Свадебная фотография от Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

Сегодня познакомлю вас со свадебным фотографом Винченцо Таско (Vincenzo Tasco) из Бриндизи, Италия. Он сын известного итальянского фотожурналиста Бриндизи Дамиано Таско. Благодаря отцу Винченцо самого раннего детства занимался фотографией, а когда вырос, то продолжил бизнес отца.

Со временем молодой Таско создал свой личный стиль, который привел его в коммерческую свадебную фотографию. Кроме свадеб, Таско фотографирует портреты, натюрморты, репортажи о моде. Кроме того, он регулярно посещает мастер-классы с участием великих мастеров итальянской фотографии и продолжает развиваться, обучаясь у зарубежных мастеров фотографии.

фото: Vincenzo Tasco

Непрерывный поиск совершенства и эмоционального воздействия изображений, а также внимание к мельчайшим деталям — не что иное, как синтез его чувствительности, которая выражается в постоянном изучении и кропотливом исследовании. Фотография автора наполнена эмоциями, в них чувствуется уникальный стиль. Автор стремится предоставить своим клиентам уникальный опыт в фотографии. Сегодня в Италии Винченцо один из самых востребованных фотографов. Его можно назвать – сыном своего отца.

фото: Vincenzo Tasco

На какую технику вы снимаете?

В настоящее время я использую две системы. Я всегда использовал Nikon, снимая на полнокадровый зеркальный фотоаппарат D4S. Тем не менее, вот уже год, как я использую как основную вторую камеру, а именно бренда Fujifilm, и я собираюсь окончательно перейти на эту систему. Это связано с тем, что я ищу портативности, так и для того, чтобы не уходить домой измученным весом оборудования, а также для общей выдающейся производительности.

фото: Vincenzo Tasco

Что касаемо камеры, я использую Fujifilm X-T3 с моим любимым объективом XF90mm с максимальной диафрагмой F2. Мне нравится эта оптика, потому что это портретный объектив с постоянным фокусным расстоянием, который дает мне все, чего не может дать теле-зум. На свадьбах я использую объективы Fujifilm с фиксированным фокусным расстоянием от 16mm до 23mm и от 35mm, а затем 90mm. Что касаемо портретника, я его люблю т.к. он не искажает пропорции и работает очень плавно при переходах между фокусировкой и расфокусировкой, и в то же время возвращает меньшую глубину резкости и большую трехмерность изображению, будучи действительно сверхчетким при полностью открытой диафрагме.

фото: Vincenzo Tasco

Если вы обратите внимания на мои изображения, вы увидите, что резкость на них действительно высока, но это не приводит к чрезмерному микроконтрасту или резким переходам между светом и тенями. Для меня это гармония. И это те характеристики, которые я искал для портретного объектива. Fujinon очень осторожна и очень хороша в производстве линз для системы APS-C.

Я очень впечатлен как чрезвычайной портативностью, так и скоростью автофокусировки камер и объективов серии X-mount. Кстати, мой 90-миллиметровый объектив можно использовать для портретов на открытом воздухе, для мероприятий (концерты, спортивные состязания, где вы находитесь рядом с объектом), для узких ландшафтов, для изоляции объектов, а также для съемки крупным планом в сочетании с удлинительной трубкой.

фото: Vincenzo Tasco

В некоторых снимках я использовал дальний свет автомобиля на заднем плане, нижние светодиодные фонари парящего над Mavic Pro 2 плюс свет другого автомобиля, расположенного сбоку. Многие фотографии сняты на 1/80 секунды; f/2,0; ISO 2000. При постобработке я уменьшаю уровень черного и тени, чтобы уменьшить шум, и повысить средние тона.

фото: Vincenzo Tasco

Что мне нравится в Fujifilm по сравнению с Nikon, так это то, что я возвращаюсь к дням, когда я снимал на пленку. Цифровые пленочные профили доставляют мне удовольствие от съемки. Мне очень нравится Fuji за то, что она дает мне ощущение кинематографической камеры как на уровне фотографии, так и на уровне видео. Цвета такие, какими их видят глаза. Не только реалистичные цвета, но и настоящие, красивые и яркие. 80-летний опыт и исследования FUJIFILM привлекают внимание к воспроизведению цвета, которое может себе позволить только производитель пленки.

В постобработке я использую Lightroom, и я очень счастлив, потому что каждый раз, когда я замечаю, что параметры такие, какие я хочу, он не пропускает ни одного кадра: иногда я использую разделенное тонирование, чтобы сделать цвета на желтом и сделать все более кинематографичным.

фото: Vincenzo Tasco

Вы можете дать пару советов и хитростей для свадебной фотосессии?

Как заставить пару позировать и как направить их во время фотосессии? Я назначаю несколько встреч в студии, по крайней мере, четыре, чтобы они прибыли подготовленными в день свадьбы. Я показываю им свои снимки, свой род занятий, и они выбирают меня для дальнейшей съемки. Я говорю им просто быть самими собой, даже если они позируют, мне нужны изображения с естественными чувствами и выражениями. Когда клиенты чувствуют себя комфортно, они кажутся живыми. Когда они расслаблены, они выглядят лучше, и вы можете держать пари, что они купят больше того, что продает фотограф. При первой встрече с покупателями обращайте особое внимание на их характеристики. Я тонко изучаю их кожу, их лица, их носы, их умы и манеры. Я начинаю думать о том, как их уложить, как подчеркнуть их положительные черты и минимизировать черты, которые доставляют им неудобство. Я также считаю, что проблемы с освещением и экспозицией зависят от типа кожи. Режиссура предметов требует практики. Это особенно сложная задача для начинающих фотографов.

фото: Vincenzo Tasco

Когда я пишу портреты пары, я начинаю с того, что помещаю объекты в правильное начальное положение. Подумайте, как создать рамку для сцены. Я нахожу правильную настройку с правильным фоном и оптимальным освещением. Затем я размещаю свои предметы в выбранной области и оставляю их свободными. Я уже думал о том, как освещение будет работать с их кожей, как будет выглядеть фон в финальных изображениях и как будет работать вся сцена. Исправление технической стороны помогает мне перейти к следующему шагу: заставить их взаимодействовать естественно. Все, о чем мне нужно беспокоиться, это общение между мной и невестой.

фото: Vincenzo Tasco

Обычно я забираю пару подальше от других гостей. Во время портретов пары я стараюсь не отвлекаться, например, о женихах, подружках невесты, семье и других гостях. Жизненно важно отделить их от неистовой энергии дня, чтобы они могли быть самими собой.

Один из моих любимых приемов создания спонтанных и естественных изображений — просить жениха и невесту закрыть глаза, наклониться и поцеловать друг друга. Поскольку их глаза закрыты, они всегда отсутствуют, и в конечном счете они целуют лоб, глаз или подбородок. Они неизбежно сталкиваются, искренне смеясь, и именно этот момент я ищу.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

фото: Vincenzo Tasco

[fototasco.it]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь