Tom Franklin и его история о том, как сбежать из глубинки и стать тревел-фотографом

фотограф: Tom Franklin

Tom Franklin – это один из примеров, как можно круто изменить свою судьбу и посвятить жизнь своему любимому делу. Том, фотограф-любитель из Нидерландов, родился в маленьком провинциальном городке в небогатой семье, не имея больших перспектив на свое будущее. Однако, будучи подростком, он решил пойти необычным путем, не тем, который ему рисовала судьба маленького города. Парень решил отправиться учиться в Соединенное Королевство, а после и в США, на пилота. Желание увидеть что-то новое, а также найти творческое увлечение привело Тома к тому, что он стал коммерческим пилотом, а своим основным увлечением сделал фотографию.

Сейчас Tom Franklin живет в Гонконге. Он все так же увлекается фотографией, как любитель фотограф, специализируется на пейзажной и туристической фотографии (тревел-фотографии), а также продолжает свою карьеру пилота.

фотограф: Tom Franklin

Вы вообще когда-нибудь задумывались, что значит быть пилотом и какие возможности для путешествий, открываются вам, как фотографу на этом карьерном пути? В этом интервью, Том постарается ответить на эти вопросы.

фотограф: Tom Franklin

Не могли бы вы представиться и рассказать нам немного о том, чем вы занимаетесь?

Меня зовут Том Франклин де Ваарт. Я полупрофессиональный фотограф-путешественник и пейзажный фотограф, а еще я профессиональный пилот из Гонконга. Я стараюсь летать по миру не только по работе, но и в свободное от работы время. Это позволяет мне запечатлеть лучшие пейзажи и те ценные минуты моих путешествий. Моя цель – сфотографировать красивое место и показать его просторы своим подписчикам.

Помимо стабильной карьеры в авиации, я хотел бы добиться большего в фотографии. Пока мои фотографии больше похожи на личный документальный фильм без моего присутствия. Это мир, каким я его вижу, и мне нравится делиться этими работами с людьми, которые следят за мной.

фотограф: Tom Franklin

Как вы начали заниматься фотографией и Instagram?

В начале своей летной карьеры я фотографировал на экшен камеру GoPro. Но, когда я посетил Гавайи, я понял, что мне не хватает настоящего масштаба. GoPro – потрясающая камера, но для тех невероятных пейзажей, что я тут наблюдал мне однозначно нужна была зеркалка. Поэтому я решил приобрести одну камеру, что я и сделал. Поговорив с несколькими людьми, я понял, что купил себе камеру начального уровня, и в конце концов обновление обойдется мне дороже в долгосрочной перспективе. Кроме того, я искал хобби, которое требовало времени и творчества. Поэтому, купив более дорогую камеру Nikon D750, я фактически заставил себя потратить время на изучение камеры и съемке пейзажей.

Как бы вы описали свой стиль фотографии?

Я прохожу через разные фазы. Когда я начинал снимать, я шел по пути моды и все мои кадры были на мрачную тематику, что было довольно популярно на тот момент. Однако по мере того, как я развивался и прогрессировал в редактировании, я старался, чтобы мои фотографии были немного более естественными. Например, выделение реальных цветов и контраста. Поэтому, сейчас я стараюсь использовать много ярких цветов.

фотограф: Tom Franklin

Почему вы стали пилотом и как проходили квалификацию?

Я стал пилотом, потому что считал, что такой образ жизни и постоянные путешествия очень привлекательны для меня. Плюс, рабочих мест, требующих поездок, не так много, но сейчас становиться пилотом довольно рискованно. Это потому, что вы заплатите много денег за обучение, а впереди не так много перспектив на получение работы.

фотограф: Tom Franklin

В то время я думал, что само обучение будет самым трудным, что меня ожидает, не понимая, что это заняло бы мне 2,5 года в сети, а вот работать очень трудно, особенно если ты хочешь получить эту работу мечты. Также мне потребовалось два года интенсивной практики. Это довольно насыщенная программа, поскольку мы, вероятно, делаем столько же, сколько и кто-то, чтобы получить университетскую степень. Кроме того, я действительно получил высшее образование во время обучения в качестве пилота. Чтобы получить квалификацию пилота, нужны страсть и настойчивость. Однако если вам нравится то, что вы делаете, вы станете хорошим в этом деле, и в результате ваша учеба и работа станут проще.

фотограф: Tom Franklin

Эта работа идеально подходит для полупрофессионального туристического и пейзажного фотографа, кем я и являюсь. Помимо перелетов по работе в удивительные места, вы, как пилот получаете большие скидки на авиабилеты (обычно это самая высокая цена в праздничные дни). А также другие предложения, например, скидки на аренду автомобиля и лучшие предложения от отелей.

фотограф: Tom Franklin

Как проходит твой обычный день пилота?

На данный момент моей карьеры я летаю только на дальние дистанции. А это значит длительные перелеты в Европу, Северную Америку и еще пару маршрутов. Обычно полет занимает от 10 до 16 часов.

Большинство моих рейсов отправляются после полуночи, что требует от меня концентрации и бодрости, я не ложусь спать, мне пришлось полностью перестроить свои биологические часы. Поэтому, когда я нахожусь в Гонконге, я ложусь спать довольно поздно. После долгих перелетов я обычно получаю несколько выходных.

фотограф: Tom Franklin

Пока я пишу ответы на ваши вопросы, я наслаждаюсь двумя полными неделями отпуска (назовем это долгими двухнедельными выходными). Когда я выполняю два рейса в обе стороны сразу, мне дают больше выходных после полетов. Обычно в эти выходные я бываю в далеких экзотических местах.

фотограф: Tom Franklin

Какие преимущества дает пилотирование в сочетании с любовью к путешествиям и фотографии?

Я много путешествую по городам, которые посещаю по работе. Большинство остановок довольно короткие, и после долгой ночи и недосыпания вам нужно осилить себя, побороть сон и отправиться исследовать эти чудесные города.

Моя работа в основном заключается в том, насколько хорошо вы можете управлять своим телом. Это роскошь — увидеть много великих городов и взять с собой фотоаппарат. Перед полетом в определенные города или острова, я ищу места заранее которые хочу сфотографировать.

фотограф: Tom Franklin

Когда я лечу куда-то по работе, я стараюсь не перегружать сумку снаряжением, а просто беру необходимые линзы, штатив и камеру. Если, например, у меня нет с собой необходимого объектива, я знаю, что вернусь туда в другой рабочей поездке. Однако в любой незапланированной поездке я обычно хожу со всем своим снаряжением. Просто чтобы убедиться, что я не упускаю возможности фотографировать.

фотограф: Tom Franklin

Какие места для фотографирования у вас самые любимые?

Если бы я назвал несколько направлений, куда мы летаем по работе, то должен был бы назвать Нью-Йорк и Сан-Франциско. Эти два города предлагают так много интересного для тревел-фотограф и там всегда безумные погодные и световые условия. Кроме того, бесчисленное количество разнообразных объектов фотографии, поэтому мне никогда не бывает скучно пересматривать фотографии, снятые там. Если мне нужно назвать пункт назначения, который я посетил в свободное время, я бы, вероятно, назвал Намибию, Гавайи и Исландию. Эти места предлагают такие потрясающие пейзажные снимки, и я часто восхищаюсь и нахожу что-то новое путешествуя по этим местам.

фотограф: Tom Franklin

Есть ли у вас какие-нибудь советы или рекомендации для тех, кто хочет стать пилотом?

Делайте это только в том случае, если у вас нет другой важной цели. Это риск, на который вы должны быть готовы пойти, и я знаю парней, которые так и не смогли найти работу и сейчас занимаются чем-то другим. Но пусть это вас не смущает. Потому что вы должны делать то, о чем мечтаете, а в Рим ведет множество дорог. В моем случае мне приходилось выполнять несколько авиационных работ и работать в сети одновременно.

фотограф: Tom Franklin

Какой совет дадите фотографам?

Больше путешествуйте и смотрите по сторонам!

фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin
фотограф: Tom Franklin

 

[@globetravelphotography], [tomfranklinphoto.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь