Победители 19-го ежегодного фотоконкурса Smithsonian Magazine

фото: smithsonianmag

От красоты тел в движении до симбиотического поведения насекомых, работы фотографов, представленные в этой статье, запечатлели захватывающие моменты во времени специально для 19-го ежегодного фотоконкурса Smithsonian Magazine.

«Двойной» портрет г-жи Хо, получил главный приз в 19-м ежегодном фотоконкурсе Smithsonian Magazine. На конкурс в этом году прислали более 47 000 фотографий, снятых в более чем 180 странах. Журнал также назвал шесть других победителей в категориях «Люди», «Путешествия», «Американский опыт», «Мир природы», «Измененные изображения» и «Мобильная фотография». Также был один победитель которого отобрали читатели Smithsonian Magazine. Для этого прошло голосование, в котором приняло участие более 13 000 голосов. Ниже представлены все работы победителей конкурса фотографии.

Победитель: Главный приз

фото: Sinsee Ho

Sinsee Ho
Блокировка, но не отключение
Куала-Лумпур, Малайзия
Февраль 2021 года

Для празднования Лунного Нового года в 2021 году, когда бушевала пандемия Covid-19, малазийский штат Селангор ограничил поездки в радиусе десяти километров. Видеочаты должны были бы заменить привычные торжества для тысяч семей, включая Синси Хо.

“Я сделала эту фотографию на третий день нового года”, — сообщила она по электронной почте. “Я заставила своего мужа надеть красную рубашку и китайскую традиционную шляпу с конским хвостом, чтобы изобразить праздничное настроение Лунного Нового года, в то время как я изобразила более непринужденное настроение, как будто я только что встала с постели. Я использовала штатив и 10-секундный автоспуск затвора, чтобы у меня получился этот снимок.

Я позаимствовала идею для этого снимка из уличной фотографии, жанра, который я люблю, чтобы показать сходство и контраст в одном изображении. Здесь сходство заключается в том, что оба человека используют технологии для общения, глядя в одном направлении. Контраст заключается в том, что один одет (по крайней мере, в верхней части своего гардероба, для целей видеочата!), а другой-наоборот”.

Победитель: Люди

фото: Matjaz Krivic

Матьяз Кривич
Наджин отдыхает со своим смотрителем
Наньюки, Кения
Апрель 2021 года

Это буквально два последних оставшихся северных белых носорога в мире.

Через шесть месяцев после того, как была сделана эта фотография, смотрители Наджин решили прекратить сбор яиц 32-летнего носорога, принимая во внимание ее возраст и другие факторы риска.

Экологический фотограф Матьяз Кривич сопровождал пару друзей-журналистов в Кению в прошлом году, чтобы частично осветить историю о бывших солдатах спецназа, обучающих рейнджеров дикой природы тому, как помешать работе браконьеров. Эта незаконная охота является одним из факторов, которые привели северных белых носорогов, таких как Наджин, изображенный здесь, практическому исчезновению. Поездка также включала посещение заповедника Ол Педжета, дома Наджина, чтобы узнать, как ученые пытаются спасти вид от края пропасти. Последний известный самец северного белого носорога умер в 2018 году, хотя его сперма была сохранена, ученые до сих пор так не смогли искусственно оплодотворить самку носорога для того, чтобы родился здоровый белый носорог.

Кривич говорит, что Наджин и ее дочь Фату обожают своего смотрителя Захари Мутая, изображенного на фото. Наджин дружелюбен к большинству людей; Фату намного более дикая. Кривич сделал эту фотографию Наджина и Мутая в полдень, когда шестичасовые усилия на пастбище под солнцем взяли свое. В большинстве случаев к этому времени Наджин и Фату пьют немного воды, а затем просто падают в обморок”, — говорит Кривич.

Победитель: Мир природы

фото: Prathamesh Ghadekar

Пратамеш Гадекар
Муравьи и тля
Индия
Ноябрь 2021

Пратамеш Гадекар фотографирует свадьбы и другие события. Он профессиональный коммерческий фотограф. Но именно отношения между существами, о которых некоторые люди предпочитают не думать, действительно волнуют его.

“Мой главный интерес-микрофауна”, — говорит фотограф. “Рептилии, амфибии, паукообразные, насекомые. Я мало фотографирую птиц и млекопитающих”. Его любовь к часто непонятым животным развилась, когда его пригласили удалить змей, которые пробрались в дом его соседей. Тогда он и заинтересовался другими рептилиями, затем паукообразными и скорпионами. “Все, что было действительно маленьким и заброшенным”, — говорит он. Фотограф придумал свою собственную классификацию для этих грубых зверей: загадочные виды.

Эта победившая фотография документирует симбиотические отношения на бамбуковом стебле между муравьями, которые защищают тлю от хищников, и тлей, которые выделяют сладкую жидкость для кормления муравьев. Фотограф пытался задокументировать эти отношения раньше, но данное изображение — это лучшее из его попыток. Для того, чтобы все вышло, фотографу понадобилось не только качественно снять данное изображение, но и хорошая камер, а также помощник, который управлял вспышкой.

Терпение также потребовалось для, чтобы запечатлеть сцену, которая прояснила бы взаимозависимость существ. “Для меня это действительно важно: демонстрация пренебреженного поведения при идеальном освещении и хорошей композиции”, — объясняет он. “Тогда вы сможете рассказать людям об этих загадочных вещах, которые продолжают происходить в природе. Людям не очень легко увидеть эти отношения”.

Победитель: Путешествия

фото: Chen-Tung Tai

Chen-Tung Tai
Переход-2
Токио, Япония
Октябрь 2021

Друг фотографа порекомендовал посетить это потрясающе красочное офисное здание на Одайбе, искусственном острове в японском Токийском заливе. Одайбия была построена в 19 веке как защита от морских атак на Токио, но теперь является торговым и развлекательным центром. Здание является частным, но Тай получил доступ через знакомого, работающего там. Выйдя из лифта в атриум, “мой взор было переполнен тысячами цветов”, — пишет Тай. “Я не мог дождаться, чтобы сфотографировать как можно больше ракурсов, включая вертикальные и горизонтальные композиции”, дело в том, что время на съемку было ограничено. “Это место, безусловно, одно из самых впечатляющих мест для фотосъемки, которые я когда-либо видел во всем мире”.

Победитель: Американский опыт

фото: Craig Lefebvre

Крейг Лефевр
Местные вихревые цвета
Седона, Аризона
Апрель 2018

Перевод динамичной формы, такой как танец, в статичную, такую как неподвижная фотография, требует больше, чем просто мастерство и хорошего оборудования. Это требует планирования. “Часть трюка заключалась в том, чтобы выяснить, где танцоры будут передвигаться”, — говорит фотограф Крейг Лефевр, который сделал эту фотографию, когда впервые увидел выступление танцевальной труппы коренных народов в деревне Тлакепак в Седоне, штат Аризона, — месте искусства и шоппинга, усеянном деревьями и дворами.

Фотограф прибыл за час до объявленного выступления, чтобы сделать пробные фотографии и попытаться определить, как взаимодействие колонн и блуждающих танцоров повлияет на то, что пройдет через его объектив. “Я пытался работать со светом и тенями, которые танцевали вокруг этого двора все время”, — говорит он. По его оценкам, он был от 25 до 30 футов от танцора навахо Кеннета Ширли, когда он сделал снимок.

Труппа Ширли, Коренное предприятие, была сформирована в 2015 году, сообщает The New York Times, и объединяет местные стили с современными влияниями хип-хопа. На фотографии Лефевра Ширли исполняет необычный танец, спортивный, высокий темп, обычно выполняемый в разноцветных перьях.

Победитель: Мобильная фотография

фото: Sunil Choudhary

Сунил Чоудхари
Заполните рамку
Дели, Индия
Ноябрь 2019

Yamuna Ghat обеспечивает пешеходный доступ к священной реке Ямуна прямо напротив острова неосвоенных болот. Это популярное место для размышлений и наблюдения за птицами. Сунил Чоудхари отправился туда, чтобы увидеть сибирских чаек, которых можно найти отдыхающими там с ноября по февраль.

“Я не постоянный посетитель Ямуна-Гхата, но всякий раз, когда я посещаю Дели зимой, я начинаю свой день там”, — пишет Чоудхари. “Этот человек вышел из святого погружения, и капли воды на его теле поманили меня подойти к нему ближе. Я подождал там мгновение, и вдруг он надел свою гирлянду из бисера, и когда обе его руки были в нужном месте, я поймал движение чаек, что сделало мой кадр более интересным. Крошечные капли воды, движение птиц и положение рук вместе с бусами сделали эту рамку для меня”.

Победитель: Измененное изображение

фото: Garry Platt

Гарри Платт
“Плавающие цветы” В исполнении B. Dance
Эдинбург, Шотландия
Август 2019

Яркая энергия Эдинбургского фестиваля Fringe, крупнейшего в мире фестиваля искусств, была приостановлена с начала пандемии Covid-19. Отмененный в 2020 году и сильно измененный в 2021 году, любимый фестиваль когда-то был местом, где фотограф Гарри Платт сделал эту потрясающую фотографию. Платт родом из Гарбошира на северо-западе Англии – «дома для миллионов пейзажных фотографов», — говорит он, — но документирует танцевальные выступления на фестивале с 2004 года. Он видел это представление “Плавающие цветы” несколько раз, прежде чем был готов сфотографировать его.

“Танцор в середине держал эту позу в течение секунды, пока другие танцоры двигались. Моя выдержка была очень медленной; полсекунды или что-то в этом роде, поэтому я получил тот эффект, когда центральный танцор совершенно неподвижен, а остальные находятся в этом размытом движении”. Это техника, которую фотограф изучал методом проб и ошибок.

“Танцорам это не часто нравится”, — смеется он. “Они предпочитают, когда все идеально резкие и в фокусе. Но чтобы передать движение, я часто нахожу, что размытие движения намного эффективнее, чем быстрая выдержка затвора, которая дала бы вам очень резкий снимок”. Размытие было достигнуто органично, говорит Платт, и он в цифровом виде удалил оборудование, оставленное предыдущей танцевальной труппой, чтобы в кадре были только танцоры.

Победитель: Выбор читателей

фото: Shayna Stevens

Шейна Стивенс
Научи меня, папа
Барре, Массачусетс
Февраль 2019

Семья Шейны Стивенс управляет молочной фермой в Массачусетсе с 1938 года. В настоящее время она насчитывает 200 голов крупного рогатого скота, и эта семья также управляет микро-пивоварней. Это изображение было снято три года назад, пишет Стивенс, когда Харвест, младшей из трех ее детей с мужем Уиллом (на фото), было 2 года. Любопытный мальчик — “маленькая тень папы”, по словам Стивенса, — хотел знать, что было в ведре.

“Моя камера никогда не бывает слишком далеко”, — пишет Стивенс. “Для меня так важно, чтобы у детей были фотографии этих воспоминаний, когда они станут старше”.

[smithsonianmag.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеДзен, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь