Новый фотопроект и фотокнига раскрывают тему грязи и толкотни в нью-йоркском метрополитене в период семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века. Визуальное описание мужчины в оранжевых брюках, держащего радиоприёмник на краю платформы, переносит нас на станцию Вест-Сайд на 72-й улице в 1977 году. Всё это работы мастера камеры, настоящего фотографа — Вилли Спиллером (Willy Spiller).
Данный кадр потребовал лишь мгновение от Вилли Спиллера, чтобы постигнуть, что ничто не передаст духа Нью-Йорка так ярко, как его метро. Каждый вагон, будто микрокосм этого города, представляет собой живой, громкий и яркий котел, в котором каждый пассажир погружается в свои собственные заботы”, — замечает Билл Шапиро во вступлении к книге “Ад на колёсах”. Это произведение, выпущенное Bildhalle в рамках одноимённой выставки, является коллекцией фотографий Спиллера, сделанных им в период с 1977 по 1984 год, ставших легендарной серией снимков, зафиксировавших жизнь в движении в одном из крупнейших городов мира.
В галерее Амстердама “Ад на колёсах” предстаёт перед нами с вагонами конца семидесятых, украшенными граффити. В час пик пассажиры теснятся в крошечном вагоне: девушки-подростки в белых школьных формах располагаются на свободных местах, а мужчина в оранжевых брюках с манжетами в руках держит радиоприёмник, ожидая на станции 72-я улица.
Спиллер, приехавший в Нью-Йорк из Цюриха в 1977 году и создавший более 2 000 фотографий метро в тяжёлый период его истории, предоставляет чёткий взгляд на этот переходный мир. Здесь, за короткое путешествие из одной части города в другую, люди разных классов и культур встречаются в вихре энергии, трения и единства.
Ещё больше работ по ссылке: https://www.willyspiller.com/
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube