Компания Sony набирает обороты, ее продажи на родине выросли на + 14,5% и это только по рынку фотокамер. Более драматическая история происходит с камерами от брендов Nikon и Olympus судя по отчетам, им срочно нужно что-то менять в своей стратегии.
Аналитическая компания BCNretail опубликовал данные о долях рынка в период с апреля 2018 года по март 2019 года в Японии. Вот что мы можем наблюдать сегодня:
- Canon удержала 37,3% всей доли рынка камер (объективы с фиксированным фокусным расстоянием и системные камеры)
- Nikon держит 26,7% от общего рынка камер Японии
- Sony находится на отметки 13,1% от общей доли рынка камер
- Olympus занимает 6% от общей доли рынка камер
- Fuji смогла дотянуться до 5,8% от общей доли рынка камер
А вот данные за прошлый год:
- Canon продал -1,3% камер (в единицах продаж)
- Nikon продал -15% камер
- Sony продала 6,6% камер
- Olympus продал 13,8% камер
- Fuji продала + 19,4% камер
Но история изменяется кардинально, если учесть общую стоимость продаж камеры. Основные продажи Sony на сегодня – это дорогой сегмент профессиональных камер, и именно здесь вы видите их большой скачок вперед. Таким образом, хотя у Sony был прирост всего 6,6% продаж, они фактически заработали больше денег, чем в предыдущем году:
- Продажи камер Canon упали на 11,4%
- Продажи фотоаппаратов Nikon упали на 28,5%
- Продажи камер Sony увеличились на 14,5%
- Продажи камер Olympus упали на 21,3%
- Продажи камер Fuji увеличилась на 0,6%
Sony явно фокусируется на рынке с более высокой прибылью, и эта стратегия явно окупается! Nikon и Olympus продемонстрировали значительное падение в продажах. Если эта тенденция сохранится, это будет большой проблемой для обеих компаний. [Sonyalpharumors]