Существует множество разных течений и направлений в искусстве фотографии, но, безусловно, одним из самых обсуждаемых является жанр ню. Это эпатажное, скандальное и порой художественно-утончённое творчество, которое вызывает у зрителей неподдельный интерес и провоцирует словесные баталии. Вопросы о том, можно ли снимать ню, красиво ли это или нет, эротично или банально — постоянно обсуждаются, и не существует однозначного ответа.
Однако, как бы ни была провокационная тема ню в фотографии, за каждой такой работой стоит творческий человек — фотограф, который вкладывает в свои снимки свою философию и свою эстетику. Поэтому, чтобы по-настоящему разобраться в их работах, нужно понимать, что именно вкладывает автор в свои фотографии.
Один из фотографов, знакомый с жанром ню, это Влад Гансовский. Его работы — это изображения человеческих отношений, эмоциональности, честности и интимности, которые происходят в реальной жизни. В своих снимках он демонстрирует философию полной откровенности, как духовной, так и физической, между людьми. В его работах зритель может увидеть всю естественность жизни и того, что для многих является табу или не подлежит публичному обсуждению.
В интервью Влад Гансовский, фотограф, занимающийся обнажённым портретом, он отвечает на вопросы о жанре своих фотографий, о том, что он хочет, чтобы зритель видел в его работах, а также о том, как он определяет обнажённость. Московский фотограф отмечает, что не занимается самоклассификацией своих работ, но если говорить просто, то он делает обнажённый портрет. Он не ограничивает себя одной темой на всю жизнь и стремится к постоянной эволюции своих желаний и творческих идей.
На вопрос, что он хотел бы, чтобы зритель увидел в его работах, Гансовский отвечает, что в данный момент он хочет показать правду: честные эмоции и натуральные фактуры. Он считает, что люди привыкли видеть шаблонные, голливудские эмоции и старается показывать настоящие оргазмы, которые являются животными и архетипическими.
На вопрос о том, как он определяет обнажённость, Гансовский отвечает, что он не задаёт себе задачи противопоставлять себя обществу, и считает, что одежда может скрывать истинную суть человека. Обнажённость, по его мнению, представляет возможность для показа себя и раскрытия, а некоторые люди могут стать сильнее, когда показывают свою уязвимость. Таким образом, Влад Гансовский считает, что важно показывать правдивые эмоции и натуральные фактуры в своих работах и не боится показать обнажённость как возможность раскрытия себя и своей уязвимости.
Эпатажный фотограф отмечает, что снимает как близких, так и незнакомых людей, и не может сказать, с кем проще работать. При съёмке близких людей, с одной стороны, легче установить контакт, но с другой стороны, присутствует большая субъективность в оценке. При съёмках незнакомых людей больше объективности, но больше дистанции. Он считает, что важно найти соотношение, которое даст наилучший результат.
Влад Гансовский также отмечает, что он не зацикливается на какой-то одной тематике в фотографии, а снимает то, что ему интересно и то, что его вдохновляет. В настоящее время для него наибольшей загадкой и интригой является человек, как объект съёмки.
Отвечая на вопрос о любимом виде съёмки, он отмечает, что не зацикливается на какой-то одной тематике, но больше всего в настоящее время его вдохновляет съёмка людей.
Касательно изменения вкусов и приоритетов в подходе к фотографии со временем, Влад Гансовский подтверждает, что они меняются, но эволюционно и постепенно, поэтому отследить эти изменения ему довольно сложно. В целом, интервью Влада Гансовского показывает, что каждый фотограф имеет свой индивидуальный подход к съёмке, и каждый объект съёмки представляет собой свои сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать в процессе работы.
Профессионализм в жанре обнаженного портрета, по словам фотографа Влада Гансовского, не может быть однозначно определенным термином. С одной стороны, профессионал — это человек, который зарабатывает на фотографии, но необходимость заработка может сделать его заложником формата, что может привести к потере художественной эстетики. Если говорить о профессионализме в общем, то он может быть определен как уровень продвинутости и художественности фотографии.
В отношении границы между дозволенным и недозволенным в изображении, Влад Гансовский считает, что она очень индивидуальна. Он указывает на различия в нравах, воспитании, привычках и религии в разных культурах мира. В связи с этим нет общемирового ориентира, и каждый фотограф должен опираться на свой внутренний цензор, чтобы определить, где лежит грань между дозволенным и недозволенным в его работах.
Когда речь заходит о том, кто является авторитетным фотографом в жанре обнажённого портрета, Влад Гансовский отвечает, что у него лично нет авторитетов среди фотографов. Он также подчёркивает, что термин «авторитетный» в данном контексте может трактоваться по-разному и зависит от взглядов и оценок каждого конкретного человека.
Кроме того, в рамках интервью Влад Гансовский дал несколько советов по фотографии. Он говорит, что если вы занимаетесь жанром обнажённого портрета, вы должны быть готовыми к ряду сложностей. Некоторые из них могут включать в себя:
- Сложности с законодательством: необходимо понимать законы и правила, связанные с созданием фотографий обнажённых людей и с их дальнейшим использованием.
- Сложности с моделями: необходимо находить моделей, которые готовы сниматься обнажёнными и имеют достаточный опыт для работы в этом жанре. Также нужно уметь наладить контакт с моделями и убедительно объяснить им свои идеи и концепции.
- Сложности со светом и композицией: создание художественных образов требует хорошего владения светом и композицией, чтобы передать нужное настроение и эмоции.
- Сложности со стилистикой: жанр обнажённого портрета требует особой стилистики, включающей в себя макияж, причёску, наряды и аксессуары. Необходимо уметь работать со стилистами и визажистами, чтобы создавать образы, соответствующие задумке.
Также Влад Гансовский говорит, что посещать мастер-классы есть смысл, однако научить фотографа создавать художественные образы в жанре обнажённого портрета вполне можно в рамках практических занятий, на которых можно рассмотреть технические аспекты работы с камерой, освещением, композицией и стилистикой. Однако научить вкусу – это дело длительное и индивидуальное и тут нужно больше практики.
Также Влад дал совет о том, как начать заниматься ню фотографией, он говорит, что необходимо сначала разобраться с основами фотографии и научиться владеть своей камерой. Далее, нужно найти моделей, с которыми можно работать, и начать создавать свои первые проекты. Важно понимать, что это жанр требует особого подхода и стилистики, поэтому необходимо развиваться в этом направлении и изучать техники работы со светом, композицией и стилистикой.
Таким образом несмотря на то, что жанр ню в фотографии вызывает много споров и разногласий, он продолжает оставаться интересным и актуальным для фотографов и зрителей.
Ещё больше работ: vladgans.ru
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
Некоторые кадры чем то Гигера напоминают
Некоторые кадры чем то Гигера напоминают
Это не искусство, это блевотина такого же цвета как и фотографии
Это не искусство, это блевотина такого же цвета как и фотографии
Где нашли эти Meat curtains ?
Где нашли эти Meat curtains ?
Хуй знает, там большой член толкает в жопу, это искусство?)
Хуй знает, там большой член толкает в жопу, это искусство?)
Хуй знает, там большой член толкает в жопу, это искусство?)