Сара Нилл (Sarah Neill) — пейзажный и портретный коммерческий фотограф из Портленда. Она любит путешествия и фотографировать людей, предметы и природу.
Почему вы занялись фотографией?
Я увлеклась фотографией благодаря своему отцу. Он был фотографом морской пехоты во Вьетнаме и передал мне свою любовь к этому искусству ещё в детстве. В то время я часами просиживала над его огромной коллекцией журналов National Geographic, собирая вдохновение.
Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние? Как они повлияли на то, кем вы стали и как вы работаете?
Работы Анселя Адамса всегда говорили со мной. Эти драматические пейзажи и красивые градации неизменно вдохновляют меня. Я также изучала работы Маргарет Бурк-Уайт, первого иностранного фотографа, которому разрешили снимать советскую промышленность при советской власти. Я равнялась на Маргарет, потому что она также была первой женщиной-фотографом для журнала LIFE. Она всегда вдохновляла меня на то, чтобы браться за то, что не делают другие. В мире не так много женщин-фотографов, снимающих приключения и пейзажи.
Как давно вы снимаете? Как вы считаете, как вы развивались с тех пор, как начали?
Я снимаю с детства, но более активно — последние 10 лет. Мои стили съёмки и редактирования немного изменились, но я по-прежнему остаюсь пуристом. Я использую Photoshop только для таких целей, как компиляции длинных экспозиций (я люблю астрофотографию!), и иногда для коррекции.
Расскажите нам о своей фотографической индивидуальности.
Как фотограф, я всегда ищу благоговение. Я смотрю на вещи с точки зрения того, насколько они внушают благоговение. Существует такое стоическое понятие, как «симпатия», которое говорит о взаимосвязи всего: людей, мира, вселенной. Мне нравится передавать это чувство в своих снимках. Это ощущение чистого благоговения перед тем, как малы мы и как велик космос, и мне нравится знать, что эта конкретная фотография может вдохновить или повлиять на кого-то другого.
Хотя эта страсть ярко выражена в моих пейзажах, я также делаю много лёгких и воздушных портретов и фотографий товаров. Я стараюсь сделать свои изображения изделий немного неземными, чтобы привлечь людей и заставить их искать каждую деталь.
Расскажите нам об оборудовании, которое вы используете.
Я использую минималистский подход к съёмке и профессиональную камеру начального уровня.
Естественный свет или искусственный? Почему?
Естественный, как можно чаще. Во-первых, я много снимаю на открытом воздухе, поэтому свет не нужен, и это помогает мне сохранить лёгкое и простое оборудование. Даже при съёмке товаров я располагаюсь возле окна, чтобы получить естественный свет.
Почему фотография и съёмка так важны для вас?
Это освобождение. Несколько лет назад у меня был момент осознания именно этого: я подумала про себя: «Это просто фотография океана с вершины горы. Любой мог бы сделать этот снимок». А потом пришло осознание: «Но не любой это делает. Я провела исследование, чтобы найти идеальное время, освещение и настройки. Я приложила усилия, и вот я здесь, запечатлеваю этот уникальный момент, чтобы они могли насладиться им без процесса и оборудования».
Обожаю предоставлять такую услугу другим людям, которые мечтают. И хотя я должна сказать, что иногда мысль о том, что другой человек захочет владеть изображением, которое представляет собой лишь миллисекунду моей жизни — даже не своей собственной жизни, — просто сносит мне крышу.
Как вы считаете, вы больше творец или документалист? Почему? Как оборудование помогает вам в этом?
Документалист. Поскольку я не использую Photoshop, мои фотографии получаются почти сразу после съёмки. Я вношу лёгкие коррективы и поправки, но я хочу, чтобы полученное изображение действительно говорило о моменте съёмки.
Что обычно происходит у вас в голове, когда вы создаёте изображения?
Ментально: это поиск того чувства симпатии, о котором я упоминала. Это поиск точного кадра, момента и вибрации, которые я хочу запечатлеть. Всё дело в настрое. О симпатии.
Технически: я много снимаю с рук и очень мало со штативом. Конечно, я использую штатив для съёмки продукции, крупных планов и портретов, но мои пейзажи — это просто поиск великолепного кадра, глубокий вдох, наслаждение сценой и съёмка.
Пожалуйста, расскажите нам о ваших методах обработки.
Я начинаю с импорта изображений с карты памяти в Lightroom Classic, включая их копирование на жёсткий диск. Затем я запускаю Dropbox в фоновом режиме для резервного копирования, пока я начинаю отбраковывать изображения. Я сразу же отбраковываю всё недо- или переэкспонированное, или расфокусированное, чтобы увидеть, какие снимки я действительно получила в результате съёмки.
Я не использую никаких пресетов, кроме своих собственных. У меня есть один для «яркого пляжного дня», например. Иногда, используя эти пресеты, я вношу некоторые глобальные коррективы в свет/тени, контраст, баланс белого и т.д. При необходимости я подстраиваю настройки HSL и делаю небольшие локальные корректировки, всё это в Lightroom Classic. В основном я предпочитаю, чтобы изображение говорило само за себя.
Что побудило вас заняться своим жанром?
В основном любовь к этому великолепному миру. Мне нужно было запечатлеть всё вокруг для тех, кто не видит его из окна.
Что вообще побуждает вас фотографировать?
Приключения! Я люблю отправляться в поход или путешествие, чтобы запечатлеть отдалённые места. Я люблю астрофотографию, и нет ничего лучше, чем ехать в глушь посреди ночи, чтобы сфотографировать небо.
Ещё больше работ: sarahinpdx.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube