Камера Olympus OM-D E-M10 обладает 16.1-мегапиксельным сенсором Live MOS, а также процессором изображений TruePic VII, также эта камера может записывать видео в формате Full HD, использует быструю систему автофокуса, работающую по принципу детекции по контрасту. Также можно снимать серии снимков со скоростью до 8fps при полном разрешении…, кроме того, Olympus E-M10 обладает 3-осевой системой стабилизации изображения, которая демонстрирует отличные результаты в условиях недостаточной освещенности. Электронный видоискатель камеры обладает разрешением на 1,440k пикселей и увеличением в 1.15 раза, а также она обладает 3.0-дюймовым сенсорным LCD-экраном на 1,037,000 пикселей с изменяемым углом наклона.
Мы выбрали самые лучшие объективы для Olympus OM-D E—M10, если же Вы можете к этому что-то добавить или посоветовать, просим поделиться с нами в комментариях ниже…
Недорогие объективы для Olympus OM-D E-M10
Объектив 75-300mm f/4.8-6.7 II – это самый лучший компактный и недорогой зум-объектив для беззеркальной камеры Olympus E-M10, этот объектив покрывает весьма солидный диапазон увеличения и обладает приемлемой ценой. Одним из самых важных свойств объектива Olympus 75-300мм является специальное покрытие ZERO (Zuiko Extra-low Reflection Optical), которое обеспечивает высокое качество изображения даже в неблагоприятных условиях, например, когда объект съемки подсвечивается сзади сильным источником света.
Объектив M.ZUIKO Digital 45mm f/1.8 позволяет создавать более мягкий размытый фон с красивым кремовым бокэ по сравнению с китовым объективом 14-42мм, кроме того, этот объектив обладает бесшумным приводом системы автофокуса, то есть идеально подходит как для видео-, так и для фотосъемки.
Это единственный макрообъектив, который Olympus делает для своих беззеркальных камер, этот объектив обладает возможностью фокусироваться с самого маленького расстояния в 19 см. и может снимать объекты в пропорции 1:1, конструкция объектива состоит из 13 элементов в 10 группах, в том числе в него входят элементы из экстра низкодисперсионного стекла (Extra-low Dispersion), линзы с высоким показателем преломления (High Refractive index) и элементы из стекла с экстра высоким показателем преломления (Extra-High Refractive index), которые полностью убирают хроматические аберрации, присущие макрообъективам на телефото угле съемки.
Этот объектив совместим с кольцевой макровспышкой, а также обладает механизмом MSC (Movie & Still Compatible), суть которого заключается в том, что его внутренняя система фокусировки плавающего типа основывается на трех системах приводов, которые позволяют не изменять общую длину объектива при автоматической фокусировке.
Профессиональные объективы для Olympus OM-D E-M10
Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro – это самый лучший универсальный объектив, который компания Olympus когда-либо вообще делала, этот объектив обладает первоклассной оптикой, постоянной апертурой f/2.8, корпус объектива защищен от проникновения пыли, влаги и может выдерживать низкие температуры, механизм “MSC” (movie and still compatible) системы приводов автофокуса обеспечивает высокую скорость наведения и бесшумность автоматической фокусировки, что особенно важно при съемке видео с HD-разрешением.
Объектив ED 75mm F/1.8 – это высококлассный портретный объектив, разработанный специально для профессиональных фотографов, объектив обладает высококлассной оптикой, состоит из 10 индивидуальных элементов в 9 группах, в том числе всего 3 ED-линзы (из экстра низкодисперсионного стекла) и 2 компонента из стекла с высоким коэффициентом преломления. Благодаря широкой диафрагме f/1.8 изображения характеризуются высокой яркостью и четкостью, а 9-лепестковая конструкция диафрагмы создает красивую круговую расфокусировку. Конструкция объектива обладает системой приводов автофокуса «Movie and Still Compatible» для бесшумной и быстрой автоматической фокусировки, минимальное расстояние для наведения фокуса составляет 75 сантиметров.
Да-да, мы считаем, что объектив M.ZUIKO Digital ED 12mm f/2 лучше объектива M.Zuiko ED 9-18мм f/4.0-5.6, объектив 12мм с минимальным значением диафрагмы F/2.0 благодаря улучшенным оптическим параметрам дает более высокое качество изображения, с более совершенной цветопередачей и контрастностью.
Объектив также обладает системой автофокуса на базе «Бесшумной технологии фокусировки (“Silent focusing technology”), которая обеспечивает бесшумность и высокую скорость автофокуса при видео- и фотосъемке.
Читайте также: Лучшие фотоаппараты 2018-2019 года:
Такое впечатление, что ошибки — стиль издания. Напр.: «…объектив 12мм с постоянным диапазоном диафрагмы F/2.0»
Что такое «постоянный диапазон диафрагмы»? Она что, не изменяется?
Такое впечатление, что ошибки — стиль издания. Напр.: «…объектив 12мм с постоянным диапазоном диафрагмы F/2.0»
Что такое «постоянный диапазон диафрагмы»? Она что, не изменяется?
Уважаемые авторы.
Если: «бъектив M.Zuiko Digital ED 75mm F/1.8 – это самый лучший универсальный объектив, который компания Olympus когда-либо вообще делала, этот объектив обладает первоклассной оптикой, постоянной максимальной апертурой f/2.8»
Может сначала разобраться в азах фото техники, а потом писать обзоры? Не позорьтесь.
Спасибо за Ваше сообщение, Алексей! Опечатка исправлена.
Такое чувство, что опечатки не было, и 2.8 — правильное число, вот только речь идёт не о 75/1.8, а о 12-40/2.8, который и самый-самый, и универсальный — в отличие от весьма «длинного» на дваждыкропе портретника 75.
Да, Вы правы! Редактор статьи перепутал изображения и заголовок, а я не заметил, что в статье пишется об одном и том же объективе два раза.
Спасибо, Eugene, что Вы во всем разобрались!))
Уважаемые авторы.
Если: «бъектив M.Zuiko Digital ED 75mm F/1.8 – это самый лучший универсальный объектив, который компания Olympus когда-либо вообще делала, этот объектив обладает первоклассной оптикой, постоянной максимальной апертурой f/2.8»
Может сначала разобраться в азах фото техники, а потом писать обзоры? Не позорьтесь.
Спасибо за Ваше сообщение, Алексей! Опечатка исправлена.
Такое чувство, что опечатки не было, и 2.8 — правильное число, вот только речь идёт не о 75/1.8, а о 12-40/2.8, который и самый-самый, и универсальный — в отличие от весьма «длинного» на дваждыкропе портретника 75.
Да, Вы правы! Редактор статьи перепутал изображения и заголовок, а я не заметил, что в статье пишется об одном и том же объективе два раза.
Спасибо, Eugene, что Вы во всем разобрались!))