Уличная аналоговая фотография от Walter Rothwell

фотограф: Walter Rothwell

Уолтер Ротвелл (Walter Rothwell) – знаменитый стрит фотограф, удостоенный множества наград, чьи работы публикуются в крупных СМИ и выставляются на международных выставках. Многие фотографии автора работы в частных и национальных коллекциях. Уолтер обладает более чем 30-летним опытом в фотографии, он работал с самыми разными клиентами — от голубых касок до благотворительных фондов, новостных агентств и средств массовой информации, а также с представителями искусства. Он также был основным докладчиком на многих фестивалях и мероприятиях фотографии. Его работы выставлялись, в частности, в Парижском салоне фотографии, галерее Saatchi в Лондоне, галерее The Mall в Лондоне. Работы Уолтера были опубликованы во многих фотожурналах, а его рассказы были опубликованы в таких изданиях, как The Independent, London Standard и Time Out London. Уолтер также является отмеченным наградами в области аналоговой фотографии.

фотограф: Walter Rothwell

В 2015 году он стал соучредителем Международного коллектива уличной фотографии, у которого сейчас самый большой аккаунт в Instagram, посвященный этому жанру, с более чем миллионов подписчиков, а его собственный аккаунт имеет более 140 000 подписчиков.

За последние несколько лет наблюдается всплеск популярности уличной фотографии. Одной из движущих сил нынешнего успеха этого жанра фотографии является и лондонский уличный фотограф Уолтер Ротвелл. Уолтер Ротвелл соучредитель одного из крупнейших сообществ в этой сфере, Street Photography International. Его работы мрачны и суровы, но в то же время сохраняют художественную эстетику. Для него уличная фотография — это гораздо больше, чем просто нажатие кнопки спуска затвора. Он понимает психологию, лежащую в основе этого ремесла, и интимные подходы, которые определяют разницу между снимком и уличной фотографией — вероятно, поэтому он так хорош в этом!

фотограф: Walter Rothwell

Для человека, который совмещает успешную карьеру фрилансера, популярное сообщество и преданность всему, что связано с уличной фотографией, нам посчастливилось поймать его, чтобы обсудить, какова жизнь Уолтера Ротвелла и узнать больше о его фотографии.

фотограф: Walter Rothwell

Лондон — один из самых фотографируемых городов мира. Хотя ваша работа говорит сама за себя, что вы делаете, чтобы ваши фотографии не были универсальными и выделялись из толпы?

Уолтер Ротвелл: Лондон — прекрасный город для фотографирования, но в то же время он полон фотографических клише. Я пытаюсь обойти это, применяя базовый принцип уличной фотографии: дело в моменте, а не вместе. Если фотография основана на месте, ее можно легко воспроизвести, просто найдите это место, где был сделан снимок, и подождите, а после повторите. Если фотография основана на моментах времени, тогда она уникальна.

фотограф: Walter Rothwell

Ваша работа привела к солидным заказам от The Independent и Clinique – это лишь два примера. Как вам удалось превратить уличную фотографию в форму дохода?

Уолтер Ротвелл: Эти заказы не были основаны на уличной фотографии. Я был фотографом много лет, прежде чем «уличная фотография» стала жанром, признанным сегодня. Комиссии начинают поступать в зависимости от «улицы», но проблема выпуска еще не решена полностью.

фотограф: Walter Rothwell

Ваша панорамная серия — это более нетрадиционный подход к ремеслу. Что привлекло вас в этом направлении и почему вы считаете панораму, более выделяющейся среди другой стрит фотографии, по сравнению с более стандартной техникой съемки?

Уолтер Ротвелл: около 12 лет назад я начал замечать, что я видел определенные сцены как длинные отрезки, а не как обычную 35-миллиметровую рамку. Это было то, что крутилось в моей голове, пока, наконец, я не решил купить Hasselblad Xpan и заняться панорамной фотографией. Это непростой формат для уличной фотографии, и первые результаты были, мягко говоря, неутешительными. Поразмыслив, я решил, что необходимо изменить подход. Пойти снимать специально панораму — это немного пустая трата времени, вместо этого я решил всегда носить с собой xpan и ждать, пока снимки появятся.

фотограф: Walter Rothwell

Представьте, что кто-то подходит к вам и говорит: «Привет, Уолтер, уличная фотография — это просто, вам просто нужна хорошая камера». Что вы ответите?

Уолтер Ротвелл: Я дам вам ответ в распечатанном виде! Уличная фотография — это работа мозга, то, как вы интерпретируете свое окружение. Самая лучшая камера в мире не поможет вам установить нужную связь событий, чтобы запечатлеть уникальный момент. Я не придерживаюсь мнения, согласно которому камера не имеет значения — она ​​имеет значение. Важно, чтобы вам нравилось ее использовать, чтобы она стала вашей второй натурой, но фотографические таланты не улучшаются с увеличением затрат на оборудование.

фотограф: Walter Rothwell

Нам нравится ваша серия Exit Left. Простая, но оригинальная концепция, какова была ваша идея?

Уолтер Ротвелл: Работа «Exit Left» была снята для чистого удовольствия от фотографии. Я снимал на станции метро и заметил необычно яркое пятно света. Я снял пару кадров, пытаясь понять, как это лучше всего использовать, затем заметил, как это поразило выходящих людей. Я поигрался с настройками камеры и отрегулировал проявку пленки, а затем немного поигрался в темной комнате для окончательных отпечатков. Работа ведется уже несколько лет, так как это возможно только в течение восьминедельного окна зимой, когда солнце находится в самой высокой / самой низкой точке, и даже тогда свет длится всего около 45 минут!

фотограф: Walter Rothwell

Вы стали соучредителем Street Photography International (SPi) в 2015 году. Сейчас у коллектива более 1000 000 подписчиков в Instagram. Как вы думаете, в чем секрет успеха коллектива?

Уолтер Ротвелл: Мы делаем все возможное, чтобы взаимодействовать с нашим сообществом.

Превзошел ли успех ваши первоначальные ожидания?

Уолтер Ротвелл: Мы всегда думали, что у него есть потенциал, но уровень интереса был удовлетворительным.

фотограф: Walter Rothwell

Что касается принтов, то ваши изображения пользуются большим спросом. Как вы решаете, какие изображения лучше всего подходят для социальных сетей, а какие — для печати?

Уолтер Ротвелл: Лучшие изображения для социальных сетей, как правило, должны быть простыми и наглядными, такова природа носителя и то, как просматривается фотография на нем. Когда я фотографирую, я все еще думаю о принтах. Я печатал все свои работы на бумаге 12 × 16 ″ в течение последних 30 лет, так что связь всегда налицо. Есть много моих работ, которые я бы не стал выкладывать в соцсети.

фотограф: Walter Rothwell

В 2016 году вы писали, что близки к тому, чтобы отказаться от аналоговой фотографии. Три года спустя, чем вы сейчас снимаетесь?

Уолтер Ротвелл: Я больше оплакивал растущую проблему, связанную с изъятием любимых материалов без прямой замены. Годы опыта и знакомства внезапно стали бесполезными. С тех пор вся аналоговая сцена, кажется, улучшилась. Замены моему любимому Fuji Neopan 400 по-прежнему нет, и у меня осталось несколько последних сотен рулонов, но на рынке есть несколько новых пленок, которые я с нетерпением жду.

Что сложнее: быть фотографом-фрилансером или руководить чрезвычайно популярным коллективом уличной фотографии?

Уолтер Ротвелл: Выбирайте! Оба требуют много времени и усилий.

фотограф: Walter Rothwell

Представьте, власти мира говорят: «Уолтер, мы отправляем тебя на необитаемый остров, ты можешь взять с собой только одну из своих фотографий», какая фотография это была и почему?

Уолтер Ротвелл: Фотография женщины, молящейся в реке Ганг на рассвете, которую я сделал в Варанаси, Индия. Сложно печатать, требуя выборочного предварительного мигания и разделения оценок с 19 различными экспозициями, но действительно приятно, когда все идет хорошо!

Для меня фотография — отличный пример сочетания камеры и темной комнаты для получения окончательного результата.

фотограф: Walter Rothwell

Наконец, чего нам ожидать от вас в будущем году?

Уолтер Ротвелл: Я надеюсь закончить документальный фильм, который я начал в Египте, мне пришлось отложить его на пару лет после того, как изменения, которые я записывал, были приостановлены. Я вернулся в деревню в декабре, и все выглядит так, как будто все вернулось в нужное русло, так что я, наконец, могу закончить его!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[walterrothwell.com], [instagram.com/streetphotographyinternational]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь