Макро-фотограф Lior Kestenberg всегда находится в поиске новых тем для съёмки. В октябре 2017 года он взял выходной день на работе и отправился с макрообъективом на поиски новых мест в надежде найти крошечных существ, которых он не встречал раньше.
Некоторое время спустя он услышал шум в ушах. Решив, что это просто комары, он не придал этому значения и отправился дальше. В одно мгновение он Lior осознал, что вокруг него сотни комаров.
Это было ужасно. Раздражающий шум стал непрерывным. На каждой руке сидело по несколько комаров и едва согнав одних, на их место садились другие. Фотографировать в такой обстановке было невозможно.
Обычный фотограф наверняка решил бы вернуться домой или найти другое место для съёмки, но не Lior Kestenberg.
Он быстро понял, что в такой ситуации комары могут стать объектом съёмки. Подготовив фотоаппарат и выставив руку в качестве угощения для комаров, Lior Kestenberg заметил, что в тот самый момент комары потеряли к нему интерес. Они не хотели садиться на руку и позировать.
Большой опыт съёмки макро натренировал выдержку и Lior Kestenberg дождался нужного момента. Через некоторое время один комар сел на руку и остальные последовали его примеру.
Фотографировать было сложно из-за малой глубины резкости. Также каждый комар не задерживался на руке надолго. Было трудно сфокусироваться. Неудовлетворенный результатами Lior решил попробовать ещё раз.
Продолжая наблюдать за комарами Kestenberg понял, что он является едой не менее чем для трёх различных видов комаров, которые при близком рассмотрении сильно отличались друг от друга. Некоторые из них были просто серыми, некоторые имели черно-белые полосы, а у некоторых были блестящие зеленые глаза.
Узнав о том, что модели представлены в разных видах, Lior Kestenberg захотел сделать хороший снимок каждого из них. Этот странный эксперимент затянулся на весь день. Съёмка велась с изменением освещения, фона, угла и положения объекта, пробуя различные композиции, изменяя масштаб, и пытаясь сделать несколько кадров с различным фокусом, чтобы затем расширить глубину резко изображаемого пространства. Каждое изменение стоило одного укуса.
В конце концов, когда солнце заходило Lior Kestenberg остановился. Сделав более 600 изображений и оставшись с зудящей рукой, он был очень доволен результатами. Рука чесалась ещё несколько дней. Лучший снимок этого дня занял третье место в национальном фотоконкурсе дикой природы в категории «Беспозвоночные».
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram