Steven Gindler «Cvatik» и его оригинальная концептуальная арт-фотография

фотограф: Cvatik

Cvatik или Steven Gindler (Святослав Гиндлер) – знаменитый российский арт-фотограф из Нью-Джерси, США. Он родился в Липицке, Россия, иммигрировал в Соединенные Штаты в 1994 году. Детство прошло в Бруклине, штат Нью-Йорк, после чего он переехал в Нью-Джерси, будучи уже в подростковом возрасте.

фотограф: Cvatik

В 2013 году у него случилась первая паническая атака, за которой последовало внезапное хроническое тревожное расстройство. Он исследовал множество различных тактик для борьбы со своим недугом — мозгом, который, казалось, предавал его. Он перепробовал многое для успокоения своего недуга, но в конечном счете прыгая между различным творчеством он нашел помощь для себя в фотографии.

Фотография была отдушиной, которая позволяла ему испытывать контроль и отстраненность, необходимые для успокоения социального и физического беспокойства на достаточно долгое время, чтобы удовлетворить его потребность в приключениях и творчестве.

фотограф: Cvatik

Святослав Гиндлер наиболее известен своими угрюмыми портретами в мгновенно узнаваемом стиле. Его работы созданы с помощью цифровой камеры, оснащенной адаптированными винтажными пленочными объективами, из-за чего его работы сочетают очарование пленки со всеми преимуществами современных технологий обработки изображений для создания поистине уникальной эстетики.

Большая часть его оборудования (за исключением корпуса камеры) была куплена на гаражных распродажах и в Goodwill. Его наиболее часто используемый объектив — винтажный 50-миллиметровый объектив, который он купил за 10 долларов в 2016 году.

Работы Святослава Гиндлера включают сюжеты в иногда неудобных или загадочных сценариях, при этом вся интерпретация фотографии остается на усмотрение зрителя. Ничего не объясняется. Это создает атмосферу различных мнений и представлений о том, что изображения передают человеку.

фотограф: Cvatik

Собрав более 300 000 подписчиков со всего мира в социальных сетях, Cvatik (так себя называет Святослав Гиндлер) оказал влияние на современное фотографическое сообщество, воодушевив многих на занятие искусством.

В 2017 году фотограф выпускает свои первые пресеты Lightroom и получив много положительных отзывов от своих последователей, с тех пор выпускает ежегодные пакеты этих пресетов. Однако, некоторые фотографы невзлюбили его за то, что он продает свои пресеты начинающим, считая, что это дает им преимущество – хотя это не так, ведь плохую фотографию ничто не исправит.

Cvatik твердо убежден в том, что те, кто не верит в предложение образовательных инструментов, недостаточно уверены в своей собственной работе. Он также считает, что никто не владеет концепциями или идеями, что все мы — большой красивый шар всех наших влияний. У людей (как правило) есть только 4 конечности, которыми они обладают, и существует лишь ограниченное количество способов представить и поставить их.

фотограф: Cvatik

Расскажите о своем псевдониме «Cvatik». Откуда оно появилось и что для вас фотография?

«Cvatik» — это мое русское имя, фонетически написанное на английском языке. Меня зовут Стив Гиндлер, я фотограф-портретист из Северного Нью-Джерси. Большую часть времени я провожу, глядя в видоискатель камеры или на экран компьютера.

Фотография во всех смыслах — это моя жизнь. Я стараюсь брать с собой фотоаппарат повсюду и каждый день придумывать для себя новое приключение. Между съемкой аналоговой пленки и цифровых изображений я нашел средство, которое действительно выражает лучшие технологии сегодняшнего дня, при этом добавляя ностальгический вид к моим изображениям, которые, как я считаю, действительно охватывают эмоции любого данного момента.

В 90-е годы я познакомился с японским аниме благодаря Toonami, и это вызвало у меня первый творческий интерес; иллюстрации. Моя семья полна строгих консервативных иммигрантов, которые все программисты, и я был настроен последовать их примеру. Все люди с левым полушарием, а я — паршивая овца. И хотя для всех их я паршивая овца, мое творчество процветает.

фотограф: Cvatik

На какую камеру вы снимаете? Какие объективы используете?

Моё основное оборудование – это камера Sony A7r II и мануальный объектив Mitakon 85mm f/1.2 он на моей камере в 90% случаев. Остальные 10% — это Sigma 35mm f/1.2 и набор винтажных объективов, приобретенных за копейки, которые я адаптирую к своей камере Sony. Одна из причин, по которой я переключился с Canon на Sony — это короткое расстояние между фланцами, которое позволяет вам использовать большинство винтажных стекол.

  • Sony a7r II
  • Mitakon 85mm f1.2
  • Sigma 35mm f1.2 DG DN Art.
фотограф: Cvatik

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Я увлекся фотографией 5 лет назад. Я снимал музыкальные клипы и короткометражные фильмы с друзьями, в основном с ребятами из местных музыкальных групп, такими как я. Изначально я купил зеркалку, потому что это были самые дешевые камеры, которые в то время могли создавать «профессиональный» вид видео. Однажды один из участников группы попросил меня сделать несколько его портретов, и я подумал: «О, верно, эта камера тоже делает фотографии». Камера была Canon t2i. С тех пор я влюбился в истории, которые мог рассказывать с помощью неподвижной фотографии, и отказался от своей карьеры в кино. Однако я постепенно начинаю возвращаться к нему время от времени.

фотограф: Cvatik

Что заставило вас увлечься сюрреалистическим портретом?

Я вырос в очень бедной части России, затем перешел к жизни в Бруклине, прежде чем в конце концов я не оказался в Нью-Джерси, и это открывает мне множество разных историй людей и их образа жизни. Многие средства массовой информации, на которых я вырос, определенно сыграли свою роль. Я никогда не интересовался фотографией; Я больше увлекался музыкой и играми. Большая часть эстетики ролевых игр, на которых я вырос, а также тревожная музыка в стиле поп-панк и металл, безусловно, сыграли роль в моей любви к странному и сюрреалистическому. Люди часто спрашивают меня, на каких фотографов я смотрю или интересуюсь, и я не могу ответить на этот вопрос. Я никогда не изучал фотографию или фотографов. Я просто попал в это.

фотограф: Cvatik

Я просматривал множество ваших постов на Reddit, и похоже, что вы делаете большую часть своих работ прямо в камере и практически без Photoshop. Иногда есть Lightroom или ваши пресеты. Думаю, именно это и нравится зрителям. Что заставляет вас творить таким способом?

Я считаю, что хорошее фото рождается прямиком в камере. Редко удается исправить плохую композицию или плохое освещение при постобработке, даже если вы самый талантливый цифровой художник в мире. Свое отношение к такой фотографии я связываю с тем момента, когда у меня сломалась камера Sony, и ее нужно было отправить в ремонт на месяц. Счастливое происшествие, оглядываясь назад. Я застрял только с 35-мм пленочной камерой и все с тем же желанием продолжать снимать.

фотограф: Cvatik

Первые несколько рулонов и их стоимость с точки зрения времени и денег многому научили меня — терпению. Я уже редко делаю быстрые фотосессии и придерживаюсь ручной фокусировки в ожидании подходящего света. Поэтому, хотя я снимаю в основном цифровую фотографию, я снимаю ее в стиле кино. Я возился с Photoshop только тогда, когда мне нужно удалить маленький листик или человека на заднем плане, с которыми исцеляющая кисть Lightroom просто не может справиться.

фотограф: Cvatik

Кажется, что ваши идеи пришли из смеси сказок и видеоигр. Где вы обычно находите вдохновение? Что вдохновляло вас во время пандемии?

Я вырос в 90-х, познакомившись с японским аниме благодаря Toonami, и это вызвало у меня первый творческий интерес; иллюстрации. Моя семья полна строгих консервативных иммигрантов, которые все программисты, и я был настроен последовать их примеру — все люди с левым полушарием, считая меня белой вороной. Хотя существует множество алгоритмов (выдержка, диафрагма, ISO и т. д.), которые используются для создания хорошей фотографии, так что, возможно, я все еще более левополушарный, чем я думал. Во время этой пандемии меня вдохновляло множество разных шоу, по которым я скучал. Недавний фаворит — «Ферзевый гамбит». Историческое произведение 1960-х годов с потрясающим сценографическим оформлением и кинематографией.

фотограф: Cvatik

Как вы работали с моделями во время пандемии? Какие дополнительные меры безопасности вы принимаете?

Мне нравится шутить, что я всегда нахожусь на расстоянии более полутора метров, потому что снимаю с объективом 85 мм.

Одна из моих любимых ваших фотографий — Горящее пианино. Расскажите о создании этогомобраза? Вы действительно подожгли пианино?

Да! Никаких уловок с Photoshop. Жидкость для зажигалок, бензин, друзья, стоящие рядом, и очень храбрая модель. На моем YouTube есть целое закулисное видео.

фотограф: Cvatik

Похоже, вы следуете этой формуле — вы очень разборчивы в выборе цветов в сцене. Есть ли причины? В некоторых сценах много синего. Используете ли вы это, чтобы передать определенное ощущение изнутри?

Моя большая вещь — это цветовой контраст. Некоторые люди зацикливаются на своих «кормах», поддерживающих какой-то цветовой контраст, но мне нравится мыслить более старомодным способом. Одно изображение — это одно изображение, и содержащиеся в нем цвета — это просто так. Я также просто не могу удержаться оттого, чтобы переместить этот синий ползунок на бирюзовую территорию в разделе оттенков Lightroom, это зависимость.

фотограф: Cvatik

Каковы ваши раскадровки? Это наброски на бумаге или что-то в этом роде?

Я никогда особо не планировал раскадровку. Я предпочитаю просто появляться с каким-нибудь реквизитом и получать от этого вдохновение. Я обнаружил, что слишком много планов может только подвести вас, и вы можете быть настолько сосредоточены на том, что запланировали, что упустите другие возможности для получения отличных фотографий.

Что определяет то, как вы конкретно выбираете своих модели? Какие люди вам нужны, чтобы рассказывать истории, над которыми вы работаете?

Меня больше интересует съемка с местными друзьями, а не с моделями из агентств. Меня гораздо больше интересует уникальность, нежели традиционная красота. Еще я люблю веснушки и людей, похожих на пикси. Они становятся моими персонажами сборников рассказов.

фотограф: Cvatik

Кажется, вы работаете во множестве разных мест. Вы часто занимаетесь урбексом или что-то в этом роде?

Раньше, но в последние два года я действительно страдал от хронической агорафобии, поэтому все мои фотографии, которые вы видите, сняты с моего заднего двора, дома или из моего местного озера.

Вы тоже раньше работали со змеями. На что это похоже?

Не так страшно, как кажется! Некоторые из моих старых друзей-кинематографистов начали разводить змей после этой съемки.

фотограф: Cvatik

Какая из ваших съемок в прошлом году запомнилась вам больше всего?

Наверное, моя недавняя съемка, в которой было сожжено пианино в моем озере. Это была первая съемка, в которой у меня была «команда» (несколько моих друзей из средней школы), и она была задействована. Гораздо более обширный уровень планирования, позволяющий собрать все части вместе. Я думаю, что это одна из моих лучших работ, и я горжусь тем, как все это сложилось воедино.

фотограф: Cvatik

Каким вы видите себя через год в качестве фотографа и как вы планируете туда попасть?

Надеюсь, что буду чаще фотографировать и чаще выходить из дома. Ковид плюс агорафобия, очевидно, сделали мою карьеру очень сложной, но я надеюсь преодолеть по крайней мере агорафобию в ближайшем будущем.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik
фотограф: Cvatik

[cvatik.com], [instagram.com/cvatik]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube                   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь