Журнал New Yorker поручил шести фотографам снять обложки к 100-летнему юбилею издания. Впервые за свою вековую историю издание заказало шести известным фотографам «переосмыслить» архивные рисунки, превратив их в современные фотографии со знаменитостями.
В проекте приняли участие такие фотографы, как Мэрилин Минтер, Авол Эризку, Райан МакГинли, Коллиер Шорр, Камила Фалькес и Алекс Прагер.
Редкий шаг для журнала
The New Yorker почти всегда использовал иллюстрации для своих обложек. До этого фотография появлялась на обложке лишь дважды:
В 2000 году, к 75-летию журнала, Уильям Вегман сфотографировал свою собаку в образе денди Юстаса Тилли — маскота журнала.
Недавно Синди Шерман также перевоплотилась в Юстаса для специального выпуска о культурной индустрии.


Теперь, к 100-летию, шесть фотографов создали целую серию фотообложек:
Авол Эризку запечатлел режиссера Спайка Ли в образе Юстаса Тилли, заменив классический монокль на кинокамеру.


Мэрилин Минтер переосмыслила обложку Барбары Шермунд 1925 года. На ее версии актриса Сэди Синк предстает с серьгами-гроздьями винограда, снятая через стекло для мечтательного эффекта.


Алекс Прагер оживила обложку Джулиана де Миски 1930 года, изображающую светский прием с сигарами и жемчугом. На ее фото актрисы Софи и Элли Тэтчер (идентичные близнецы) в красных вечерних платьях стоят спиной к спине среди мужчин в смокингах, повторяя оригинальную иллюстрацию.


Коллиер Шорр сфотографировала актрису Джулию Гарнер и комика Коула Эсколу в морской форме, отсылая к обложке Стэнли В. Рейнольдса 1926 года.


• Райан МакГинли запечатлел группу друзей у Фонтана Жизни в Нью-Йоркском ботаническом саду. Это вдохновлено обложкой Чарльза Саксона 1974 года, где музыканты в брюках-клеш отдыхают у колонны в Центральном парке.


Камила Фалькес сделала крупный план бродвейской и киноактрисы Арианы ДеБос с увеличительным стеклом, отдавая дань обложке Лоренцо Маттотти 1999 года.


Эти юбилейные выпуски The New Yorker можно приобрести за 9.99 долларов (834 рубля).