Ryan J. Weiss: Сюрреализм в фотографии

фотограф: Ryan J. Weiss

Райана Вайса (Ryan J. Weiss) — концептуальный фотограф из Пенсильвании, США. На его работу сильно повлияла кинематография, а для реализации своих идей ему приходится виртуозно использовать все возможности графического редактора Adobe Photoshop для сборки различных элементов фотографий, которые изначально также снимаются знаменитым фотохудожником, а не ищутся в сети.

фотограф: Ryan J. Weiss

Фотограф Райан Дж. Вайс родился и вырос в небольшом, некогда процветающем угольном городке на северо-востоке Пенсильвании. На его сюрреалистические образы сильно повлиял местный пейзаж, поскольку он запечатлел многие сцены своих «сказочных» произведений на фоне мрачного города, в то время, когда он разрушается. На самом деле, многое из представленного в фотографии похоже на то, что вы найдете в фильмах, видеоиграх и фантастических книгах, триллерах и ужасах.

фотограф: Ryan J. Weiss

Немногие сюрреалистические фотографы, как и Райан создают свои изображения, фотографируя все элементы по отдельности, а затем объединяя их вместе в Adobe Photoshop. И в соответствии с этими мыслями, фотограф старается максимально упростить комплектацию своего снаряжения.

фотограф: Ryan J. Weiss

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Райана Вайса: Я начал изучать фотографию, потому что мне казалось, что мои попытки снимать короткометражные фильмы терпят неудачу. Мне всегда нравились крупномасштабное кинопроизводство с драматическим освещением и декорациями, и, когда я получил свою первую видеокамеру, в 2008 году, я почувствовал, что не смогу создать что-либо подобное «кинематографическому» из-за отсутствия ресурсов. Я наткнулся на некоторых из наиболее известных фотографов, которые создают образы, вдохновленные кинематографом. Ими были Грег Крюдсон, Дель Филип-Лорка ди Корча и т. д., и я был в восторге от их работ. Примерно в то время я продал все свое видеооборудование и получил зеркалку, одновременно пытаясь понять, как работает Photoshop.

фотограф: Ryan J. Weiss

Что побудило вас заняться концептуальной фотографией?

Райана Вайса: Я начал создавать изображения, которые я бы назвал «концептуальным кинематографом», из-за моего изначального желания рассказывать истории через кино. Концептуальная фотография казалась очень похожей на фильм, почти, как если бы фотографии были взяты с киноленты, я действительно восхищался этим.

Некоторые фотографы прекрасно умеют передавать истории и эмоции с помощью портретов или более сюжетных изображений. Я сам обнаружил, что мне нужен более крупный холст с большим количеством элементов, чтобы рассказать историю, такую, которая не обязательно полагалась бы только на субъекты, чтобы рассказать повествование. Концептуальная фотография дала мне возможность рассказать историю с использованием местоположения, света, реквизита и предметов, чтобы вместе рассказать зрителю историю.

фотограф: Ryan J. Weiss

Ваша работа невероятно символична. Существует постоянный баланс между светом и темнотой, если не в цвете, то в элементах. Что мотивирует это творческое видение?

Райана Вайса: когда я изначально начал формировать стиль для своих фотографий, я всегда хотел, чтобы они выглядели как старая семейная фотография или отрывок из фильма прошлой эпохи, но после я понял, что это был перебор, я понял, что стал создавать что-то большее. Я обнаружил, что многие простые идеи о жизни, любви и утрате могут быть представлены персонажами сцены, которые поначалу могут показаться совершенно несвязанными друг с другом.

фотограф: Ryan J. Weiss

Каков ваш мыслительный процесс, когда вы создаете эти образы и интерпретируете творческое видение, чтобы воплотить его в жизнь? Используется ли раскадровка?

Райана Вайса: Мой мыслительный процесс состоит из попыток разобраться со всеми фрагментами идей, которые я получаю ежедневно, проанализировать, какие из них наиболее достижимы с моими текущими ресурсами, а затем сделать мысленную попытку конкретизировать их в отношении таланта, реквизита и местоположения. Некоторые идеи поражают меня в ясной и полной форме, в то время как другие оставляют меня с частями более крупной фотографии, которые мне еще предстоит полностью реализовать.

фотограф: Ryan J. Weiss

Одна вещь, которая мне очень нравится в создании фотокомпозитов, — это то, что это позволяет мне создавать часть изображения, скажем, фоновую пластину, от которой я могу уйти и постепенно завершать со временем, пока я нахожу подходящие элементы, дополняющие ее. Например, изображение, которое я собираюсь выпустить, содержит основные элементы, которые были созданы почти два года назад, и в то время я не мог найти именно те реквизиты и персонажей, которые мне нужны, но с тех пор я нашел все чего мне не хватало.

фотограф: Ryan J. Weiss

Очевидно, что ваша работа уникальна. Но что в вашей работе, по вашему мнению, делает ее вашей визитной карточкой?

Райана Вайса: Я бы сказал, что большинство людей узнают мои фотографии из-за использования освещения, вдохновленного кинематографом, и большой широкоэкранной шрифтовой композиции. Я всегда думал, что место может сказать столько же, сколько и предмет, и, скорее всего, я узнал бы мою работу по балансу между предметом и местом. Как и во многих других видах фотографии, изображение вращается вокруг объекта, но мне нравится, когда все элементы передаются одинаково.

фотограф: Ryan J. Weiss

Многие концептуальные фотографы склонны утверждать, что многие из их идей происходят от бессонницы. Вы также думаете? Кажется, что на многие работы повлияли видеоигры, графические романы и т. д.

Райана Вайса: Я не совсем понимаю, откуда беру многие идеи. Кажется, у меня есть идеи для повторяющихся концепций, которые сосредоточены на потерях, печали и сожалении, хотя лично у меня в жизни было очень мало невзгод. Я всегда восхищался мрачными атмосферными фильмами, музыкой и видеоиграми, и я чувствую, что мои изображения — результат сотрудничества средств массовой информации, которые я использовал в то время, в другое время.

фотограф: Ryan J. Weiss

Какое снаряжение вы используете? А как насчет вашего процесса редактирования?

Райана Вайса: у меня есть простой набор из камеры Nikon D5300 и комплектного объектива 18-55 VRII. Мое осветительное оборудование состоит из двух вспышек Nikon SB-28 и моноблока Alienbees B400. Что касается модификатора, у меня есть один или два зонтика, но я почти всегда использую отраженный свет, чтобы осветить объекты. Прежде чем заняться фотографией, я потратил много времени на имитацию освещения, созданного такими известными кинематографистами, как Роджер Дикинс, Харрис Савидес и Дариус Хонджи.

фотограф: Ryan J. Weiss

Дикинс использует множество источников отраженного света, и я обнаружил, что мне нравится их внешний вид. Как я уже упоминал ранее, «звезды» на моих фотографиях не обязательно являются объектами, поэтому освещение объектов отраженным светом, а не софтбоксов и т.п., — это способ дать более широкий и естественный свет, который легко интегрируется в сцену.

Мой процесс редактирования очень прост. Я делаю небольшие изменения в каждом изображении в Adobe Bridge, прежде чем перенести их в Photoshop для выполнения большей части правок. Что касается однократного редактирования в Photoshop, это довольно простые настройки — кривые, уровни, оттенок и насыщенность. Я стараюсь добиться максимально точного освещения камеры, угла и цвета, поэтому многие элементы изображения требуют минимальной настройки.

фотограф: Ryan J. Weiss

Где вы видите свои фотографии и искусство через год и как вы планируете это реализовать?

Райана Вайса: через год я хотел бы иметь больше разнообразия в своих образах как с точки зрения концепции, так и с точки зрения таланта. С самого начала я полагался исключительно на себя и некоторых друзей, чтобы сыграть роли каждого персонажа на моих фотографиях. В ближайшем будущем я хотел бы больше расширяться и общаться с актерами и актрисами, чтобы оживить некоторых персонажей. Кроме того, я хотел бы продемонстрировать творческий процесс и производство в видеоформате для других.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[500px.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь