Концептуальные изображения и сцены с сюжетами — это основная фишка двух талантливых фотографов Нила Кремера и Кори Джонсона (Kremer & Johnson), когда речь идёт об их творчестве. Команда креативных фотографов специализируется на съёмке подлинных моментов даже в самых сложных условиях.
Они настоящие коллеги по духу и поэтому создали совместную компанию Kremer & Johnson, чтобы реализовать своё совместное творческое видение. Вместе они создают отмеченные наградами рекламные кампании для клиентов по всей планете.
«На каждый кадр уходило несколько дополнительных часов», — говорит Нил Кремер один из креативных фотографов компании «Кремер и Джонсон», рассказывая о трудностях работы с собаками на съёмочной площадке.
Несмотря на то, что собаки имели опыт и с ними был голливудский дрессировщик, они часто совершали непредсказуемые поступки. Для этого дуэта засучить рукава и довести дело до конца — вторая натура. Несмотря на различные трудности, они провели весёлую фотосессию и создали превосходную рекламную кампанию с великолепными четвероногими друзьями.
В условиях такого большого количества коммерческих фотографов, как можно выделиться, чтобы постоянно привлекать клиентов? Я полагаю, что одним из хороших способов является создание сильного портфолио, состоящего из визуально отличных, но хорошо сделанных снимков. Кремер и Джонсон, похоже, именно этого и добились, сочетая весёлые, хорошо освещённые и творчески поставленные фотосессии.
В этом интервью Нил Кремер рассказывает, почему было сложно работать с несколькими собаками во время их последней фотосессии. Тем не менее это было весело, о чем свидетельствует количество смешных моментов на протяжении всей съёмки.
Привет, ребята! Пожалуйста, расскажите нам о себе и о том, как вы пришли в фотографию.
После краха экономики в 2008 году я оказался в ситуации, когда моя компания уже не могла выжить. Мы занимались производством технической одежды, и заказы просто перестали поступать.
Я закрылся и начал искать что-то новое. Поскольку я всегда интересовался фотографией, я купил дешёвый зеркальный фотоаппарат и прочитал инструкцию. Я потратил сотни часов на то, чтобы научиться ретушировать, ставить свет и редактировать, и просмотрел тысячи снимков фотографов, которых я уважал и которыми восхищался.
Я фотографировал все и всех, кто позволял мне это делать.
Однажды я объединился с близким другом, который был в такой же ситуации, как и я, Кори Джонсоном. Как-то раз нам позвонили и предложили снять обложку журнала. Когда мы находились на высоте 60 метров над бульваром Сансет в час пик, снимая обложку альбома Eagles Hotel California для бортового журнала, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Ты хочешь попробовать сделать из этого карьеру?». С тех пор мы не оглядывались назад.
Расскажите, пожалуйста, об идее серии «успокаивающий комфорт в салоне». Какой бриф был предоставлен клиентом? Какие идеи возникли в процессе реализации?
Первый бриф был, мягко говоря, скудным. У агентства не было никаких идей. Они назначили нам встречу для обсуждения идей (что не совсем обычно), и нам понравилась идея быть вовлечёнными в процесс на ранней стадии.
В результате трёхчасовых разговоров мы выработали концепции, и это дало нам достаточно информации для составления сметы и подготовки проекта. Через пару недель мы получили заказ и сразу же приступили к постпродакшну. Для нас было очень интересно работать с животными, а юмор — это наш любимый жанр для создания образов. Иногда нам приходится делать перерыв во время съёмок, потому что все на площадке слишком много смеются.
Насколько сложно (или нет) было заставить собак расслабиться на съёмочной площадке? Много ли было трудностей с тем, чтобы заставить их позировать?
Было невероятно трудно заставить собак сотрудничать. Мы прибегли к услугам крупного голливудского дрессировщика. Мы создали эскизы, в которых объяснили, какие действия нам нужны от собак. Дрессировщик ежедневно присылал нам видеозаписи их тренировок. Ко дню съёмок мы были уверены, что животные сделают всё, что мы от них хотим.
Затем реальность ударила нас по лицу, когда перед самым первым кадром собака, которая должна была просто сидеть на маленьком плоту в бассейне, прыгнула мне на голову, и моя камера чуть не ушла под воду. Ни одна из собак не сделала того, о чем их просили. Запасные собаки были ещё хуже.
В тот момент мы просто продолжали пробовать, пока не получилось снять правильный кадр. Мы использовали лотки, игрушки, громкие звуки, тихие разговоры и всё, что только можно было придумать. На каждую съёмку уходило несколько дополнительных часов. Дрессировщики объяснили, что это типично, и после разговора с другими фотографами это действительно так.
Сколько человек из вашей большой команды занимались только собаками? Сколько времени в среднем занимала каждая съёмка?
Включая продюсеров, ассистентов, арт-отдел и обслуживающий персонал, наша общая съёмочная группа насчитывала, наверное, двадцать пять человек. Ещё пятеро занимались собаками. С момента, когда мы попросили дрессировщика привести собаку на съёмочную площадку, до момента, когда мы почувствовали, что кадр готов, проходило порядка 3 часов.
Творческий подход играет большую роль в успехе таких проектов. Кто из вас двоих обычно является инициатором идеи, а кто её развивает?
Мы оба придумываем идеи, потом перекидываемся мнениями, пока не придём к единому мнению. Обычно это разговор во время очередной фотосессии или совместного путешествия. Что-то вроде: «Эй, тебе не надоело смотреть на рекламные фотографии стиля жизни? Да, это так фальшиво. Мы должны создать серию, которая высмеивает это».
Мы могли бы показать, насколько это абсурдно. Да, вы помните эпизод «Сумеречной зоны» с людьми со свиным лицом, которые были красивы только потому, что это всё, что они знали? Да, мы должны были нанять одного из лучших гримёров Голливуда, чтобы сделать протезы лиц. И мы решились на это: «Хорошо, давайте начнём производство завтра. Мы можем назвать проект The Eye Of The Beholder, как в эпизоде «Сумеречной зоны».
Какой из образов вы бы назвали своим любимым в плане создания? Какой из них было труднее всего воплотить в жизнь?
Изображение с собакой и женщиной перед холодильником — моё самое любимое. Это практически то, как я выгляжу в 2:00 ночи каждый вечер. Мне также нравится освещение, кадрирование и позирование. Я хотел, чтобы это было похоже на иллюстрацию Нормана Роквелла, и мне кажется, что так оно и есть.
Самой сложной была собака на плоту. После того как дрессировщик целый час ухаживал за ней, он осторожно положил её на плот, и как только пёс увидел меня, он прыгнул мне на голову и бросился в воду. У нас не было другого выбора, кроме как снимать его мокрого. Ещё одной трудностью было удержаться над водой с фотоаппаратом. Я находился на лестнице, которая не слушалась.
Ещё больше работ: kremerjohnson.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube