В «ГУМе» открылся магазин «Зенит»

Красногорский завод им. С. А. Зверева открыл эксклюзивный магазин фототехники и оптики в Главном универсальном магазине (ГУМ) на Красной площади в городе Москве. Это будет первый монобрендовый магазин Красногорского завода им. С.А. Зверева, в котором будут представлены фотоаппараты и оптика бренда «Зенит».

«Нашей целью было создать не только торговое пространство, где россияне и гости нашей страны будут приобретать
уже давно известную продукцию, но также и настоящее арт-пространство для проведения
выставок, лекций и мастер-классов», – заявил генеральный директор КМЗ Александр Новиков.

Таким образом, можно ожидать проведения различных профильных мероприятий для фотографов на территории нового магазина в ГУМе (третий этаж). Компания сообщает, что сама концепция пространства «построена на идее призмы, преломляющей свет». Она применяется во всех элементах брендирования «Зенит». Над дизайном работало архитектурное бюро BERNASKONI, известное такими проектами как «Матрекс» и «Гиперкуб» в инновационном центре «Сколково».

Пространство магазина разделено на две зоны. Первая — это торгово-выставочный зал. Вторая — лаунж-зону, которая также будет использоваться для проведения тематических лекций.

«Нам бы очень хотелось, чтобы это место стало точкой притяжения молодежи, где она сможет увидеть технологические достижения, которыми гордятся в нашей стране», – отметила руководитель данного проекта, заместитель генерального директора КМЗ по гражданской продукции Мария Сергеева.

Всего на мощностях Красногорского завода было произведено 21 миллион фотоаппаратов.

В июле 2022 года были анонсированы объективы ТАИР-45 и «Рубинар» для фотоаппаратов Зенит. Новая оптика производится на базе Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС). Первый объектив — ТАИР-45 получил фокусное расстояние 95mm и минимальную диафрагму F/2.3. Производитель сообщает, что линза может обеспечить эффект «крученого боке».

Второй объектив — «Рубинар» имеет фокусное расстояние 100mm и диафрагму F/2. Эффект боке получается более классическим при сохранении высокой контрастности кадра, но с мягкими цветовыми тонами.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Надо делать цены доступными,тогда будет товарооборот, а так это все толчея на одном месте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь