Том Дэвидсон (Thomas Davidson), аккредитованный Австралийским институтом профессиональной фотографии фотограф и сертифицированный фотограф Nikon, является одним из самых востребованных рассказчиков визуальных историй в Западной Австралии.
Хороший опыт работы в студии или на выезде, а также в кино и цифровых технологиях, дружелюбный характер Тома и его способность создавать привлекательные образы для клиентов в сфере обслуживания, спорта, путешествий и моды позволили ему установить прочные профессиональные отношения с лидерами отрасли, включая Marriott Hotels, FJM Group, Qantas и Red Bull.
От живописных пляжей и виноградников штата Вашингтон до далеких культурных столиц, включая Нью-Йорк и Лондон, профессиональный серфер, который стал фотографом, любит сотрудничать с людьми из всех слоев общества, путешествуя по миру, оставляя за собой захватывающие образы.
«Самое скрипучее колесо получает больше всего смазки» — это урок, который фотограф Томас Дэвидсон получил от своего отца. Томас — австралийский фотограф, который специализируется на портретной съемке образа жизни. Этот совет сработал для него — ну, это в сочетании с его акцентом на простоту. Томас ценит простые композиции, цвета и идеи, которые не перегружают зрителя, а вместо этого заставляют чувствовать, что они могут относиться к сцене. До сих пор это работало чертовски хорошо для самого фотографа.
Поговорите с нами о том, как вы пришли в фотографию.
Том Дэвидсон: В детстве я всегда интересовался творчеством. Я занимался искусством, музыкой и драматургией в школе. В 2009 году я поехал в отпуск в Нью-Йорк и решил купить зеркальную камеру и немного хороших объективов для того, чтобы выйти за рамки своего стандартного видения.
Я мгновенно влюбился в фотографирование и обнаружил, что трачу все больше и больше времени на свое новое увлечение, я читал различные блоги о фотографии, просматривал видео о проявке и тонкой настройки своей техники. По сей день я никогда не проходил официальных курсов по фотографии. Мне до сих пор нравится снимать на пленку здесь и там, некоторые из моих любимых изображений сняты на Hasselblad 503cw.
Что заставило вас захотеть заняться портретной живописью и непосредственно образа жизни?
Том Дэвидсон: изначально я начинал как пресс-фотограф, работающий в News ltd, снимая прессу и живую музыку. В свободное время я фотографировал друзей на пляже, в холмах и т. д., разрабатывая свой собственный стиль, то, чем я хотел быть известным.
Мне нравится работать с двумя основными элементами фотографии образа жизни. Мне нравится работать с людьми, и я люблю быть на свежем воздухе. Работать с людьми всегда так интересно; некоторые из моих хороших друзей — это люди, с которыми я познакомился благодаря фотографии. Через некоторое время я стал становиться известным благодаря своей работе, снимая стиль жизни и находил различные компании для съемки изображений образа жизни (лайфстайл), что в конечном счете привело к тому, что стал выполнять заказы для крупнейших мировых компаний, с которыми я давно хотел работать.
Как вы попали в деловую сторону лайфстайл-съемок? Я уверен, что было задействовано много сетей.
Том Дэвидсон: да, конечно, была какая-то серьезная сеть. Мой отец всегда говорил, что «самое скрипучее колесо получает больше всего смазки», поэтому я всегда был сосредоточен на знакомстве с новыми людьми, выяснении того, что я могу им предложить и как мы можем извлечь выгоду друг от друга. Я считаю, что референсы — лучший путь к новому бизнесу.
Я живу в Перте, Западная Австралия; относительно небольшой город, поэтому он довольно конкурентоспособен, поэтому нетворкинг был сильной бизнес-стратегией, чтобы помочь мне позиционировать себя как лидера в отрасли.
Я перфекционист и стремлюсь дать больше, чем требуется, когда вы усердно работаете из уст в уста. Мой профессиональный опыт связан с деловым правом и человеческими ресурсами, поэтому у меня есть глубокие знания о том, как работать с книгами / счетами, что помогло мне начать свой собственный бизнес, а также помочь другим с их собственными.
Где вы, как правило, черпаете вдохновение для своей работы? Многие из ваших фотографий достаточно простые. Может вы сотрудничаете с какими-либо креативными директорами или как обычно проходит ваша работа?
Том Дэвидсон: Мне нравится, чтобы моя работа была относительно простой в композиции, меньше значит больше. У меня есть несколько любимых фотографов, которые помогли мне и дали мне вдохновение, их работы повлияли на мою работу. К ним относятся: Кэм Маки; Чейз Джарвис; Кристиан Брешайс; Джей Кассарио.
Один сайт, который я бы порекомендовал бы будущим фотографам для изучения, -– это Shot Kit. Так приятно видеть, что и как используют другие фотографы при создании своих работ, их рабочий процесс и другие удобные подсказки, которые у них есть. С точки зрения сотрудничества, мне нравится работать самостоятельно в целом. Я стилизую все свои съемки самостоятельно и знаю, чего хочу, прежде чем начну фотографировать. Я думаю, что это важный фактор для съемки.
Знание того, что вы делаете из съемки, как должно выглядеть итоговое изображение, является ключевым. Это просто помогает вещам течь и ускоряет съемку. Я провожу много времени, исследуя локацию, чтобы мои съемки были быстрыми и эффективными.
Большая часть вашей работы, кажется, снята на пляже с естественным светом. Что заставляет вас придерживаться этой эстетики?
Том Дэвидсон: да, я много снимаю при естественном освещении, так как мне нравится сохранять все как можно более естественным, однако иногда я использую Profoto b1s для некоторого наполнения света или для воссоздания солнечного света в тусклые дни. Вы заметите, что в моих изображениях я использую только обычных людей, а не моделей, поскольку я хочу, чтобы люди могли относиться к моим изображениям, как если бы это были они. Я люблю пляж, и я вырос на пляже, живя в 300 метрах от побережья, проводя большую часть своего свободного времени за серфингом. Мы так благословлены в Австралии кристально чистой водой и чистым песком, так почему бы не извлечь из этого максимум пользы.
У вас также есть некоторая работа, которая снята в студии, но прежде всего вы делаете акцент на тщательно проработанный цвет в ваших работах. Где и как вы научились цветовой композиции?
Том Дэвидсон: забавно, что вы говорите это, я бы сказал, что студийная работа намного сложнее, чем на локации. Мой дядя художник (художник изобразительного искусства) Я вырос вокруг искусства и культуры, поэтому я думаю, что я многое впитал через это. Мне нравится, чтобы вещи были точными и текущими. Цвета должны дополнять друг друга и добавлять что-то к предмету, а не отнимать акценты. Я верю в то, что цвет может сделать или сломать снимок, важно связать это с общей вибрацией / целью для конечного продукта.
Где вы хотите, чтобы ваша работа была через год и что вы планируете для этого сделать?
Том Дэвидсон: хм, через год я бы в идеале хотел работать в Сиднее или Лондоне и снимать более масштабные съемки. У меня в офисе есть доска со списком брендов, с которыми я хочу работать, и я вычеркиваю их, когда достигаю цели, так что это определенно мой следующий шаг. Некоторые из моих целей на будущий год – это сосредоточиться на освещении и развивать и совершенствовать свой собственный стиль и иметь последовательность в моей работе. Возможность заставить кого-то посмотреть на изображение и ассоциировать фотографа с этим стилем очень важна, так что это тоже моя цель. Во-вторых, это рабочий процесс. Когда вы имеете дело с таким количеством изображений и заданий одновременно, легко быть перегруженным и неорганизованным в вашем рабочем процессе. Так что я буду лучше планировать свою работу.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[shotbythom.com.au], [facebook.com/shotbythom]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube