Nikon и RED передают камеры и оптику студентам

Nikon совместно с RED начали экспансию в США. Компании объявили о совместной инициативе со Школой кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Сотрудничество предусматривает передачу оборудования Nikon и RED — ассортимента беззеркальных камер, кинокамер и объективов для поддержки нового поколения студентов киношкол. Речь идет о Nikon Z6 III, RED Komodo-X и RED Komodo, а также фиксированных и зум-объективах Nikon.

«Наша цель — помочь студентам на их творческом пути и дать им возможность раздвинуть границы возможного с помощью новейших технологий. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что они сделают», — сказал Наоки Онозато, президент и генеральный директор Nikon Inc.

Директор Школы креативных технологий заявил, что камера Nikon Z6 III — отлично подойдет для создания покадровой анимации. «Его простота использования, объективы с постоянной апертурой и возможность интеграции с программным обеспечением станут значительным шагом вперед в нашей работе», добавил он. Отдельный подробный материал о Nikon Z6 III ранее выпускал Photar.ru.

Студентам передадут цифровые кинокамеры RED Komodo и RED Komodo-X, а также несколько камер Nikon Z6 III и ассортимент объективов Nikkor Z.

Эти новые камеры и объективы будут использоваться в подразделениях производства фильмов и телепередач, анимации и цифрового искусства в USC, предоставляя студентам доступ к новейшему оборудованию для практического обучения в реальных производственных условиях.

Студенты также смогут экспериментировать и исследовать объективы Nikkor, аналогичные тем, которые используют многие выпускники USC, работающие в качестве режиссеров.

Отдельно компания Nikon сообщила в пресс-релизе, что другие киношколы и университеты, которые хотели бы посотрудничать с компанией в подобном формате — могут отправить заявку и свои предложение по указанной форме на официальном сайте.

Школа кинематографических искусств USC (Университета Южной Калифорнии) была основана в сотрудничестве с Академией кинематографических искусств и наук в 1929 году — то есть более 90 лет назад.

Учебное учреждение предлагает комплексные программы по режиссуре, продюсированию, написанию сценариев, изучению кино и медиа, анимации и цифрового искусства, производству, интерактивным медиа и играм, все это подкреплено широким гуманитарным образованием и преподается ведущими специалистами в каждой области.

Более 18 000 выпускников входят в число самых выдающихся аниматоров, ученых, преподавателей, писателей, режиссеров, продюсеров, операторов, редакторов, звукорежиссеров, дизайнеров видеоигр и руководителей отрасли. С 1973 года не проходило и года, чтобы выпускник или выпускница не были номинированы на премию «Оскар» или «Эмми».

Компания Nikon, в свою очередь, нацелилась на рынок киносъемки. В противовес компании Sony, которая объявляла о сотрудничестве с интернет-изданиями и крупнейшими СМИ — и снабжала их камерами и оптикой, Nikon стала работать напрямую с киношколами.

Сделка с RED была частью широкой кампании Nikon по увеличению своей доли в сегменте камер для съемки видео. Первым шагом стало приобретение компании RED, после чего началась совместная разработка новой камеры, которая может выйти на рынок в течение ближайших двух лет (стандартный срок разработки) — и будет ориентирована на более бюджетный сегмент, чем традиционные кинокамеры RED.

Ранее источник сообщал о том, что компания может выпустить новую камеру — Nikon Z9s. Инженеры Nikon должны пройти стандартный цикл создания камеры и выпустить Nikon Z9s в четвертом квартале 2025 года. Эта камера получит ряд значимых улучшений по сравнению с базовой моделью, сообщает источник. Точки роста — уже известны. Это: возможности видесъемки, сенсор, автофокусировка и общая вычислительная мощность процессора камеры.

Есть вероятность, что наиболее значимый прирост камера Nikon Z9s получит с точки зрения возможностей съемки видео.