Сегодня познакомлю вас со свадебным фотографом Винченцо Таско (Vincenzo Tasco) из Бриндизи, Италия. Он сын известного итальянского фотожурналиста Бриндизи Дамиано Таско. Благодаря отцу Винченцо самого раннего детства занимался фотографией, а когда вырос, то продолжил бизнес отца.
Со временем молодой Таско создал свой личный стиль, который привел его в коммерческую свадебную фотографию. Кроме свадеб, Таско фотографирует портреты, натюрморты, репортажи о моде. Кроме того, он регулярно посещает мастер-классы с участием великих мастеров итальянской фотографии и продолжает развиваться, обучаясь у зарубежных мастеров фотографии.
Непрерывный поиск совершенства и эмоционального воздействия изображений, а также внимание к мельчайшим деталям — не что иное, как синтез его чувствительности, которая выражается в постоянном изучении и кропотливом исследовании. Фотография автора наполнена эмоциями, в них чувствуется уникальный стиль. Автор стремится предоставить своим клиентам уникальный опыт в фотографии. Сегодня в Италии Винченцо один из самых востребованных фотографов. Его можно назвать – сыном своего отца.
На какую технику вы снимаете?
В настоящее время я использую две системы. Я всегда использовал Nikon, снимая на полнокадровый зеркальный фотоаппарат D4S. Тем не менее, вот уже год, как я использую как основную вторую камеру, а именно бренда Fujifilm, и я собираюсь окончательно перейти на эту систему. Это связано с тем, что я ищу портативности, так и для того, чтобы не уходить домой измученным весом оборудования, а также для общей выдающейся производительности.
Что касаемо камеры, я использую Fujifilm X-T3 с моим любимым объективом XF90mm с максимальной диафрагмой F2. Мне нравится эта оптика, потому что это портретный объектив с постоянным фокусным расстоянием, который дает мне все, чего не может дать теле-зум. На свадьбах я использую объективы Fujifilm с фиксированным фокусным расстоянием от 16mm до 23mm и от 35mm, а затем 90mm. Что касаемо портретника, я его люблю т.к. он не искажает пропорции и работает очень плавно при переходах между фокусировкой и расфокусировкой, и в то же время возвращает меньшую глубину резкости и большую трехмерность изображению, будучи действительно сверхчетким при полностью открытой диафрагме.
Если вы обратите внимания на мои изображения, вы увидите, что резкость на них действительно высока, но это не приводит к чрезмерному микроконтрасту или резким переходам между светом и тенями. Для меня это гармония. И это те характеристики, которые я искал для портретного объектива. Fujinon очень осторожна и очень хороша в производстве линз для системы APS-C.
Я очень впечатлен как чрезвычайной портативностью, так и скоростью автофокусировки камер и объективов серии X-mount. Кстати, мой 90-миллиметровый объектив можно использовать для портретов на открытом воздухе, для мероприятий (концерты, спортивные состязания, где вы находитесь рядом с объектом), для узких ландшафтов, для изоляции объектов, а также для съемки крупным планом в сочетании с удлинительной трубкой.
В некоторых снимках я использовал дальний свет автомобиля на заднем плане, нижние светодиодные фонари парящего над Mavic Pro 2 плюс свет другого автомобиля, расположенного сбоку. Многие фотографии сняты на 1/80 секунды; f/2,0; ISO 2000. При постобработке я уменьшаю уровень черного и тени, чтобы уменьшить шум, и повысить средние тона.
Что мне нравится в Fujifilm по сравнению с Nikon, так это то, что я возвращаюсь к дням, когда я снимал на пленку. Цифровые пленочные профили доставляют мне удовольствие от съемки. Мне очень нравится Fuji за то, что она дает мне ощущение кинематографической камеры как на уровне фотографии, так и на уровне видео. Цвета такие, какими их видят глаза. Не только реалистичные цвета, но и настоящие, красивые и яркие. 80-летний опыт и исследования FUJIFILM привлекают внимание к воспроизведению цвета, которое может себе позволить только производитель пленки.
В постобработке я использую Lightroom, и я очень счастлив, потому что каждый раз, когда я замечаю, что параметры такие, какие я хочу, он не пропускает ни одного кадра: иногда я использую разделенное тонирование, чтобы сделать цвета на желтом и сделать все более кинематографичным.
Вы можете дать пару советов и хитростей для свадебной фотосессии?
Как заставить пару позировать и как направить их во время фотосессии? Я назначаю несколько встреч в студии, по крайней мере, четыре, чтобы они прибыли подготовленными в день свадьбы. Я показываю им свои снимки, свой род занятий, и они выбирают меня для дальнейшей съемки. Я говорю им просто быть самими собой, даже если они позируют, мне нужны изображения с естественными чувствами и выражениями. Когда клиенты чувствуют себя комфортно, они кажутся живыми. Когда они расслаблены, они выглядят лучше, и вы можете держать пари, что они купят больше того, что продает фотограф. При первой встрече с покупателями обращайте особое внимание на их характеристики. Я тонко изучаю их кожу, их лица, их носы, их умы и манеры. Я начинаю думать о том, как их уложить, как подчеркнуть их положительные черты и минимизировать черты, которые доставляют им неудобство. Я также считаю, что проблемы с освещением и экспозицией зависят от типа кожи. Режиссура предметов требует практики. Это особенно сложная задача для начинающих фотографов.
Когда я пишу портреты пары, я начинаю с того, что помещаю объекты в правильное начальное положение. Подумайте, как создать рамку для сцены. Я нахожу правильную настройку с правильным фоном и оптимальным освещением. Затем я размещаю свои предметы в выбранной области и оставляю их свободными. Я уже думал о том, как освещение будет работать с их кожей, как будет выглядеть фон в финальных изображениях и как будет работать вся сцена. Исправление технической стороны помогает мне перейти к следующему шагу: заставить их взаимодействовать естественно. Все, о чем мне нужно беспокоиться, это общение между мной и невестой.
Обычно я забираю пару подальше от других гостей. Во время портретов пары я стараюсь не отвлекаться, например, о женихах, подружках невесты, семье и других гостях. Жизненно важно отделить их от неистовой энергии дня, чтобы они могли быть самими собой.
Один из моих любимых приемов создания спонтанных и естественных изображений — просить жениха и невесту закрыть глаза, наклониться и поцеловать друг друга. Поскольку их глаза закрыты, они всегда отсутствуют, и в конечном счете они целуют лоб, глаз или подбородок. Они неизбежно сталкиваются, искренне смеясь, и именно этот момент я ищу.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube