Немецкая компания ARRI объявила о выпуске своей новой эфирной (вещательной) камеры — Amira Live. Как сообщается – эта кинокамера специально создана для ведения многокамерных прямых трансляций. Данная камера, по задумке производителя, решает проблему множества соединительных кабелей для оптоволоконного соединения.
Если вы не в курсе, первая кинокамера ARRI Amira была впервые показана еще в 2013 году на выставке IBC, и со временем данная эфирная камера получила множество новых функций. Например, запись в ARRIRAW. И вот, спустя почти восемь лет компания ARRI выпускает полностью новый продукт – вещательную камеру Amira Live (см. фото ниже).
Сообщается, что камера ARRI Amira Live получила тот же корпус, датчик изображения Super 35, эргономику, что и оригинальная ARRI Amira. Однако все же некоторые нововведения присутствуют. Их всего три: новая «задняя часть» с оптоволоконными соединениями, новая прошивка SUP 6.1, а также встроенный монитор ARRI VMM-1 размером 10 ″ дюймов.
Как сообщает производитель, новая «задняя часть» камеры устраняет необходимость прокладывать внешние кабеля между корпусом камеры и оптоволоконным адаптером. Что в свою очередь позволяет более удобно использовать камеру для съемки прямых трансляций. Также сообщается, что комбинация камер ARRI AMIRA Live и оптоволоконной системы обеспечивает кинематографическую картинку с эффективностью системы прямой трансляции.
Камера позволяет вести запись для последующего постпродакшена, добавления эффектов замедленного воспроизведения, а еще, она позволяет одновременно передавать прямые HD или UHD-сигналы на объект вещания, сценический дисплей или канал социальных сетей, используя стандартные производственные среды, такие как ПТС или студии.
Также сообщается, что для того, чтобы у оператора не уставали глаза, новая камера ARRI AMIRA Live получила качественный монитор — ARRI VMM-1, который подключается непосредственно к интерфейсу видоискателя камеры, а также может быть последовательно подключен к панели управления камерой CCP-1.
Этот монитор (см. фото выше) имеет прямое управление регулировки контрастности, а также цвета и настроек подсветки и включения/выключения выделения с помощью специального переключателя. А еще, на этом мониторе есть физический переключатель включения/выключения передней панели и две дополнительные пользовательские кнопки камеры. Монитор ARRI VMM-1 поставляется с быстроразъемной опорой для монитора (кронштейн MYS-1).
Кинокамера ARRI Amira Live поставляется с новым программным обеспечением SUP 6.1. Ниже представлен краткий список всех улучшений и изменений этого программного обеспечения:
- Более качественное шумоподавление.
- Увеличен диапазон настроек резкости.
- Повышено качество исправления дефектных пикселей.
- Более быстрое время загрузки и включения камеры.
- Добавление зеленого табло к изображению в видоискателе.
- Обеспечивает обратную связь по внутренней связи через видеомагнитофон или пользовательскую кнопку.
- При использовании систем ARRI cforce RF для управления диафрагмой с помощью RCP — это панель дистанционного управления, дополнительные устройства не понадобятся.
Arri Amira Live уже доступна для заказа. Так минимальный комплект ARRI AMIRA Live Camera Set будет стоить 31 180 долларов США (экв. в руб. 2млн 338 тысяч). Кроме того, также будет доступна и аренда, а также покупка дополнительных аксессуаров.
Некоторые прототипы камеры уже использовались в профессиональных трансляциях, в том числе ее используют для записи и показа трансляций программы с немецкими фокусниками братьями Эрлих в телевизионном ток-шоу и на концерте David Guetta.
Кстати, если вы пропустили напомню, что Японская компания Musashi Optical System Co. анонсировала новый высококачественный зум-объектив, предназначенный для кинопроизводства. Полнокадровая новинка получила наименование — Musashi Takumi 29-120mm T2.9 PL.
[arri.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube