Всемирно известный фотограф Candida Höfer рассказывает историю мексиканской архитектуры через ее фотографии. Поскольку она сосредотачивается на величии пространств, лишенных человеческой деятельности, она предлагает публике исследовать богатые детали и симметрию каждого интерьера.
На протяжении всей своей четырехлетней карьеры немецкий фотограф, который учился у Бернда и Хиллы Бехер, сосредоточил свою энергию на изучении психологического воздействия архитектуры. Подобно Томасу Раффу и Андреасу Гурски, которые также являются выходцами из школы Бехер, опыт Хёфер поднимает ее работу до уровня, который сочетает в себе мастерство и техническое совершенство. Во время своего пребывания в Мексике Хёфер оттачивала отношения с общественными институтами, которые доминируют в культуре. Монастыри, больницы, церкви и театры сняты с особой перспективой, которая позволяет как погрузиться в атмосферу, так и осмотреть великолепные детали.
Как типично для ее работы, Хёфер отображает архитектуру в обнаженном виде, без присутствия человека. Этот целенаправленный творческий выбор позволяет участвовать в дальнейшем диалоге о психологии архитектуры. «Я поняла, что то, что люди делают в этих местах — и то, что делают с ними места — становится более очевидным, когда никого нет, точно так же, как отсутствующий гость часто может стать темой разговора», — поделилась она.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram