Канадское издание The Canadian Press выбрало компанию Sony в качестве эксклюзивного поставщика камер для своих штатных фотографов. Об этом на днях заявили представители обеих сторон.
В новостном агентстве The Canadian Press работает более 180 журналистов. В режиме реального времени они выпускают мультимедийные новости на двух языках, а их медиаконтент публикуются в цифровом и вещательном формате, а также в печатных изданиях СМИ.
Переход на камеры Sony будет означать, что фотожурналисты и видеографы The Canadian Press будут использовать различные камеры и объективы Sony, включая продукты Sony Alpha 1 и Alpha 9 II, чтобы быстро получать и размещать сотни редакционных фотографий и видео каждый день, начиная от масштабных глобальных спортивных мероприятий, до местных канадских новостей, политики и образа жизни.
Из официального пресс-релиза:
«The Canadian Press официально объявляет Sony Electronics своим эксклюзивным поставщиком продуктов для обработки изображений.
Sony Electronics, мировой лидер в области обработки изображений, и The Canadian Press, доверенное национальное информационное агентство Канады, объявили сегодня о том, что корпорация Sony станет эксклюзивным поставщиком продуктов обработки изображений для этой медиакомпании».
«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве с The Canadian Press, лидером в новостной сфере и лучшим производителем в своем классе мультимедийного контента по всей Канаде», — заявил Марк Сэддлтон, глава Sony Канада и директор по продажам.
«Журналисты The Canadian Press получают места в первых рядах на крупнейших событиях Канады в области политики, спорта и развлечений, и мы рады поддержать их визуальное повествование».
«Инновационные технологии Sony выводят высокое качество нашей визуальной журналистики на совершенно новый – иной уровень», — поделился Малкольм Кирк, президент The Canadian Press. «Более 600 медиа-клиентов полагаются на наш онлайн-архив CP Images как на источник современных и исторических мультимедийных изображений людей, мест и событий Канады. Вот почему мы искали больше, чем просто поставщика камер. Нам нужен был настоящий партнер, готовый помочь нам создать первоклассную визуальную журналистику».
«Приверженность Sony выходит за рамки предоставления легкого оборудования для репортажной съемки. Их камеры способны работать в разнообразных сложных ситуациях и экстремальных погодных условий без ущерба для качества изображения», — поделилась своими впечатлениями от сотрудничества с Sony Меган Лич, которая руководит визуальным отделом журналистов The Canadian Press и возглавляет отдел планирования и упаковки.
Внедрение оборудования Sony для журналистов Canadian Press уже началось, и полное распространение техники в этом агентстве запланировано на начало 2022 года.
The Canadian Press уже более 100 лет является авторитетным и основным новостным источником Канады и эксклюзивным канадским дистрибьютором международных новостей в The Associated Press. Через свое коммерческое подразделение The Canadian Press также помогает специалистам в области СМИ, PR и маркетинга, предоставляя услуги в области фотографии, видеосъемки и других услуг по заказу контента; мониторинг СМИ, распространение пресс-релизов и обучения съемке в стиле The Canadian Press.
Первой камерой от Sony, которая будет представлена в этом году может стать новая компактная модель, которая будет схожу по дизайну и характеристикам с существующей Sony ZV-1.
Как сообщает источник, эта новинка ожидается в продаже во втором квартале (апрель-июнь) 2022 года. Пока нет информации о характеристиках этой камеры, но по данным, полученным от источника, можно предположить, что это не вторая версия ZV-1, а что-то похожее, возможно, более дешевая версия влогерской камеры. Она может иметь несменный объектив, поворотный дисплей, встроенные высокочувствительные микрофоны.
[sony.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube