Женщина в фотографии: Alex Benetel и ее портреты

фотограф: Alexandra Benetel

Еще в 2014 году фотограф Алекс Бенетел (Alex Benetel) или Александра Бентел была удостоена наградой Flickr 20 до 20. Ее работы выразительны, загадочны и очаровательны. Она всего добилась буквально за пару лет, ведь за два года многое может измениться в фотографе. В первый год вы можете не знать, как использовать выдержку, а уже через 365 дней может случиться так, что вы не будите вылазить из студий.

фотограф: Alexandra Benetel

Flickr на самом деле то, что привело Александру в фотографию, и, как и многие из нас, она была привязана к тому, чем раньше было сообщество. С этой целью Алекс ценит идею фотографии: ссылаясь на то, что она пытается сделать как можно больше изначально в камере.

Алекс Бенетель — учитель и фотограф из Сиднея, Австралия. Она училась в Сиднейском университете и получила степень бакалавра в области образования.

фотограф: Alexandra Benetel

Ей посчастливилось побывать во многих странах с раннего возраста, поэтому она очень хорошо осознала важность документирования воспоминаний или особых событий с помощью камеры. В 15 лет она поступила на курс визуального дизайна, который пробудил в ней страсть к фотографии. В 2014 году, как было сказано выше она была названа одним из 20 лучших фотохудожников на Flickr и вылетела в Нью-Йорк, чтобы показать свои работы. Куратором выставки Flickr 20 до 20 был Иван Шоу, директор по фотографии Vogue.

В 2015 году компания Disney и Instagram пригласили Алекс Бенетел сделать кадры на съемочной площадке фильма «Изгой-один: Звездные войны». В 2017 году она посетила съемочную площадку «Морщинки во времени», чтобы снять кадры некоторых актеров — Чарльза МакКейба, Сторм Рид и Минди Калинг. Кроме того, она снимала рабочие процессы на съемочной площадке фильма «Артемис Фаул» режиссера Кеннета Брана.

Алекс стремится создавать красивые и загадочные фотографии, запечатлевающие миры похожие на сны, наполненные странностями, которые охватывают аспекты реальности.

фотограф: Alexandra Benetel

Расскажите о вашей фотографии, чем вы вдохновлялись при создании этих портретов, какая история лежит за ними?

Алекс Бенетел: В моей работе используется довольно много символов, которые помогают связать кусочки головоломки вместе. Я не очень понимаю, как все это объединяется; Я просто позволяю этому происходить естественным образом. Честно говоря, от осознания того, что я придумала до реализации идеи может пройти не один день, а иногда проходят месяцы и годы. Когда я оглядываюсь назад на свои предыдущие проекты, я понимаю, что то, что я делаю сейчас более экстраординарно.

фотограф: Alexandra Benetel

Многие современные фотографы сюрреалисты пытаются творчески выразить себя через свои изображения. Итак, какие чувства, эмоции и идеи, по вашему мнению, вы пытаетесь передать посредством ваших работ? Многое из этого кажется увлечением мечтами и фантазией. Я прав?

Когда я впервые начала заниматься фотографией, все дело было в настоящих, живых эмоциях. Я фотографировала себя так часто и с такими честными эмоциями, что иногда трудно возвращаться к этим автопортретам, потому что для меня они так много значат и так о многом говорят. В моей работе все еще есть элемент этого, однако вы правы, говоря, что это выросло во что-то большее в сторону мечты и фантазии.

Я из тех людей, которые чувствуют вещи довольно глубоко. Я часто смотрю в небо и думаю о космосе, мечтаю о вещах, которые произошли в прошлом, но также и о вещах, которые могут произойти в будущем. Я думаю, что я настоящий мыслитель, всегда анализирую ситуации и создаю миры, в которых вещи нереальные, но которые я хотела бы чтобы они действительно были. Я направляю все это, поэтому моя работа ностальгирует и напоминает о времени, которое произошло, может произойти или то время, которое я хочу, чтобы произошло. Я думаю, именно поэтому люди также говорят мне, что моя работа довольно романтична в некотором смысле, потому что я романтизирую вещи. Кто-то однажды сказал мне, что мои образы дают «ощущение, что одна одинокая душа осталась позади, но неопределенность заключается в том, в каком мире и времени находится эта потерянная душа», что мне показалось очень интересным сравнением.

фотограф: Alexandra Benetel

Вы делаете раскадровку? Как вы объясняете свои идеи своим моделям, когда снимаете их?

Алекс Бенетел: это действительно зависит от ситуации. Когда у меня получается представить идею так ярко в своем уме, я попытаюсь набросать ее на бумаге. В основном я подхожу к своим съемкам с умом, наполненным беспорядочными мыслями, которые, надеюсь, будут иметь смысл, когда я на самом деле снимаю. Режиссура моих объектов — это то, над чем я все еще работаю, потому что часто я знаю, как я хочу, чтобы фотография выглядела, но мне трудно выразить это кому-то другому. Но я становлюсь лучше! Плохая привычка, которую я не собираюсь оставлять, когда фотографирую кого-то, — это полностью перестать разговаривать. Мне часто говорят следующее: «О, вы делаете невероятную работу — продолжайте делать это!»

фотограф: Alexandra Benetel

Какая часть вашей работы создается в редакторах, а какая создается непосредственно в камере?

Алекс Бенетел: Я стараюсь всегда как можно точнее все передать камерой, чтобы как можно меньше тратить времени на ретушь. Если я использую реквизит на своих фотографиях, то он определенно приносятся на съемку и снимается в тот же день. Photoshop – это место, где я делаю много настроек с цветом и немного работаю с контрастом. На одних фотографиях я вношу правки в цвет, на других вношу правки в кривых. Часто меняю насыщенность в минус. Еще одна техника, которую я также провожу в Photoshop, — это сшивание нескольких фотографий вместе, чтобы создать более широкую сцену с небольшой глубиной резкости. В конечном счете, некоторые фотографии требуют больше времени в Photoshop, чем другие.

фотограф: Alexandra Benetel

Как, по вашему мнению, развивалась ваша работа в прошлом году? Чем ваши прошлые работы отличались тематически оттого, что вы делаете сегодня?

Алекс Бенетел: Я думаю, что в основном я стала более уверенным фотографом по сравнению с 2015 годом. Мои родители всегда говорят мне, что я слишком сомневаюсь в себе и что я много беспокоюсь. Они правы. Я всегда беспокоюсь о том, получатся ли концепции моих фотографий, переживаю о последовательности и о том, что не будет достаточного количества фотографий. Я все еще переживаю за это, но я думаю, что просто немного меньше. В прошлом году я вышла из своей зоны комфорта, активно выходя на улицу и фотографируя новых людей, которые теперь также являются новыми друзьями. Уверенность, которая возникла в результате этого, была тем, что мне было нужно для того, чтобы моя работа вышла на новый уровень. Что касается тем, я уже говорила об этом раньше. Есть темы, которые остаются прежними, и некоторые из них являются новыми, но я бы предпочла позволить другим определить темы, которые они видят на моих фотографиях. Мне нравится сохранять это чувство тайны, которое в любом случае является очевидной темой на протяжении всей моей работы.

фотограф: Alexandra Benetel

Какое творческое направление вы пытаетесь взять в эти дни своей работой? Как вы считаете в какую сторону вы двигаетесь?

Алекс Бенетел: Я стараюсь не думать об этом слишком много, потому что, когда я слишком много думаю, фотографии не получаются. Сейчас я нахожусь на другом этапе своей жизни, такого я никогда не испытывала раньше. Я только что закончила преподавать в университете и нахожусь в таком подвешенном состоянии. В настоящее время у меня нет последовательного графика, поэтому я работаю тогда, когда придется.

В этом году я хотела бы начать путешествовать и заниматься фотографией, но я должна заставить себя активно заниматься этим, и быть домоседом, в общем это трудный выбор. Как художник, я всегда хочу расти и вывести свою работу на новый уровень. Я чувствую, что становлюсь все более заинтересованным в развитии персонажа, и это область, которую я хочу усилить в своих фотографиях. Посмотрим, что произойдет – это процесс, который нельзя форсировать, так что кто знает, куда меня приведет 2022-й год.

фотограф: Alexandra Benetel

Что в вашей работе, по вашему мнению, делает ее столь узнаваемой и уникальной по сравнению с работой других сюрреалистических фотографов?

Алекс Бенетел: это сложный вопрос. Мне нравится думать, что моя работа достаточно уникальна, чтобы люди могли признать, что она моя. Есть много удивительных концептуальных и сюрреалистических фотографов, чьими работами я восхищаюсь безмерно. Хотя может быть легко увязнуть в вымышленной истории, рассказ моей истории также важен… так что же может отличать меня от других фотографов? Я чувствую, что мое редактирование также совершенно другое. Мне было бы любопытно посмотреть, как моя аудитория ответит на этот вопрос.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[alexbenetel.format.com], [facebook.com/alexbenetelphotography], [instagram.com/deltalex]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь