С 1782 года город Бомбея, был полностью перестроен так как правительство затеяло крупномасштабное гражданское строительство, нацеленное на объединение всех семи островов Бомбея в единую объединенную массу посредством дамбы под названием Хорнби Веллард, которая была завершена к 1784 году.
В 1817 году британская Восточно-индийской компании под командованием Маунтстюарта Эльфинстона победила Баджи Рао II, последнего из маратхов пешва в битве при Хадки. После его поражения почти весь Декан попал под британский сюзеренитет и был включен в Бомбейское президентство. Успех британской кампании в Декане ознаменовал конец всех атак местных держав.
К 1845 году семь островов объединились в одну сухопутную территорию в рамках проекта Хорнби Велларда посредством крупномасштабной мелиорации. 16 апреля 1853 года была проложена первая в Индии пассажирская железнодорожная линия, соединяющая Бомбей с соседним городом Тана (ныне Тане). Во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.) город стал главным мировым рынком торговли хлопком, что привело к буму в экономике, который впоследствии повысил статус города.
Открытие Суэцкого канала в 1869 году превратило Бомбей в один из крупнейших морских портов на Аравийском море. В сентябре 1896 г. Бомбей был поражен эпидемией бубонной чумы, где число погибших, по оценкам, составляло 1900 человек в неделю. Около 850 000 человек бежали из Бомбея, и из-за этого текстильная промышленность пострадала.
Сегодня, я хочу поделиться с вами продолжением фотопроекта с историческими фотографиями городов 19 века снятых неизвестным фотографом.
Еще работа неизвестного фотографа 18-19 века:
- [Старинные исторические черно-белые фотографии Святой Земли, Сирия XIX век]
- [Исторические черно-белые фотографии Бенареса (Варанаси), Индия 1890-е годы]
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.