Шикарные портреты военных от Evan Baines

фотограф: Evan Baines

Эван Бейнс (Evan Baines) — фотограф-любитель, хотя многие из представленных изображений в статье были сняты, когда фотография была его основной профессией.

Эван считает, что фототехника — это язык для разработки идей. Создание изображения по своей сути является актом идентификации и это именно то, что его интересует больше всего, по словам автора. Первое и самое важное решение, которое принимает фотограф, при создании своих изображений — это выбор и исключение предметов для его кадра. Этот выбор и все последующие варианты света, работы линз, перспективы и т. д. должны подчиняться выражению этой идеи. Это и стало главным правилом Эвана вовремя работы.

фотограф: Evan Baines

Более того, Эван Бейнс верит в то, что, если техника затмевает содержание фотографии в глазах зрителя, это изображение уже никому не станет интересным.

«Думаю, что для меня наиболее интересным моментом в проекте с военными, является противоречие между человеком и «униформой»», — объясняет фотограф Эван Бейнс. Эван снимает военные портреты уже давно. И за эти годы у него было много сложных сценариев. Один из самых больших — это изображение женщин в военной форме. Все началось с его увлечения историей, именно поэтому раньше он создавал все фотографии в черно-белых тонах. Эван был уверен, что это ему помогла выделить награды – медали этих отважных людей. Но затем его творческое видение и его умения, как фотографа — эволюционировали.

фотограф: Evan Baines

Расскажите о вашем оборудовании. На какую камеру был снят этот проект и на что вы снимаете сегодня?              

В ходе работы над этим проектом я использовал оборудование от Canon, а именно полнокадровую зеркальную камеру Canon 5D Mark 3, а также для некоторых портретов использовались камеры Hasselblad 500 см и Wista 4 × 5. Но самые новые портреты я снимаю на следующее оборудование:

  • Fujifilm XT4
  • Fujinon 56mm f/1.2
  • Fujinon 90mm f/2
  • Стробоскопы Flashpoint XPLOR
  • Параболические софтбоксы Glow Profond и зонты Glow
  • Холст Backdrop (фон) от Oliphant Studios.
фотограф: Evan Baines

Почему вы перешли на Fujifilm?

Мне нравится оборудование Fujifilm, потому что я ценю аналоговое ощущения от камер и физические элементы управления, которые делают эту технику более интересной для меня. Я также особенно неравнодушен к оттенкам кожи, которые Fuji передает без особых усилий. В конце концов, я просто чувствую, что получаю больше удовольствия от моей системы Fuji, чем от моей старой полнокадровой системы Canon, и чувствую, что это отражается в моей работе. Мне по-прежнему нравится снимать на пленку, и я, вероятно, продолжу использовать пленку для избранных объектов, но я чувствую, что сейчас нахожусь в зоне с моим цифровым рабочим процессом и ожидаю сосредоточиться на этом в обозримом будущем, в этом проекте.

Расскажите нам о том, как вы попали в фотографию.

Эван Бейнс: Меня обучали основам фотографии как навыку поддержки военных операций, а затем мой тесть подарил мне свой старый Canon 10D в качестве моей первой «серьезной» камеры. Я вырос очень активно в изобразительном искусстве, но не занимался какой-либо художественной деятельностью в течение многих лет, и знакомство с фотографией дало мне выход, который я не осознавал, что упустил.

фотограф: Evan Baines

Что побудило вас заняться портретной живописью?

Эван Бейнс: когда я ушел из армии, я начал заниматься различными видами фотографии, чтобы сводить концы с концами, пока я оканчивал обучение. И вскоре мое хобби превратилось в довольно успешный бизнес, я работал в различных дисциплинах, включая редакцию, снимал предметы, свадьбы и портрет.

Я всегда находил дисциплину портретиста, и особенно студийного портретиста, завораживающей социальными требованиями, которые она предъявляет к фотографу. Студийный фотограф должен создать как фотографическую среду, так и социальную среду, способствующую созданию отличного изображения. И сотрудничество между фотографом и субъектом продолжает очаровывать меня: отличные портреты невозможны без какой-то алхимии между субъектом и фотографом.

фотограф: Evan Baines

Ты записался в армию. И поставил цель для этого проекта, выяснить, что делает военный портрет «хорошим». Что вы узнали на своем пути? А как насчет субъективности? Какую общую тему в портретах вы всегда пытаетесь передать?

Эван Бейнс: Военные портреты — чрезвычайно ограниченная дисциплина, которая при этом ставит перед фотографом довольно интересные задачи. Для меня военный портрет должен показать уважение к униформе и службе, которую он представляет. Так что это резко ограничивает подход к портрету. Слова «острый», «соблазнительный» или «тупой» не подходят. Правила даже ограничивают позы: например, руки в карманах вообще запрещены (хотя не рассказывайте об этом генералу Дугласу МакАртуру, руки которого в карманах почти на каждом официальном портрете). С такими ограничениями легко получить устаревший портрет торгового центра начала 1990-х годов. Я думаю, что одна из самых важных вещей, которые я усвоил, — это то, что с такими ограничениями нужно стремиться сделать каждую оставшуюся переменную как можно лучше. Даже самые мелкие детали могут испортить портрет, если он так сфокусирован.

фотограф: Evan Baines

Одна общая тема в портретах — это то, что, как правило, я изображаю в сериале только тех людей, о которых, как мне кажется, могу сказать что-то положительное. Я вижу в теме нечто достойное восхищения.

Я думаю, что одна из самых интересных вещей, которые я узнал, — это фотографирование военнослужащих-женщин. Если вы думаете о визуальном языке лидерства и героизма, вы думаете о восходящих углах камеры, ярком освещении и смелой позе с наклоном вперед. Однако вы, возможно, заметили, что большинство женщин держат свои телефоны над собой для селфи, потому что минимизация тела и наклон вниз более «женственны». Классическая ось женского позирования направляет лицо в противоположном направлении тела, в то время как мужчины традиционно держат все на одной оси. Итак, как можно представить себе сильного, динамичного лидера, который в то же время женственен? Достижение этого баланса требует сочетания приверженности и ниспровержения традиционных гендерных норм в портретной живописи.

фотограф: Evan Baines

Чем отличается процесс общения при разговоре с людьми в униформе и людьми без нее?

Эван Бейнс: Одна из самых больших проблем заключается в том, что военные предпочитают позировать «жестко». Если кто-то хочет быть индивидуальным и менее жестким в портретах, нужно быть осторожным, чтобы не быть слишком директивным. Думаю, мне помогает то, что я делюсь своим опытом со многими из моих портретируемых, и я часто провожу часть сеанса, рассказывая о процессе создания портрета, чтобы они понимали, что происходит и что я пытаюсь сделать.

Вы чувствуете, что пытаетесь показать что-то уникальное в каждом человеке, создавая свои портреты? Как вы это делаете? На некоторых фотографиях присутствует немного больше индивидуальности, например, джентльмен со стаканом «жидкой храбрости» в руке.

Эван Бейнс: Я думаю, что наиболее интересным в этом проекте для меня является противоречие между человеком и «униформой». Моя цель — показать какой-то аспект индивидуального персонажа в каждом портрете. Однако это портреты субъектов, буквально одетых в униформу, и, кроме того, предмет поддается более архетипическому подходу, касающемуся таких идей, как героизм, честь и служба. Ни одна фотография никогда не является полным изображением человека, и ни одна из них не приближается к совершенству идеала.

Все мои портреты колеблются в диапазоне от индивидуального до архетипического, что определяется моим настроением, предметом и, вероятно, элементом удачи. В случае, о котором вы упомянули, сочетание хорошего виски и качественной сигары убедительно говорит о личности субъекта, одновременно выполняя двойную функцию в качестве опоры.

фотограф: Evan Baines

Как и Рики Бобби, военные субъекты часто не знают, что делать руками! Иногда я замечаю, что подсознательно воссоздаю портрет Карша, и только позже понимаю, что пожертвовал частью индивидуальности объекта в пользу идеала. И есть дополнительная проблема, потому что более конкретные аспекты портретов — это то, на что третьи стороны часто меньше всего реагируют.

Как зритель, не знающий предмета лично, у вас нет возможности определить, какие аспекты портрета подходят именно этому человеку. Широкая публика обычно лучше всего реагирует на конкретное только тогда, когда объект съемки — знаменитость, о которой у них есть ощущение, что они знают что-то, что может подтвердить портрет. Так что для меня архетипические снимки, как правило, имеют наибольшую привлекательность, в то время как личные снимки менее интересны для широкой публики.

фотограф: Evan Baines

Что диктует окончательное решение о том, будет ли изображение цветным или черно-белым?

Эван Бейнс: поскольку я увлечен историческими изображениями, я начал серию почти исключительно с черно-белых оттенков, и я оправдал это тем, что блестящие разноцветные ленты и значки на униформе визуально отвлекали от предмета. Черно-белая фотография служит для смягчения бросающегося в глаза эффекта «шика» и фокусирует внимание зрителя на выражении лица. Однако конкретные цвета униформы могут иметь большое значение для объекта: солдат спецназа хочет, чтобы зрители увидели, что его берет зеленый. Поэтому в последнее время я стал чаще возвращаться к цвету, но я намеренно сжигаю и обесцвечиваю многие украшения, чтобы они оставались видимыми и узнаваемыми, но менее привлекательными. Награды важны и заслуживают уважения, но они не являются главной целью портрета. Так что некоторые из моих решений включают в себя то, есть ли на картинке цвет, имеющий решающее значение для объекта, а также общее ощущение, которое мы получаем, а иногда и мнение самого объекта.

фотограф: Evan Baines

Насколько сильно вы контролируете гардероб? Почему некоторые люди носят шляпы, а некоторые нет?

Эван Бейнс: Я всегда даю советы своим моделям по поводу гардероба, но окончательный контроль остается за ними. Так, например, у военно-морского флота разная форма на каждый день месяца (j / k… вроде бы), и, хотя я советую какую-то парадную форму, я позволяю флоту решать, чувствуют ли они себя более комфортно в белых тонах, блюз или хаки. Для армии в настоящее время у нас есть только одна парадная форма, исключая беспорядочную одежду, которой на самом деле никто не владеет, хотя с фотографической точки зрения я с нетерпением жду наших новых «розово-зеленых», восходящих к униформе времен Второй мировой войны. Они были одобрены всего несколько месяцев назад и скоро будут введены в действие.

Головной убор может стать хорошей опорой, если держать его в руках, особенно большой головной убор (опять же, найти вещи, которые можно сделать руками и согнуть руки, вот секрет хорошего портрета). Однако некоторые головные уборы, например береты, в этой роли менее эффективны. И особенно в армии цвет берета может иметь большое значение для предмета. Обычно я не рекомендую использовать различную боевую форму для этих более формальных портретов, поскольку не думаю, что они подходят для того, к чему я стремлюсь.

фотограф: Evan Baines

Есть один конкретный мужчина с галстуком-бабочкой. Почему? Какая у него история?

Эван Бейнс: как я сказал выше, мои испытуемые могут выбирать (в рамках правил), какая униформа им подходит. Галстук-бабочка — это вариант, который ВМФ предлагает в этой униформе, и именно в этом виде военные хотели показать себя. У него был театральный опыт, и я думаю, что это видно в его портрете. Он звездный врач и офицер с прекрасным чувством юмора.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы повторить эту съемку с людьми, которые были травмированы?

Эван Бейнс: прямо сейчас в этой фотосерии присутствует одно или два «Пурпурных сердца». И помимо видимых травм, в сериале есть люди с глубокими физическими и психическими ранами, нанесенными годами, проведенными в опасных условиях. Хотя у меня не было возможности сфотографировать кого-либо с ампутированными конечностями или другими более явными ранениями для проекта, я довольно твердо уверен, что не хотел бы ничего другого в моем подходе, и что создание портрета на которых будет акцент на их раны станет большой ошибкой и поменяет суть всей серии. Раны, как и награды, будут важным контекстом, но не должны заслонять самого субъекта.

фотограф: Evan Baines

Что вы хотите, чтобы объекты почувствовали, когда люди смотрят на их фотографии? Как вы пытаетесь вызвать это чувство у людей?

Эван Бейнс: это забавно, потому что в последнее время я получал некоторые уведомления и положительные отзывы о сериале, но «незаинтересованный сторонний» зритель никогда не был в центре внимания проекта. Я делаю эти портреты, потому что мне нравится их делать, и я узнаю кое-что о фотографии с каждой сессией, и потому что я создаю историю для их внуков.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/evanbainesphoto], [evanbaines.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube                   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь