Себ Агнью: нереальная реальность в коробке

Фото: Seb Agnew

Фотограф Себ Агнью (Seb Agnew) занимается созданием сложных миниатюрных декораций, в которых воссоздаются аллегорические персонажи и сцены. Его целью является искусное воплощение визуального повествования, опираясь на различные исторические периоды и подчёркивая повторяемость и ошибки, совершаемые человечеством. Фотограф стремится, чтобы зритель начал обсуждать его работы, в них он подымает такие тема как взаимосвязь людей.

Фото: Seb Agnew

«После завершения работы над серией «Кубики I», я быстро нашёл вдохновение для «Кубиков II» во множестве глобальных кризисов, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время. Идеей, лежащей в основе этих девяти изображений, является историческая повторяемость — повторение событий в истории. Каждый образ базируется на различных исторических эпохах, переосмысливая прошлые события. Кроме того, все пейзажи связаны трещиной, пробегающей по стенам комнат, указывая на хрупкость нашего мира и необходимость принятия мер для создания устойчивого будущего», — рассказывает Агнью в интервью с PetaPixel.

Фото: Seb Agnew

Один из снимков показывает родителя, держащего на руках ребёнка в туманном древнем храме, где свет проникает через окно. Агнью, проживающий в Гамбурге, Германия, и увлечённой кинематографией, и компьютерной графикой, признает, что обе эти дисциплины оказали огромное влияние на его страсть к фотографии и её стиль.

«Мои изображения очень рассказывают историю, и я люблю создавать кинематографическую и зачастую мечтательную атмосферу, вкладывая много времени в создание декораций и внимательное освещение», — объясняет Агнью. «Моё образование в области компьютерной графики безусловно помогло мне в работе над текущей серией «Кубики II», где я создал все декорации в виде миниатюрных наборов, используя современные технологии, включая 3D-печать».

Реклама
Фото: Seb Agnew

Начав серию в 2018 году с «Кубиков I», Агнью выбрал девять изображений, чтобы иллюстрировать истории об «отключённости», включая полусовременную комнату с жёлто-белым потолком и женщину в белой рубашке, глядящую вверх.

«Эта серия задаёт вопросы о чувстве одиночества и одновременной взаимосвязи, и если внимательно посмотреть, то можно заметить, что все девять комнат каким-то образом связаны», — рассказывает фотограф.

Продолжая открывать новые практические связи и начиная новую главу, центральным понятием которой стала «взаимосвязь», Агнью приступил к разработке концепции для «Кубиков II» после мозгового штурма и тщательного исследования эпохи, которую он хотел передать.

«Как только я имею приблизительное представление о том, как должны выглядеть декорации, я сначала создаю сцену в 3D-редакторе. Каждая комната в «Кубиках II» имеет размеры 6 x 6 x 5 метров (реальные миниатюрные декорации примерно 50 x 50 x 40 сантиметров), что является довольно небольшим масштабом для создания атмосферы, например, готического собора, поэтому проверка идей в виде 3D-скетча играет важную роль. Затем я начинаю создавать элементы для диорамы», — говорит Агнью.

Фото: Seb Agnew

С особым вниманием изучая архитектуру, Агнью часто создаёт детали вручную или с использованием 3D-печати (которую он также моделирует).

«После окраски всех деталей, снова вручную или с помощью аэрографа, я освещаю декорации и устанавливаю камеру. Обычно мне требуется около 40 дней на создание декораций и всего лишь несколько часов для съёмки. Затем я фотографирую моделей в студии и завершаю изображение в постпродакшна», — рассказывает фотограф.

В результате получается поразительная оптическая иллюзия, которая приглашает зрителей насладиться атмосферным величием, создаваемым каждым снимком Агнью. Каждая фотография становится уникальным произведением искусства, пронизанным глубоким смыслом и взаимосвязью, вызывающими размышления о нашем существовании и месте в истории.

Агнью олицетворяет себя как искусствоведа и мастера миниатюр, сочетая свою страсть к кинематографии и компьютерной графике с искусством фотографии. Его работы вдохновляют и заставляют зрителей задуматься о своей роли в сложной паутине времени и причинно-следственных связей, переплетающих все живое и неживое.

Фото: Seb Agnew

Благодаря искусству Себа Агнью мы можем погрузиться в уникальные миры его декораций, раскрывая новые грани взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим, и восхищаться его мастерством в создании визуальных повествований, затрагивающих наши самые глубинные мысли и чувства.

Искусное творение мира, которое зрители могут наблюдать в великолепных работах Агню, не лишено своих уникальных проблем, как он объясняет.

«Работа с миниатюрными наборами — это настоящее блаженство, но порой также превращается в восхитительный кошмар. У вас есть бесконечные творческие возможности, однако некоторые из идей могут привести к огромным проблемам при создании диорамы. Например, «Готический куб» и «Барочный куб» безусловно стали испытанием из-за своей изящной архитектуры, полной мельчайших деталей», — продолжает Агню.

«Я вижу себя фотографом, который использует творческие инструменты и передовые технологии для воплощения своих видений, а не просто художником, фотографирующим собственные творения. Поэтому я постоянно развиваю навыки, чтобы максимально эффективно использовать эти инструменты. Мой процесс иногда бывает трудным, но когда я вижу окончательный результат и вспоминаю множество недель, потраченных на создание такого изображения, я понимаю, что это стоило всех усилий. В целом, удивительно, на что способны художники в наше время, если они научатся умело владеть технологиями».

Фото: Seb Agnew

Женщина сидит у стеклянного фонтана в огромной заброшенной оранжерее, окружённой латунными и голубыми оттенками.

Что касается оборудования, Агню предпочитает использовать среднеформатную камеру с 30-миллиметровым объективом, ведь именно такая камера передаёт резкость и детали в его работах. Кроме того, у него есть целый ряд других надёжных инструментов, которые помогают ему воплотить его видение.

«Помимо камеры, я использую различные инструменты для создания моих миниатюрных декораций, такие как 3D-принтеры и лазерные резаки, а также традиционные инструменты, включая добрые старые ножи и клей. Поскольку освещение играет важную роль в моих работах, у меня есть множество стробоскопов для создания естественного освещения в декорациях реального размера, а также светодиодные лампы для миниатюрных сцен. Кроме того, я использую различные программы для создания изображений, включая 3D-программы для предварительного визуализации и создания моделей для 3D-печати».

Фото: Seb Agnew

Мужчина в белой одежде смотрит в окно собора, витражи окутывают его светом.

Исследование, проведённое Агню в процессе создания «Кубики II», значительно расширило его представление о классической архитектуре и истории человечества, и этот опыт до сих пор интригует и просвещает.

«Я изучал множество исторических эпох, узнавал о множестве великих и ужасных открытий, сделанных человечеством. Хотя далеко не могу считать себя историком, работа над «Кубики II» определенно помогла мне получить более полное представление о человеческой истории и обнаружить сходства между прошлыми и современными событиями».

Фото: Seb Agnew

Мужчина в белой рубашке сидит на троне в просторной зале.

Искусное повествование, пронизывающее каждую часть «Кубики II», способно вызвать благодарность за прекрасную архитектуру, освещение, кинематографических персонажей и общую концепцию, присутствующую в каждой «комнате». Это намеренная черта работ Агню, стремление вызвать эмоции у зрителей.

«Несмотря на то, что я очень ценю эстетическую сторону картины, я всегда ищу эмоциональный заряд и историю, которые они несут. Одно и то же фото может рассказывать сотню разных историй, и именно это делает фотографию захватывающей», — делится Себ Агню.

Несмотря на то, что Агню рассказывает в деталях о создании процесса и рискует снизить впечатление, отзывы о последней версии «Кубики II» оказались весьма положительными.

«Я не стремился демистифицировать свою работу, и особенно не хотел уделять слишком много внимания процессу. Все же я хотел, чтобы в центре внимания оставались окончательные изображения, их сюжеты и концептуальные идеи, заложенные в них», — прокомментировал Агню. «Но как только я опубликовал первую статью о том, что происходит за кулисами, я понял, что существует определенный вид восторга по поводу процесса, который не конкурирует с самими изображениями», — добавил он.

Фото: Seb Agnew

«Мои изображения созданы для того, чтобы их можно было рассматривать как произведения искусства, отпечатанные на бумаге, и это всегда потрясающий опыт. Когда люди проявляют интерес к моим работам, я с удовольствием делюсь более подробной информацией о процессе, который стоит за каждым изображением. Большинство людей наслаждаются историями о создании и оценивают ту работу, которая была вложена в каждую фотографию», — поделился своими мыслями Себ Агню.

Несмотря на то, что детальное описание процесса создания может лишить некоторую загадочность, оно не противоречит главной цели — восхищаться финальными произведениями и ценить концептуальные идеи, которые они несут в себе. Фактически, открытость фотографа и его готовность поделиться творческим путём вызывают интерес и восхищение у зрителей. Они осознают, что каждая фотография воплощает не только видение фотографа, но и частичку души, вложенную в неё. Зрители осознают, что создание таких произведений требует множества усилий и энергии, что добавляет им ещё большую ценность.

Ещё больше работ: https://seb-agnew.com/

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube