Великие имена. Brett Weston и его абстрактная фотография

Фото: Brett Weston

Brett Weston (1911 — 1993)  — известный американским фотограф. Он был вторым из четырех сыновей именитых фотографов Эдварда Уэстона и Флоры Чендлер.

В 1925 году отец забрал молодого Brett Weston из школы и отвез его в Мексику, где тринадцатилетний ребенок стал учеником своего отца. Окруженный революционными художниками того времени, такими как Тина Модотти, Фрида Кало и Диего Ривера, а также под впечатлением яркого контраста жизни в Мексике, Brett Weston впервые начал делать свои первые фотографии с небольшой камерой Graflex 3 1/4 ″. х 4 1/4 ″.

С современным искусством молодой Brett Weston познакомился благодаря работам художников Риверы и Хосе Клементе Ороско, и, несомненно, их работы повлияли на его чувство формы и композиции. Brett Weston оценил, как камера преобразовывала объекты крупным планом и как контраст черного и белого еще больше изменял распознавание объекта. Поэтому фотограф уже в начале карьеры с головой уходил в абстрактные образы. Brett Weston смог создать свой собственный художественный стиль — по которому его работы будут определяться на протяжении почти семидесятилетней карьеры.

Вернувшись в Калифорнию в 1926 году, Brett Weston продолжал помогать своему отцу в его портретной студии Глендейл, демонстрируя и продавая свои собственные фотографии. В возрасте семнадцати лет серия его изображений была включена в немецкую выставку «Film und Foto», которая считается одной из важнейших авангардных выставок, проводившихся между двумя Мировыми войнами. Это признание привлекло внимание молодого фотографа к международному сообществу и включило его в многочисленные выставки фотографий в последующие годы.

В 1929 году Brett Weston и его отец переехали в Кармел, штат Калифорния, где семья Уэстон, включая трех братьев Бретта. В разное время Brett Weston также жил в Лос-Анджелесе, где у него была собственная студия и портретный бизнес, и в Нью-Йорке, где он служил в армии. Позже Brett Weston много путешествовал в личных фотографических поездках в Южную Америку, Европу, Японию, Аляску и Гавайи. После получения стипендии Гуггенхайма 1947 года, которую он использовал для фотографирования вдоль восточного побережья, он переехал в Кармель, чтобы помочь своему больному отцу и заняться своим изобразительным искусством, в том числе деревянной скульптурой, на которую повлияли его собственные фотографии.

На протяжении десятилетий 1950-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов стиль Brett Weston резко менялся и характеризовался высококонтрастными абстрактными образами. Предметы, которые он выбрал, были по большей части похожи на то, что интересовало его в начале его карьеры: листья растений, завитые корни и запутанная водоросль. Он концентрировался в основном на крупных планах и абстрактных деталях, но его отпечатки отражали предпочтение высокой контрастности, которая сводила его предметы в чистую форму. В конце 1970-х и в 1980-е годы Brett Weston провел большую часть своего времени на Гавайях.

Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston
Фото: Brett Weston

[brettwestonarchive.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: ВконтактеFacebookInstagram и Telegram.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь