Первая партия 360-градусных камер GoPro Fusion была отправлена некоторым рекламным агентствам, крупным брендам и создателям контента в рамках пилотной программы.
GoPro начал принимать заявки в апреле. Был сделан выбор из 20000 заявок на участие в программе тестирования. Обладателями камер 5,2K камер стали только 10 перспективных создателей 360-градусного контента. Получателями устройства стали бвидео блоггер-путешественник Луис Коул (FunForLouis), Голден Стэйт Уорриорз, USA TODAY NETWORK, FOX Sports, AccuWeather, Digital Domain, Getty Images, Legend 3D, Inc., Rapid VR и RYOT.
Fusion будет также поставляется со специальным программным обеспечением для редактирования, чтобы сделать процесс работы с видео более простым для среднего потребителя.
Никаких подробностей о ценах и технических характеристиках на данный момент нет.
Заявки на участие в пилотной программе Fusion ещё можно подавать. Компания планирует добавить ещё больше партнёров для тестирования камеры этим летом.