Пеп Авила (Pep Ávila) — разносторонний фотограф, который более 20 лет работает в сфере рекламы, моды, путешествий и документальной фотографии. В своих профессиональных заказах он уделяет особое внимание концептуализации конкретной атмосферы, необходимой для каждого проекта, создавая сцены с характерным магическим оттенком. У него особый дар руководить моделями и руководить каждым этапом постановки.
Раздвигая искусственное освещение до предела, его работы часто передают ощущение того, что они лежат на границе между реальностью и вымыслом и наполнены определенной кинематографической мистикой.
«Я люблю свою работу и надеюсь, что эта любовь проявляется в моей фотографии. Я получаю лучшее от людей, когда они счастливы, поэтому я стараюсь сделать их счастливыми. Я живу в Барселоне и Мехико, а еще, мне посчастливилось работать во многих других странах», — рассказывает Пеп Авила.
Возможно, это неудивительно, поскольку Пеп Авила очень хочет исследовать мир кино и черпает в нем вдохновение. Пеп присоединяется к важной традиции фотографов, которые находят желанный баланс в режиссуре кино, в своей и без того успешной карьере фотографов. Его проверенные навыки создания атмосферы с помощью освещения, кастинга, локации, гардероба и макияжа, а также его находчивость в управлении актерами также будут использованы для его внутренней потребности рассказывать истории.
Он получил несколько наград на престижных фестивалях по всему миру, таких как Канны, Epica, Клуб арт-директоров Европы, SOL, LUX, Círculo Creativo и других. А также много раз его публиковал журнал «Архив Люерцера». Увлеченный и преданный путешественник, он принимал участие в ряде гуманитарных проектов, сотрудничая с фондами, которым он жертвовал свои работы, чтобы обеспечить им качественные изображения. Кроме того, Lürzer’s Archive назвали его одним из «200 лучших рекламных фотографов мира».
Мы привыкли снимать где угодно и в любых условиях, и мы находим удивительным как Пеп Авила находит способность адаптироваться и справляться с погодой, освещением и даже с языковыми барьерами, ведь он к всему прочему говорит на каталонском, испанском, французском, английском и итальянском языках.
Многочисленные награды Пепа Авилы: 4 серебряных Каннских приза, 3-я бронза Каннской премии, 7 призов Gold Lux, 7 призов Bronz Lux, 3 Серебряные награды Epica, 5 золотых лучших фотографий Círculo Creativo, 2 серебряных приза, 1 серебряный приз Лии, 1 золотой приз Клуба арт-директоров Европы, 1 золото и 2 серебра на The Ad Forum Phoenix Tribute.
Его многочисленный список клиентов из Испании, Мексики, Японии и США включает следующие компании: Iberdrola, Gas Natural, Repsol, Nissan, La Caixa, Codorniu, Paradores Nacionales de Turismo, Nike, Adidas, парфюмерия Puig, Sony, Nestlé, Real Madrid, TMB, Ajuntament de Barcelona, Revista SModa, Magazine La Vanguardia, Código Único, Revista Женщина, Turespaña, Fira de Barcelona, Roca, Telcel, Axtel, Palacio del Hierro, Liverpool, GNP, ING, Bancomer, BBVA, American Express, Visa, Toyota, Renault, Televisa, TV Azteca, Benson & Hedges, Tequila Centenario, Tequila Don Julio, Tequila Cazadores, Buchanans, Bacardi, Водка Absolut, Tecate, British American Tobacco, Pepsi, Sony, Elle México, Мизуно, Коника Минолта, Тело Любви, Levi’s, Dockers, Mc Donalds, Голубь, Фонд Лайя, Манос Юнидас, Fundación Altarriba, Fundación Televisa, DIF México, Спасите детей, Obra Social La Caixa, Фонд Висенте Феррера, Огилви, Огилви Уан, Теран TBWA, TBWA Bcn, Gray, Saatchi & Saatchi, Лео Бернетт, JWT Barcelon, DDB.
Клиенты из Амстердама и Нью-Йорк: Евро RSCG, Paradigma Bcn, La Doble Vida, Publicis, Олабуэнага, ОК, Y&R Madrid, Tiempo BBDO, FCB, Mc Cann, Лола Мадрид, Sra. Рашмор Мадрид, VMYLR.
Из всего, что чаще всего мы любим спрашивать детей: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» резонирует больше всего. Эти сны очень много значат для молодых умов и сердец, поэтому смотреть, как они рушатся или исчезают, всегда становится душераздирающим испытанием. Первые три фотографии в этой статье — это невероятно трогательный рекламный проект «Save the Children». Это была идея, которую барселонский фотограф и оператор Пеп Авила воплотил в эмоциональной рекламной кампании для международной независимой детской организации «Save the Children».
Три изображения для рекламной кампании демонстрируют яркие сцены, в которых дети обеспокоены, пытаясь оживить упавших взрослых людей в городских условиях. Обратите пристальное внимание на слоганы, и начнется реальная картина: каждый из взрослых — пожарный, космонавт и врач — представляют то, кем каждый из детей мечтает стать, когда вырастет. Знание этой маленькой детали делает повествование в целом еще более впечатляющим, трогательным и актуальным.
Именно этот акт реанимации Пеп считает наиболее эффективным повествовательным средством для передачи сообщения кампании. «Дети накачивают тело надеждой и необходимостью возродить мечту, которой угрожает смерть, мечту о том, чтобы однажды стать героем, которым они восхищаются и которым они хотят быть».
Как мы можем себе представить, концептуализация и воплощение таких движущихся изображений было непростой задачей. Это была работа команды, которой нужно срочно доставить сообщение. Как фотограф, на Пепа выпала непростая задача — вызвать у молодых моделей нужные эмоции. То, что он придумал, чтобы воплотить в жизнь свой желаемый рассказ, было столь же эмоциональным, как и сама большая идея.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[pepavila.com], [instagram.com/pepavilaphoto]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube