5. Сколько работы ушло на разработку реквизита и костюмов?
Совсем немного, в зависимости от съёмки. Самые сложные съёмки в серии были “ Forest’s Secret” и ”Advent of Plenitude”. Работа со свежей листвой особенно сложна, но не только из-за того большого количества, которое мне необходимо собрать. Свежая листва вянет за считанные часы, поэтому сбор и “монтаж” платья из папоротника и платья из сиреневых цветов было исключительно сложной задачей. Обе юбки должны были быть собраны и сфотографированы в тот же день, что означало встать очень рано чтобы всё собрать, а затем работать словно безумец, обжигаясь раз за разом пистолетом с горячим клеем. Я начала думать, что невозможно использовать пистолет с горячим клеем, без того, чтобы не обжечься им около 10 раз.
Иногда я делаю всю подготовительную работу прямо на месте, как в “ Germination”, где я использовала золотую краску только когда модель была на том месте, что мне нужно… странно расположившись сверху узловатых корней, растущих почти вертикально. Или расплавленные свечи прямо на модель, как в “Aegis” и “Sleeper” и я не обвиняла модели за то, что они ненавидели меня после такого. Каждый кадр несёт с собой новое испытание для преодоления и мне нравится подталкивать себя для их преодоления, для того чтобы максимально приблизить картинку к образу в моей голове.