Сегодня я хочу познакомить вас с талантливым пейзажным фотографом из Тасмании — Бенджамином С. Баклендом (Benjamin S. Buckland). Бен фотограф, отмеченный множеством международных наград в различных фотоконкурсах мирового масштаба. Вся его жизнь так или иначе связана с фотографией, а еще, он постоянный участник и советник программы по предотвращению пыток. Бен комбинирует свое хобби и профессию, чтобы создавать убедительные снимки для правозащитных и гуманитарных организаций. А еще, он большой любитель скалолазания.
Он побывал во многих зонах боевых действий, как фотограф и советник программы предотвращения пыток, а также побывал в некоторых из худших мест заключения на земле. Не приукрашивая «темноту», он старается рассказывать истории с помощью своих правдивых изображений, которые связаны с надеждой. Надежда на перемены даже в самые мрачные дни.
Его постоянные клиенты: Ассоциация по предотвращению пыток (APT), Международная служба по правам человека (ISHR), Инициатива Конвенции против пыток (CTI).
Представьтесь пожалуйста и расскажите нам чем вы занимаетесь.
Я работаю советником по предотвращению пыток. Что странно, потому что я уверен, что, когда я родился на Тасмании (на краю света), я даже не догадывался, что я буду работать в этой сфере. И я до сих пор не совсем понимаю, как в итоге я сюда попал, как мне удалось посетить пол Мира, побывать в различных тюрьмах, полицейских участках и психиатрических больницах. Везде я пытаюсь сделать жизнь менее страшной, чем она есть.
Еще я скалолаз и альпинист. Хотя это проще объяснить. Когда вы вырастаете на краю света, вам больше нечего делать, кроме как исследовать дикие места, которые вас окружают. Выйти в лес или горы – это все что вам остается. А когда вы окажетесь там, скалолазание — это просто способ подняться немного выше и немного дальше, чем вы могли до этого.
А еще я фотограф. Хотя это произошло намного позже. После всего остального. Однажды я понял, что у меня есть уникальная возможность увидеть вещи и познакомиться с людьми, которые рассказывают истории. Так что большая часть моей фотоработы по-прежнему вращается вокруг первого дела. Вокруг предотвращения пыток. И вокруг фотографирования правозащитных и гуманитарных организаций. Которые пытаются рассказать истории надежды, даже когда мир, кажется, действительно очень темным местом.
Что дала вам фотография?
Во-первых, я думаю, что самый важный урок, который я когда-либо усвоил как фотограф, заключался в том, чтобы брать с собой камеру повсюду. Я узнал об этом от Шона Такера. Я постоянно слышу эту фразу: «Взять с собой». Неважно куда, камеру нужно носить всегда. Все время. В офис. В магазины. Чтобы выпить кофе. Независимо от того, куда я иду. Я всегда беру камеру с собой. Не только потому, что никогда не знаешь, что увидишь, но и потому, что камера учит всю жизнь искать. Она учит видеть мир по-другому.
На что вы фотографируете?
Я снимаю на камеры Fujifilm, а их компактность — это одна из причин, почему я люблю эти фотоаппараты. С моим X-T3 и объективом-блинчиком FUJINON XF 27mm F2.8 у меня есть что-то сверхлегкое и сверхпортативное, позволяющее делать необычные изображения. Этот объектив был моим первым объективом. Когда я только начинал. И это по-прежнему одна из наиболее часто используемых линз. Быстрота и легкость — мантра в скалолазании, особенно в горах. Но с такой камерой нет причин не брать ее с собой.
Снаряжение Fujifilm также защищено от непогоды. Я как-то снимал со своим комплектом в ужасную погоду. Брал ее в горы на скалы, в пустыню, на ледники. Эта камера была со мной в зоне боевых действий и в тюрьмах. И я никогда не чувствовал, что должен волноваться о том, что она меня подведет. Камеры для меня инструменты. Они здесь для работы, а не для того, чтобы всю жизнь сидеть в коробке.
Я никогда не понимал таких коллекционеров фотоаппаратов. С их специальным изданием Leica, которые не снимали ни одного кадра. Для меня царапины и потертость, которые я чувствую, когда беру фотоаппарат, просто напоминают мне обо всех местах, где мы побывали, и о крутых вещах, которые мы сделали. Затем, видя это, мне хочется просто поднять ее снова и вернуться в то или иное место.
А поскольку у меня всегда с собой камера, это означает, что иногда я получаю хорошие пейзажные снимки. Просто потому, что я нахожусь в нужном месте и достаточно хорошо знаю свое снаряжение, чтобы быть быстрым, когда мне это нужно.
Во-вторых, у меня есть постоянный проект, посвященный защитникам окружающей среды. Документирование работы активистов на передовой, чтобы защитить последние дикие места на Земле. Они часто подвергают себя крайней физической и правовой опасности, чтобы спасти то, что осталось. И хотя здесь речь идет о людях — так похоже на мою правозащитную работу, — это также и о мире природы, и было бы странно задокументировать работу, которую они делают, не прилагая при этом усилий, чтобы запечатлеть некоторые из выдающихся мест, за защиту которых они борются. Таркин в Тасмании. Беловежа в Польше. Bears Ears в США.
Как и в случае с правозащитной деятельностью, для такого рода проектов мне также помогает небольшой комплект Fuji. Маленькая для документальной части. Когда ты не хочешь все время пихать огромную камеру кому-то в лицо. Или вы хотите действовать незаметно, работая с полицией или в деликатных ситуациях.
Но есть и серьезные, но компактные объективы, так что, когда вы поворачиваетесь, чтобы сделать пейзаж, у вас есть возможность выбрать FUJINON XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR, чтобы выделить простую красоту в кадре. Все всегда говорят, что для пейзажа нужно использовать широкоугольный объектив, но я больше всего снимаю с длинными объективами. Редко с фильтрами. Редко со штативом.
Я очень люблю фотографировать ранние осенние вечера.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[benbuckland.photo], [instagram.com/bensb]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube