В этой статье фотограф Райан Нольтемейер (Ryan Noltemeyer) размышляет о правильном освещении в фотографии. Райан фотограф из района залива Сан-Франциско он специализируется на фотографии образа жизни, портретной съемки и фотографических историях, которые он рассказывает с помощью своих аналоговых (пленочныз) изображений. Фотографией занимается с самого детства и как говорит автор, для него это больше чем просто хобби – это способ сохранить все моменты его жизни и окружающих его людей.
Привет, Райан! Расскажите немного больше о себе.
Райан Нольтемейер: Меня зовут Райан Нольтемейер. Люди, окружающие меня привели в конечном счете меня в фотографию. В старшей школе мы с друзьями начали снимать тупые маленькие фильмы и фотопроекты по выходным и летом. Моё хобби также так или иначе пересекалось с моим отцом, который всегда фотографировал меня, а мой брат, который был младше меня, продолжал пробуждать мой интерес к созданию изображений.
После школы мой отец подарил мне свою старую пленочную камеру Nikon FE, когда увидел, что у меня еще больше начал проявляться интерес к фотографии, я буквально сошел с ума. Я фотографировал все и вся. Позже я купил зеркалку начального уровня и начал снимать для университетского журнала, а затем и для нескольких местных журналов о стиле жизни.
Одно вело к другому, и я продолжал преследовать кроличью нору фотографии. Читатели, смотря на мои работы, смогут понять, что фотография для меня — это не только грандиозные виды и угрюмые портреты. Фотография (для меня) должна быть отражением самого себя, и, если я могу заставить вас что-то почувствовать через свои изображения, я хорошо поработал. Я предлагаю вам посмотреть небольшую подборку цветных и черно-белых изображений, которые больше всего понравились мне и направлению, в котором я двигаюсь в фотографии. Я стремлюсь запечатлеть простые красивые моменты повседневной жизни. Цель — запечатлеть эмоцию в изображении и затем передать эту эмоцию своей аудитории.
Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние? Как они повлияли на вас и на то, как вы творите?
Райан Нольтемейер: Сколько себя помню, я был большим поклонником фильмов, и многое я черпаю из кино. Кино меня реально вдохновляет. Мне нравятся работы Эммануэля Любецки и Роджера Дикинса. В мире фотографии я люблю Анселя Адамса, Анри Картье Брессона и работы Фан Хо.
Как долго ты занимаешься фотографией? Как, по вашему мнению, вы развивались с тех пор, как начали этот путь?
Райан Нольтемейер: Я снимаю с 2012 года и серьезно к этому начал относиться в 2014 году. Когда я только начинал, я думал, что это круто делать красивые пейзажи или фотографии моей собаки с размытым фоном. Вскоре я перешел на портретную и свадебную фотографию, что помогло мне оплачивать счета в колледже. Сегодня я больше сосредотачиваюсь на минималистской фотографии, изображениях, которые дают мне ощущение покоя и спокойствия или заставляют чувствовать себя маленьким в нашем большом мире. Я бы сказал, что сейчас моя фотография больше документальная.
Расскажите нам о своей фотографической личности. У вас как у создателя есть личность, которая в основе своей делает вас тем, кто вы есть. Расскажи нам об этой идентичности как фотографа.
Райан Нольтемейер: Моя фотографическая идентичность долгое время была беспорядочной. Работа над определенным стилем трудна и требует времени и терпения. Я думаю, что в начале моей «карьеры» я навязывал стиль, который не был моим собственным, и это было неудобно. Сегодня я работаю с минимальным оборудованием и преимущественно снимаю черно-белую фотографию, но не всегда. Мне больше всего нравятся пейзажные, уличные и фотографии дикой природы, и, если я снимаю все это последовательно друг за другом, я счастлив. Я думаю, что если кто-то ограничивает фотографическую идентичность и работает в рамках своего собственного стиля, то тогда проявляется настоящее творчество. Для меня нет ничего более творческого, чем придерживаться одного стиля и пытаться заставить его работать на меня.
Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Пожалуйста, предоставьте список причин, по которым вы выбрали его. И, пожалуйста, будьте информативны. Мы хотим знать, как это помогает вам воплотить в жизнь ваше творческое видение.
Райан Нольтемейер: Мое основное оборудование – это аналоговая камера Nikon FE 2 с объективами 28 мм и 50 мм. В основном я снимаю на пленку Kodak Tri-X, разрабатываю на Kodak D-76 и сканирую на Epson V-550. Я снимал на все крупные бренды по несколько месяцев, а иногда и лет зараз. Я слишком долго беспокоился о снаряжении, но после понял, что возвращение к основам было глотком свежего воздуха.
Естественный свет или искусственный свет? Почему?
Райан Нольтемейер: Естественный, потому что я снова работаю с пейзажем и уличной фотографией, при этом сводя оборудование к минимуму, нет необходимости в искусственном освещении. Мне нужно дождаться света. Иногда я жду 30-40 минут, пока не появится идеальный свет для сцены. Иногда этого не происходит, и мне приходится вернуться, когда условия улучшатся.
Почему фотография и съемка так важны для вас?
Райан Нольтемейер: фотография дает мне творческий выход и повод побыть на природе. Если я могу запечатлеть интересный момент из повседневной жизни или красивую сцену в природе, передающую те же эмоции, что чувствую я сам в данный момент, это означает, я выполнил свою работу. Это странно, но мне комфортнее, и я более расслаблен и свободен, когда на шее есть фотоаппарат.
Чувствуете ли вы, что вы больше являетесь создателем или документалистом? Почему? Как ваше снаряжение помогает?
Райан Нольтемейер: Я больше работаю документалистом, но стремлюсь проявить творческий подход к своему подходу и стилю съемки. Я не позволяю оборудованию мешать созданию изображений или документированию моментов, одно оборудование легче, чем другое, чтобы запечатлеть моменты, если мне нужно быть дискретным, но это редкая ситуация.
О чем вы обычно думаете, когда создаете изображения? Расскажите о своих процессах мысленно и механически?
Райан Нольтемейер: Изображения для меня могут появиться где угодно. Обычно я отправляюсь на поручение или на велосипедную прогулку и смотрю пейзаж, который может быть интересен на восходе солнца, я делаю небольшую заметку и закрепляю на карте и возвращаюсь на это место и в нужное время в следующий раз, как буду более свободен. Когда я выхожу с камерой, это превращается в блуждание и ожидание. Я буду ходить и искать лучшую композицию. Как только у меня выстроится кадр, который мне нравится, я буду ждать, пока не появится свет или момент. При съемке на пленку каждый клик — это потраченные деньги, поэтому я должен решить, какой снимок сделать.
Расскажите, пожалуйста, о ваших методах обработки?
Райан Нольтемейер: Я проявляю пленку в проявителе D-76 и сканирую с помощью планшета Epson V-550. Изображения в основном редактируются в процессе сканирования, а затем любые окончательные настройки выполняются в Lightroom или Photoshop. Обычно я стараюсь придерживаться одной пленки и одного проявителя, чтобы мои изображения были более последовательными.
Что заставило вас захотеть погрузиться в свой жанр?
Райан Нольтемейер: Моя личность играет в этом большую роль. Я более сдержан и немногословен, и мне нравится думать, что моя фотография такая же.
Что мотивирует вас снимать?
Райан Нольтемейер: Красота этой удивительной планеты и маленькие моменты, происходящие вокруг нас.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[ryannoltemeyer.com], [instagram.com/ryannoltemeyer]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube