Rudi Blondia: Винтажный портрет

фотограф: Rudi Blondia

Руди Амедеус Блондия (Rudi Blondia) – фотограф портретист из Бельгии, который сейчас живет и работает в Калифорнии, США. Он серьезно увлекся фотографией в 2008 года после того, как с 2003 года работал ассистентом у довольно успешного художника. С тех пор он постоянно старается найти красоту в окружающем его мире посредством фотографии, а также старается снимать нетривиальные портреты, которые показывают всю суть его моделей, через эмоции и общение.

Сделать фотографию своим бизнесом для Руди было не самым простым занятием. При этом он всегда был связан с искусством. Блондия начинал как композитор, он дирижер по образованию, пробовал себя в живописи и перформансе, но провел всю жизнь как изобретатель, сделавший карьеру и имя, в передовых технологиях, охватывающих различные области искусства и фотоники.

фотограф: Rudi Blondia

Лазерные и световые спецэффекты в музыкальном исполнении, фильмах и развлекательных инсталляциях привели Руди Амедеус Блондия в Лос-Анджелес, штат Калифорния, где, благодаря своему блестящему таланту, он развил способность видеть за пределами поверхности. Он непросто фотографирую своих моделей, т.е. не документирует их, он старается показать все их чувства, буквально передавая их через свою аналоговую фотографию.

Его фотографию критики называют кинематографической, спокойной, но при этом эмоциональной, драматической и интимной. В настоящее время он переехал в Стоктон, штат Калифорния, но у него есть привилегия путешествовать по всему миру с отличной командой помощников. А еще, в свободное время Руди Амедеус Блондия превращает историческую пожарную часть Стоктона, построенную в 1906-1908 годах, в галерею, студию, темную комнату и место встреч для творческого фотографического художественного сообщества.

фотограф: Rudi Blondia

Фотограф Руди Блондия любит экспериментировать с редкими медиумами. Он фотограф-портретист, а еще снимает бьюти, моду, выполняет редакторские заказы и снимает в путешествиях. Он безумно влюблен в процесс захвата сущности человека через портрет. Его карьера начиналась с маленькой камеры Diana, и тогда он полюбил эстетику Lo-Fi которая все еще присутствует в некоторых его работах.

Руди действительно цепляется за пленку и абсолютно обожает создавать широкоформатные полароидные фотографии — при условии, что он может получить в свои руки некоторые из винтажных камер.

«Моясреднеформатная 56-мегапиксельная цифровая задняя панель имеет в 25 раз меньшую площадь поверхности по сравнению с негативом пленки 8×10, и я могу легко отсканировать последний в файл 460-мегапикселей и с некоторыми усилиями получить 1,250-мегапикселей, не беспокоясь об артефактах фильтра Bayer и цветовых интерполяциях», — рассказывает он нам. Мы поговорили с Руди о проблемах съемки широкоформатных фотографий Polaroid в наши дни.

фотограф: Rudi Blondia

Расскажи нам о том, как и когда ты решил заняться фотографией серьезно?

Руди Амедеус Блондия: Увлечение фотографией было для меня отдельным трехэтапным процессом. Я получил пластиковую камеру Diana в подарок с рулоном пленки в возрасте 9 или 10 лет, и через 12 снимков позже я понял, что разработка и печать – это больше, чем то, что я мог себе позволить. Я помню, как моя мама говорила мне, что я должен фотографировать людей только тогда, когда они сами приходят ко мне и не делать все 12 снимков за каких-то там 10 минут, снимая все вещи, которые я мог найти по всему дому.

Перенесемся в 1982 год. Я приобрел зеркальную камеру, чтобы документировать свою научную и инженерную работу. Тогда фотография еще не была моим основным направлением, но я познакомился с технологией камеры и всеми вещами, связанными с разработкой, печатью, вспышкой и т. д. На самом деле я спроектировал и построил свою первую цифровую камеру в 1983 году, написал необходимое программное обеспечение для обработки изображений и, в конце концов, нуждался в пленочной камере для захвата выхода ЭЛТ-экрана, поскольку я не мог позволить себе цветную печать в то время … сумасшедший мир!

фотограф: Rudi Blondia

Настоящая любовь к фотографии на самом деле началась в 2005 году, когда моя супруга, модель / фотограф / визажист, попросила меня поддержать ее в свадебной фотографии и разработке портфолио моделей. Я начинал как фотограф в роли второго фотографа на свадьбе и снимал моделей со стороны, делая настройки освещения.

Вскоре я начал летать на собственные съемки и увлекся созданием красоты. Между переживанием интимной связи между фотографом и объектом и совместной удовлетворенностью выводом изображения, я был полностью влюблен в это искусство.

фотограф: Rudi Blondia

Что привело вас в портретную живопись?

Руди Амедеус Блондия: Широкоформатная портретная живопись, или любая портретная живопись, если на то пошло, стала для меня интимным процессом. В этом суть связи и представления субъекта в том или ином состоянии. Захват духа, красоты или сущности предмета – это развивающийся процесс, который требует времени, но портретная живопись обычно выполняется в ограниченные временные рамки за один сеанс. Я сравнил это с быстрыми знакомствами.

С другой стороны, для меня большая честь работать с исключительными людьми, которые позволяют мне фотографировать их на разных этапах их жизни. Это позволяет углубляться в их жизнь, познакомиться с ними поближе.

фотограф: Rudi Blondia

Почему в современном цифровом мире вы все еще придерживаетесь пленки? И, в частности, почему вы снимаете с мгновенной пленкой?

Руди Амедеус Блондия: Цифровая съемка, в том числе для портретной живописи, является важной частью моей работы. Я снимаю, как на 35-мм полнокадровый зеркальный фотоаппарат, так и на среднеформатную камеру с цифровым задником 645. Цифра — отличный инструмент для перехода и имеет значительное количество преимуществ рабочего процесса, в которые нам не нужно углубляться. Я все еще использую пленку, когда мне нужно экстремально высокое разрешение для ультраширокоформатного вывода. Существует ограничение на то, насколько большим вы можете масштабировать цифру, на самом деле не так уж и отличается от ограничений для пленки.

фотограф: Rudi Blondia

Цифровые датчики ограничены по размеру по сравнению с аналоговой пленкой. Моя среднекадровая 56-мегапиксельная цифровая задняя панель имеет в 25 раз меньшую площадь поверхности по сравнению с негативом пленки 8×10, и я могу легко сканировать последний в файл 460-мегапикселей и с некоторыми усилиями в файле 1,250МП, не беспокоясь об артефактах фильтра Bayer и цветовых интерполяциях. Я использую формат Insta, потому что он предлагает три важных аспекта. Во-первых, есть почти немедленная обратная связь с объектом и фотографом о результате в ощутимом выходе, в то время как это также самое быстрое время для печати приличного размера. Цветная печать 8×10 всего за 2 минуты от получения изображения до окончательного вывода, еще быстрее для Ч/Б.

фотограф: Rudi Blondia

Во-вторых, мгновенная пленка не имеет традиционного зерна. Это непрерывная тональная печать, и после сканирования с высоким разрешением instant Polaroid 8×10 может быть обработан в цифровом виде (пятнистость, контроль артефактов, уклонение, запись и т. д.). И легко напечатан в формате 4 фута х 5 футов с исключительными результатами.

В-третьих, просроченная пленка 8×10, с которой я сейчас работаю, имеет дополнительную привлекательность и много «сюрпризов», что добавляет еще одно измерение к портретной живописи.

Артефакты, а также цветовые сдвиги влияют на различные типы производимой пленки, которые все еще доступны на вторичном рынке (808, 809, 891, 803, 804). От открытия коробки до протягивания первого листа через процессор и выяснения того, как шаблоны могут меняться с каждым последующим листом.

фотограф: Rudi Blondia

Расскажите нам о вашей пленочной фотографии? Где вы ее находите? С какими проблемами вы сталкиваетесь, когда время доходит до съемки?

Руди Амедеус Блондия: Я приобретаю столько просроченных Polaroid, сколько могу себе позволить в любое время. Некоторые из них приходят от частных лиц, которую пленку я нашел в заброшенном поместье; другие картриджи покупались на Craigslist и eBay. Предложение быстро сокращается, и, конечно, есть предел, поскольку Polaroid закрыл производство этой пленки в 2008 году. Цены резко начали расти из года в год.

фотограф: Rudi Blondia

Я пробовал пленку Impossible Project 8×10 B&W, но я еще не очарован ей. Мне нужен цвет, который будет постоянным при нормальных условиях отображения. У меня также есть небольшой запас пленки 4×5 Polaroid, а также Fuji, но я считаю, что долговечность даже правильно хранимой пленки очень большая проблема. Химическая часть картриджей довольно быстро высыхает, причем неважно в каком условии вы хранили пленку, это произойдет при любом раскладе.

Стоимость пленки может очень сильно различаться… Один картридж может продаваться от $ 450 до $ 950 и это цены за 2015 год! Это $30-$60 за печать. И никогда нельзя быть уверенным, что коробка пленки будет иметь положительные листы, которые выдадут приличный результат. В процессе я приобрел довольно много просроченных картриджей. Не говоря уже о коробках Polaroid 803 (ISO 800), они оказывается были обработаны рентгеновским излучением.

фотограф: Rudi Blondia

Существует короткий процесс обучения с точки зрения обработки такой пленки, но, в конце концов, он довольно прямолинеен и прост. Со временем вы начинаете понимать, какого качества вывода ожидать от срока годности на коробке и общего состояния положительных листов в картридже.

фотограф: Rudi Blondia

Какую камеру и настройку освещения вы использовали для этих изображений?

Руди Амедеус Блондия: у меня есть две камеры Sinar 8×10 которую я использую в студии, на которую я снимаю крупноформатную мгновенную фотографию. В полевых условиях я использую Deardorff V8 1937 года. Мои объективы в основном «мягкие фокусные» линзы из живописной эпохи.

Я даже снимаю на объективы с мягкой фокусировкой на моей цифровой установке MF, поскольку я нахожу большинство современных доступных объективов MF недостаточными для портретной съемки. Существует более широкий спектр так называемых портретных объективов, доступных для 35-мм камер, но для портретной фотографии я предпочитаю объективы 1910-1950 годов.

фотограф: Rudi Blondia

Как вы объясняли позы и идеи своим моделям? В конце концов, это мгновенная пленка Polaroid­­­, любая ошибка стоит безумных денег.

Руди Амедеус Блондия: Я объясняю своим моделям весь процесс происходящего и сколько времени уйдет на съемку. Я готовлю их к тому, что им придется не двигаться не менее 0,5 секундной экспозиции, так что модели в курсе всего происходящего. Перемещение вперед или назад может значительно вывести изображение из фокуса.

Идеи разрабатываются перед самой съемкой, так как я всегда хочу знать, каковы ожидания от объекта. В некоторых случаях это проекты, в которых я снимаю мало людей за час или около того в одном кадре на объект. Все зависит от обстоятельств.

фотограф: Rudi Blondia

Оказавшись перед камерой, я трачу много времени, чтобы позволить объекту найти удобное место в кресле по выбору и далее мы развиваем дальнейшее позирование на основании полученных первых кадров. Может потребоваться от 1-3 снимков, чтобы добраться до желаемого конечного результата, которым останутся все довольны. И то, и другое зависит от концепции позы.

Я использую непрерывное освещение т.е. постоянный свет. Это моноблоки линейного освещения KinoFlo (3200K и 5600K), а еще мой персональный дизайн светодиодного осветительного прибора с линзой Френеля (2700K) и небольшие лампы накаливания с питанием от батареи (3200K). Я не использую вспышки в моей текущей портретной работе.

фотограф: Rudi Blondia

Как по вашему мнению, аналоговая широкоформатная фотография делает вашу фотографию более особенной чем та же портретная съемка на цифровую камеру?

Руди Амедеус Блондия: Самое крутое что делает такая фотография – это почти мгновенный результат. Непрерывный тональный выход крупноформатной мгновенной пленки и живописный конечный результат. Резкость картинки на выходе очень похожа на то, как человеческий глаз воспринимает объект. Последнее также является функцией объективов с мягкой фокусировкой, которые я использую.

Цветовой сдвиг временами вытягивает объект из современной сферы, а неглубокий DOF широкоформатных камер тянет фокус на фокальную плоскость камеры обзора. Последний имеет гораздо больше опций, чем стандартная 35-миллиметровая DSLR или цифровой MF-задник.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[amedeusphoto.com], [amedeusphoto.zenfolio.com], [facebook.com/amedeus]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь