Американская компания RED анонсировала новые версии флагманских кинокамер V-Raptor. Две новые кинокамеры будут иметь Super35 матрицы. Корпусы и функционал устройств останутся прежними.
Кинокамера Red V-Raptor XL 8K S35 получила новую встроенную электронную ND-систему нейтральных фильтров. Система обеспечивает контроль фильтров с шагом 1/4, 1/3 и полной ступени.
Кинокамера имеет такие же характеристики, как V-Raptor XL, за исключением нового 8K S35 сенсора, который обеспечивает время сканирования такое же, как у Red 8K VV сенсора, но в два раза быстрее, чем у предыдущих моделей, сохраняя заявленный динамический диапазон в 16.5+ стопов.
Основные характеристики V-Raptor XL 8K S35: крепление PL, 35.4-мегапиксельную CMOS-матрицу Super35, массив стандартных для отрасли входов/выходов, опции ProRes, Redcode RAR HQ, MQ и LQ, а также встроенную батарейную пластину V-Mount.
Вторая камера — V-Raptor 8K S35 имеет сенсор Super35 с разрешением 35.4-мегапикселей и активное RF-крепление, с поддержкой автофокуса. Камера имеет 16.5 стопов динамического диапазона и опции ProRes, Redcode Raw HQ, MQ и LQ. V-Raptor 8K S35 также оснащена пользовательским интерфейсом помощника и встроенным 2,4″ ЖК-дисплеем для управления камерой.
Кинокамеры V-Raptor и V-Raptor XL S35, согласно данным производителя, будут очень популярны среди любителей съёмки дикой природы, которым нужно высокое разрешение при больших фокусных расстояниях.
Сообщается, что компания BBC Natural History уже давно использует камеры RED и, вероятно, уже разместила заказы на новые модели. Сенсор камеры V-Raptor S35 имеет размеры 26,21 мм x 13,82 мм, и вы можете использовать его с объективами, охватывающими круг изображения до 29.63 мм.
Камеры способны записывать видео со следующими разрешениями и частотой кадров:
- 120 кадров/с при 8K 17:9 (8192×4320), 150 кадров/с при 8K 2.4:1 (8192 x 3456)
- 140 кадров/с при 7K 17:9 (7168 x 3780), 175 кадров/с при 7K 2.4:1 (7168 x 3024)
- 160 кадров в секунду при 6K 17:9 (6144 x 3240), 200 кадров в секунду при 6K 2.4:1 (6144 x 2592)
- 192 к/с при 5K 17:9 (5120 x 2700), 240 к/с при 5K 2.4:1 (5120 x 2160)
- 240 кадров в секунду при 4K 17:9 (4096 x 2160), 300 кадров в секунду при 4K 2.4:1 (4096 x 1728)
- 320 кадров в секунду при 3K 17:9 (3072 x 1620), 400 кадров в секунду при 3K 2.4:1 (3072 x 1296)
- 480 кадров в секунду при 2K 17:9 (2048 x 1080), 600 кадров в секунду при 2K 2.4:1 (2048 x 864)
Доступные настройки кодека Redcode RAW:
- Redcode HQ, MQ и LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 60 кадров в секунду
- Redcode LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 120 кадров в секунду
- Redcode HQ, MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 96 кадров в секунду
- Redcode MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 160 кадров в секунду
- Redcode HQ, MQ и LQ при 4K 17:9 (4096 x 2160) до 240 кадров в секунду
- Redcode HQ, MQ и LQ при 2K 17:9 (2048 x 1080) до 480 кадров в секунду
Redcode RAW форматы записи:
- 8K 17:9 (8192 x 4320), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1.8x, 1.6x, 1.5x, 1.3x, 1.25x
- 7K 17:9 (7168 x 3780), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1.8x, 1.6x
- 6K 17:9 (6144 x 3240), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 1.5x, 1.3x, 1.25x
- 5K 17:9 (5120 x 2700), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
- 4K 17:9 (4096 x 2160), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
- 3K 17:9 (3072 x 1620), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
- 2K 17:9 (2048 x 1080), 2:1, 2.4:1, 16:9, 1:1
Кинокамеры Red V-Raptor 8K S35 И V-Rator XL 8K S35 уже доступны для заказа непосредственно на сайте компании Red или через любого авторизованного реселлеров. Цена стандартной модели V-Raptor 8K S35 составляет 17995 долларов США (экв. в руб. 1млн.363тыс.), а XL, которая поставляется с V-Lock или Gold Mount — 34995 долларов США (экв. в руб. 2млн. 651тыс.).
Также напомню, что ранее на Photar.ru сообщалось, что компания Vocas Product представила верхнюю площадку для кинокамеры RED V-Raptor XL 8K. Пластину можно приобрести отдельно по цене 315 евро (25 тысяч рублей) или в комплекте с универсальной верхней рукояткой Vocas. Цена комплекта составит 675 евро (53 тысячи рублей).
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
red надо будет покупать технологии того же кэнон в плане автофокуса иначе у него предел
стаба не будет, по матрицам они уже достигли многого но на этом все
автофокуса не будет и габариты большие. r5c уже не плоха а ее продолжение будет еще лучше. с500 с700 в новых итерациях тоже будут претендовать как и сони. уже нет лимита на запись в зеркалках. от ред останется лишь антураж. если вспомнить мтарицу снимали на 5д марк2 то что мешает купить 5-8 r5c в обвесе вместо 1 ред? как то их связать и расставить чтобы можно было все одновременно снимать.
это такой же выбор как феррари выпустила внедорожник за 400к но в дубае можно купить 10 лэндкрузер 70 с 4 литровым мотором и то и то хорошие машины так а смысл тогда