Алессия Францискьелло (Alessia Francischiello) — итальянский фотограф и кинорежиссер, писательница, отмеченная множеством наград, а также исполнительный продюсер и режиссер короткометражного фильма «Глубокие карманы, пустые сердца», который выйдет на экраны до конца 2021 года.
С 2017 года она работала с компаниями и брендами в Сиднее, чтобы создавать и снимать впечатляющие изображения и видеоролики, которые она курировала от концепции до конечного продукта. В ее портфель клиентов находятся такие крупные компании, как UTS Startups, Gillie and Marc Art и NBC Universal.
Помимо своей внештатной работы, с 2020 года Алессия участвует в качестве видеоредактора в других кинокомпаниях. Эта работа позволила ей войти в индустрию онлайн-телевидения, где она ведет редакторскую работу над контентом для таких шоу, как «Три птицы Renovations» и «Coffs to Cali» с Саймоном Восом. Она давала множество интервью для онлайн и офлайн-журналов, была гостьей на подкаст-шоу, рассказывая о своем опыте в отрасли и своем глубоком интересе к равенству и социальной осведомленности.
Алессия, расскажите немного о себе нашим читателям.
Я маленькая подросшая девочка из маленького городка в Италии, моя жизнь полностью отличалась от нынешней (и это хорошо). Я начал заниматься фотографией примерно 6 лет назад, тогда я жил в Риме, и все вокруг меня буквально говорило мне: я красивый, я большой, я великолепный … Сфотографируй меня, сделай мне снимок. Так что я купила свой первый фотоаппарат и занялся архитектурной фотографией. Один курс за другим я закончила увлечение портретной живописью и модой, что было сочетанием моей повседневной работы в бутике высокой моды и моей страсти к фотографии. Что я ценю в людях, так это то, что вы всегда можете найти что-то новое: каждому человеку, каждой модели есть что сказать, и моя цель состоит в том, чтобы найти эту разницу и показать ее миру. Я люблю свою жизнь, и мне нравится уважать реальность в своих работах, красоту не нужно фотошопить, а чувства нельзя стандартизировать.
С каким оборудованием вы работаете?
Сейчас я живу в Австралии последние пять лет и последние три года использую оборудование Fujifilm. Моя страсть к фотографии зародилась, как я говорила ранее, около шести или семи лет назад, когда я жила в Риме, где моей тематикой были в основном архитектура и памятники. Все это я снимала на камеры Fuji. Я прошла обучение на множествах курсов фотографии в Италии и Австралии, увлекалась портретной живописью, которая больше отражала мою личность, поскольку я действительно интересный человек. Сейчас я снимаю в основном о красоте и моде, веду несколько публикаций для журналов по всему миру, но на самом деле я люблю фотографировать в различных стилях, особенно если контент оригинальный.
Когда я начала снимать на камеры Fujifilm, моим первым фотоаппаратом была камера X-T1 и объективы 35 мм f1.4 и 18 мм f2, я искала компактную камеру чтобы иметь небольшое легкое снаряжение, которое можно носить с собой каждый день и в отпуске. И я была так счастлива, что наконец-то смогу снимать больше, и именно тогда я решила, что сделала бы больше, используя свои навыки и страсть к фотографии. Два года спустя я получил свой новенький на тот момент X-T2 и несколько новых объективов, чтобы заполнить пробелы и улучшить мое оборудование, например 56 мм f1.2, 16-55 мм f2.8, 50-140 мм f2.8 и 23 мм f1.4. Но 56 мм и 23 мм, несомненно, мои любимые объективы, и я использую их большую часть времени, когда снимаю модную одежду и снимаю на улице при естественном освещении. Я также часто использую свой 16-55 мм f2.8 при съемке в помещении со студийным освещением, и он отлично справляется с очень быстрой автофокусировкой.
Моя страсть к индустрии моды всегда присутствовала в моей жизни. Когда я была в Италии, я работала в модных ателье и имела удовольствие прикоснуться и понять качество итальянской высокой моды. Когда я вошла в мир фотографии, я не ожидала, что эти две области могут сойтись вместе. Они действительно держатся вместе, и теперь я узнал, как.
Теперь, когда я пользуюсь Fujifilm, я слышу некоторые опасения от людей в этой отрасли по поводу качества и производительности оборудования, позволяющего делать то, что мне нравится. Но однажды я смогла доказать, что они неправы, поэтому продолжила использовать эту технику по сей день.
Я считаю, что продукты Fujifilm просты в использовании (я говорю о людях, которые снимают в ручном режиме), имея кольцо диафрагмы на объективах, а также выдержку и ISO на верхних дисках, как старые прекрасные пленочные камеры. Еще одна замечательная черта Fujifilm — это лучшее соотношение цены и качества. Вы можете приобрести потрясающие камеры и оптику по таким отличным ценам, особенно для среднего диапазона, например, новые линзы f2. И… Обновления прошивки! Вы не можете не любить Fujifilm!
Какие преимущества имеют камеры Fujifilm, почему не другие камеры?
Преимущество камер Fujifilm в том, что вы всегда берете ее с собой в сумочке, собираясь на работу или на прогулку, когда вы в отпуске или когда встречаетесь с друзьями, с которыми хотите запечатлеть какие-то воспоминания. И знаете, что вы непохожи на папарацци, которые пытаются заставить всех улыбнуться вам. Вот почему я не планирую в ближайшее время бросать Fujifilm. Честно говоря, я не из тех, кто везде носит сумку для фотоаппарата, но когда я выхожу на съемку ради развлечения, у меня обычно есть наплечная сумка для цифровой зеркальной камеры Tenba Cooper 13, мой верный друг X-T2 всегда со мной и два / три объектива (иногда вспышка тоже), просто чтобы быть всегда наготове.
Я всегда предпочитаю работать с фиксированными объективами, когда это возможно, из-за их резкости и потому что они заставляют меня больше наблюдать, чтобы составить композицию и создать историю в кадре.
Как я уже сказал, я снимаю в помещении и на улице в зависимости от стиля, который я хочу или запросов клиентов. Мне нравятся оба места, но раньше я делала больше студийных работ, потому что изучала освещение и то, как оно работает; теперь я сосредотачиваюсь на наружном и естественном освещении, чтобы получить больше опыта в этом стиле. Освещение — это все, что нам нужно для создания концепции, которую мы хотим, и, если мы не сможем ее понять и использовать в своих интересах, мы не сможем создавать читаемый контент. Я люблю, когда естественный свет идеально падает на объект, и вам нужно изучить и иметь опыт, чтобы увидеть это. Естественным светом, конечно, труднее управлять, чем студийным освещением, которое вы можете изменить и приспособить к своим потребностям. Великолепный X-T2 помог мне понять, как работает свет, благодаря его характеристикам при слабом освещении, и светосила на линзах тоже очень помогла.
Можете поделиться каким-то секретом по съемке с нашими читателями?
Я поделюсь с вами маленьким секретом, который на самом деле не является секретом: работа с людьми, и моделями, в частности, хороша тем, что вы всегда можете перемещать объект, чтобы свет падал правильно, и вы должны иметь возможность чтобы направить человека в этом направлении. Иногда сложно передать то, что вы имеете в виду, поэтому я просто делаю снимок и показываю им на камеру, как я хочу, чтобы это выглядело на их лицах, одежде или деталях. Работая в моде, нужно работать в команде. У вас не может быть успешного имиджа без сотрудничества и эффективного общения. Помните, что модели не являются объектами и обладают чувствами, и то, как мы к ним подходим, определит результат.
Если вы интересуетесь модной фотографией и хотите начать снимать, убедитесь, что вы снимаете как можно больше, контактируете с людьми того же уровня, создавайте вместе что-то веселое и экспериментальное, создавайте контент и каждый раз пробуйте что-то новое. Не бойтесь ошибаться, ошибки помогут вам понять, что работает, а что нет. Однако сотрудничество не заменяет коммерческую работу. Фотографу нужно платить за создание изображений для коммерческого использования (веб-сайты дизайнеров, рекламные акции в instagram, флаеры и т. д.), поэтому не работайте с дизайнерами и стилистами, если только вы не находитесь на этапе, когда вы можете договориться о ставках. К сожалению, из-за этой новой валюты «наглядности» мы потерпели крах в отрасли. Это не значит, что вы получаете работу, а благодаря расширению своих знаний за счет опыта и работы с энтузиастами, которые преследуют ту же цель. Покажи свои лучшие работы и распечатай их, только тогда ты будешь другим!
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[alessiafrancischiello.com], [instagram.com/soulstories_pictures]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube