Предметная изоляция: поиск инновационных способов привлечь внимание к предметам

Я понятия не имею, где я впервые услышал это, но это действительно так: «главное различие между живописью и фотографией в том, что художники должны усердно работать, чтобы поместить объекты в свои изображения, в то время как фотографы должны усердно работать, чтобы вынуть объекты из своих изображений».

Художники начинают с чистого холста, и каждая деталь является результатом мастерства, навыков, приобретаемых годами и усердия. С другой стороны, холст фотографа — это весь визуальный хаос в мире, и нужно задействовать определённое количество мастерства, навыков и усердия, чтобы отсеять всё лишнее.

На сегодняшний день это самая сложная и важная вещь в фотографии. Забудьте обо всех технических терминах, как диафрагма, выдержка и ISO. Кажется, что все, с кем я общаюсь, в основном напуганы этими причудливыми терминами и их нелогичными системами нумерации, но на самом деле, вы можете выучить эти вещи за день, и довольно хорошо освоиться в течение недели. Вам не придётся иметь дело с грязными химикатами, узкими диапазонами температур или возиться в темной комнате. Это не ракетостроение, и в наши дни компьютеры могут выполнять большую часть тяжелой работы. Нет ничего постыдного в том, чтобы полагаться на них. Ваша задача — только знать достаточно о системе, чтобы взять под контроль и принимать художественные решения.

Настройки камеры — это всего лишь инструменты для вашей панели инструментов, и они являются только первыми в бесконечном списке техник и приемов, которые вы используете для реальной, тяжелой работы с фотографией, которая заключается в том, чтобы выяснить, как удалять или ослаблять отвлекающие элементы и устанавливать акцент на объекте съёмки.

Как это сделать? Ну, во-первых, всегда есть ядерный вариант: вы можете просто размыть отвлекающие факторы очень большой апертурой. В этом подходе нет ничего плохого, просто будьте осторожны, чтобы не полагаться на него слишком сильно, и не забывайте, что существует гораздо больше вариантов. Фотограф всегда должен интересоваться расширением своей палитры. Вот несколько идей, над которыми я работал в последнее время. Я уверен, что их намного больше, но вот мои несколько вариантов.

Использование солнца

Пропускание идеального количества солнечного света через объекты может создать блики в отвлекающих областях и привлечь внимание к вашему объекту съёмки.

Вы должны держать солнце позади себя или немного в стороне — это одно из тех основных правил, которые вы изучаете на любом вводном курсе фотографии, и, как и в случае с большинством вводных правил, оно совершенно правильно. Сохранение солнца позади вас обеспечивает лучшую контрастность и цветопередачу, а также устраняет блики на объективе. Но также весело находить причины нарушать правила. Иногда блики — это весело, а иногда слегка размытые снимки с низким контрастом или слабыми цветами кажутся выигрышными. Это стилистический выбор, и, как оказалось, вы используете солнце, чтобы выборочно подавлять нежелательные детали — если вы осторожны.

Хитрость заключается в том, чтобы заблокировать только часть солнечного диска. Если вы оставите в кадре солнце полностью, оно засветит кадр и даже самые лучшие цифровые датчики не оставят слишком много деталей для работы. Но если вы передвигаетесь и настраиваете свою перспективу так, чтобы солнце едва заглядывало из-за края чего-либо — скажем, чьего-то плеча или, может быть, соседнего здания — тогда датчик все равно может сохранять цвет и детали, несмотря на то, что он выделяет блики на большей части кадра.

Вы должны быть очень осторожны с тем, сколько солнца вы впускаете в кадр. Даже различие в вашем положении на миллиметр или два может кардинально изменить поведение света, и это может изменить интересное изображение на переэкспонированное. Это также метод, который лучше всего работает в конце дня, когда солнце находится низко на горизонте, а его свет не так интенсивен. Последнее, что следует отметить, это то, что вы должны недоэкспонировать объект настолько, насколько это возможно, чтобы детали были сохранены в областях, близких к источнику света.

Если вы все сделаете правильно, вы сможете полностью исключить лишние детали, упростив общую композицию изображения и придав ему довольно уникальный вид. Имейте в виду, что точный результат в значительной степени зависит от объектива, который вы используете — каждый уникален, и каждый немного непредсказуем. Но хаос — это половина веселья.

Использование движения

Используйте тонкие различия между тем, как ваш объект движется или не движется относительно фона.

Некоторые вещи остаются неподвижными, в то время как все остальное движется. Это может показаться несколько очевидным, но я впервые заметил насколько это полезно в фотографии, когда пытался найти интересный способ фотографировать людей, бегущих по пляжной набережной. Оказывается, каждый раз, когда бегун делает шаг, его ботинок на короткое время в значительной степени фиксируется на месте, а остальная часть тела движется вперед по ходу. Если вы можете сделать правильный выбор времени, вы можете изолировать ногу, в то время как все остальное будет немного размыто.

Хитрость заключается в том, чтобы настроить выдержку так, чтобы она сохранялась ровно до тех пор, пока объект остается неподвижным. Требуется острый взгляд, чтобы заметить моменты, кода этот метод съёмки будет полезен и правильно настроить камеру. Так что следите за своими глазами и внимательно следите за движениями — вы обязательно найдете вещи, которые работают.

Другая версия этого состоит в том, чтобы отслеживать что-то, что движется, в то время как все остальное остается неподвижным. Этот метод, вероятно, является наиболее трудным для реализации в уличной фотографии. Многие кадры будут неудачными. Вы, вероятно, сможете контролировать все переменные в условиях студии.

Чтобы это работало, вы должны идеально отслеживать объект вместе с сохранением фокусировки. Если вы все сделаете правильно, отслеживаемый объект или человек останутся в зоне резкости, а всё остальное будет немного размытым. Для этого лучше установить скорость затвора примерно на одну десятую секунды, так как практически невозможно отследить объект дольше.

Используйте свет ночного города

Города ночью полны прожекторов, которые вы можете использовать, чтобы сосредоточить внимание на ваших объектах.

Вам не обязательно нужна вспышка или камера, которая может работать в условиях крайне слабого освещения, чтобы делать отличные уличные фотографии ночью. В ночном городе много света для работы. Он кишит всевозможными источниками света: от витрин магазинов и автомобильных фар до фонарных столбов. Но использование этого света требует другого подхода, и это открывает различные возможности с точки зрения техники.

Эти точки света работают в определённых местах, и вы можете использовать контраст между освещенными областями и темнотой вокруг них. Установите экспозицию, чтобы подчеркнуть области, освещенные светом, и всё остальное исчезнет во тьме.

По крайней мере, с уличной фотографией, трюк в том, чтобы устроиться рядом с источником света, в котором постоянно проходят люди, и ждать, пока ваш объект переместится в освещенную область. Вам потребуется несколько снимков, чтобы настроить должным образом камеру. Наконец, не забывайте, что существует бесконечный список доступных источников, например, экраны мобильных телефонов и зажигалки. Следите за тем, чтобы свет падал естественным образом, и постарайтесь использовать его в своих целях.

Использование темы

Используйте повторение и контрасты между природой и городом, чтобы привлечь внимание к вашему объекту съёмки.

Люди действительно хороши в категоризации вещей. Всё, что требуется — это взгляд, и мы можем сортировать любые предметы по сложным темам, присущим качествам и даже просто исходя из наших индивидуальных мнений, предубеждений или предыдущего опыта с этими предметами. Сходства или различия между людьми, местами и вещами мгновенно — часто подсознательно — отмечаются, и эта тенденция может сформировать то, как мы взаимодействуем с фотографией. Это человеческая тенденция, которая чрезвычайно полезна для фотографов. Правильное использование этих различий не может отличаться от использования физического контраста на ваших изображениях.

Некоторые из самых знаковых изображений, когда-либо сделанных, хорошо используют эту технику. Знаковые примеры включают «Окончательное противостояние» Яна Роуза Касмира, где красота цветов противопоставлена ​​безликой власти ОМОНа. «Восход Земли», астронавта Билла Андерса во время миссии «Аполлон-8». Даже та фотография Эйнштейна, на которой он показывает язык, содержит смысловой контраст.

Итак, обратите внимание на эти примеры. Поиграй с иронией. Играйте с нашими существующими предубеждениями. Играйте с ожиданиями. Возможности безграничны.

Очисти фон

Даже самые незначительные различия в перспективе могут оказать решающее влияние на конечный результат.

Этот последний совет чрезвычайно универсален, и если вы подумаете об этом, то это действительно фундаментальный метод, который лежит в основе большинства вышеупомянутых примеров: вам нужно уделять очень пристальное внимание не только вашей теме, но и тому, что попадает в фон ваших фотографий.

Хотя ваше окончательное изображение является двухмерным, процесс его создания на самом деле трехмерный. Даже небольшие различия в позиционировании с вашей стороны могут привести к радикальным различиям в том, что появляется на фоне. Это слишком легко забыть, и многие только пытаются правильно сфокусировать внимание и правильно распределить все объекты на фотографии в соответствии с правилом третей.

Но вы не всегда в студии, и вы не можете просто вытащить идеальный фон из рулона, свисающего с потолка. Большую часть времени вам придется выбирать фоны, перемещаясь по городу. Вам придется двигаться в каждом направлении, пока вы не получите чистый, идеально подходящий для снимка фон. Таким образом можно удалять с фона всё лишнее. Это то, как вы позиционируете солнце в идеальном месте, как вы подчеркиваете движение вашего объекта, как вы попадаете в правильное положение, чтобы воспользоваться преимуществами освещения.

Удивительно, насколько сильно может измениться ваш фон, даже если вы сместитесь на несколько сантиметров. Так что не ленитесь. Небольшие изменения могут означать разницу между размещением вашего объекта прямо в середине линии горизонта, или вы можете разместить его перед чем-то значимым.

Выяснение того, как контролировать свой фон, вероятно, является одним из наиболее важных и всеобъемлющих навыков, которые вы можете развить как фотограф. Разработка стиля, который будет эффективно использовать окружение, выделит вас среди остальных, но вы никогда не освоите все нюансы. Их бесконечное множество. Так что продолжайте заниматься и изучать новое и не забывайте веселиться.

Автор — Аарон Седерберг. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы также можете следить за его работой в Instagram на @arcederberg.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

ИСТОЧНИКarcmoment.org

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь