда не существовало. Я выросла в семье сказочников, точнее сказать лжецов. Меня воспитывали и рассказывали мне дикие истории, которые сбивали меня с толку и очаровывали в детстве. Какими бы невероятными ни были эти истории, без каких-либо доказательств или воспоминаний, подтверждающих их, я все равно им верила. Мне просто так было легче и интереснее. Эта работа — размышление о памяти и повторное открытие определяющих моментов моего детства, которых, возможно, никогда не было.
Какие аспекты этой серии были наиболее сложными?
Джесс Ричмонд: на самом деле это первый раз, когда я использую себя в качестве объекта в своих изображениях. Мне всегда было очень неловко перед камерой, но со временем мне пришлось смириться с этим. Множество неожиданных результатов явилось результатом полной самостоятельности.
Расскажите нам об оборудовании и освещении для этой серии. Как вы чувствуете, что освещение и окружающая среда действительно помогли определить фотографии?
Джесс Ричмонд: Жесткие, неестественные студийные вспышки, которые я использую, способствуют путанице изображения за счет дальнейшего выравнивания слоев в кадре. Жесткая тень, создаваемая вспышкой, указывает на существование самих объектов в пространстве. Это доказывает, что они есть, но все равно как размерные, так и плоские объекты. Объединение студии и домашнего пространства дает намек на знакомство, но в то же время не оправдываются ожидания пространства и гравитации. Я разрезаю пространство до самых минимальных частей: стены, углы и полы видны, но не заземляют пространство.
Каким вы видите развитие вашей фотографии в ближайшем будущем? Будете ли вы дальше расширять эту серию в будущем?
Джесс Ричмонд: Работа над этой серией все еще продолжается; Я сейчас работаю над несколькими изображениями. Я планирую продолжить играть с наслоениями, используя вырезки и повторную фотографию. На будущее меня очень интересует жизнь моих фигурок. У меня есть студия, полная 20+ копий меня, я накопила их за год. Через 20 лет будет интересно стоять рядом с точной копией моей копии меня молодая. Это определенно уникальный и причудливый метод самодокументирования.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[instagram.com/jessie.richi], [jessrichmond.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube