Одному фотографу удалось создать потрясающую подводную фотосессию цветочного сада, который был создан под вдохновением телесериала от Netflix «Бриджертоны». Фотограф Кимбер Гринвуд (Kimber Greenwood), владелец и ведущий фотограф Water Bear Photography, рассказала PetaPixel о процессе воплощения этой прекрасной подводной съёмки в реальность.
До того как она основала компанию Water Bear Photography, специализирующуюся на подводных портретах, съёмке новобрачных, будуарной и беременности, Гринвуд более 20 лет занималась подводным плаванием и была спасателем.
«Как ни странно, водная тематика появилась задолго до фотографии», — говорит Гринвуд, которая живёт в Гейнсвилле, штат Флорида.
«Я влюбилась в технику пещерного дайвинга и фридайвинга, поэтому было очень естественно, что вскоре после того, как я получила свою первую камеру, я захотела снимать под водой!».
Water Bear Photography специализируется на создании единственных в своём роде съёмок для брендов, предприятий и частных лиц, которые хотят чего-то креативного и такого, чего не будет ни у кого другого, заявляет талантливая девушка.
Для этой подводной съёмки Гринвуд нашла вдохновение от «Бриджертоны» и серии картин «Водяные лилии» французского импрессиониста Клода Моне. Для создания подводного сада в фотографиях Гринвуд тесно сотрудничала со своим ведущим флористом и цветочным дизайнером Эшли Родригес из Garden & Grace Florals.
«Мы с Эшли хотели, чтобы в декорации присутствовали голубой, аквас и зелень, напоминающие о подводных пейзажах и палитре Моне, а также более тёплые персиковый и слоновая кость на наших моделях и главной арке», — объясняет она.
«Это помогает отделить фон и создать иллюзию большего пространства».
Гринвуд и Родригес создали цветочную арку для фотографий, используя проволоку с покрытием. Затем пара закрепила проволоку между двумя декоративными горшками, наполненными для устойчивости грузами для дайверов, и закрепила в арке каждый цветок по отдельности.
В команде было несколько обученных фридайверов, которые опускали цветочную арку в воду для съёмок, в то время как страховочные пловцы также были наготове.
Гринвуд говорит, что при проведении подводной съёмки, подобной этой, возникает ряд трудностей, особенно когда речь идёт о прозрачности воды на снимках.
Каждый стебель из 1000 цветов, использованных для съёмок, должен был быть промыт перед тем, как попасть в бассейн, чтобы сохранить прозрачность воды. Чтобы воплотить эту съёмку в жизнь, потребовалась команда координаторов по безопасности, флористов, моделей и видеографов.
«В этой съёмке было много трудностей, и самая большая из них — чистота воды», — объясняет Гринвуд. «Когда в бассейн добавляется такое количество свежих цветов, более 1000, а также группы людей, вода становится мутной».
«К счастью, у нас наготове был специалист по бассейнам, который специально приехал, чтобы сбалансировать воду в бассейне, и мы прополоскали каждый предмет, прежде чем он попал в него».
«Ещё одной потенциальной проблемой может стать безопасность. У нас была большая арка, с которой должны были взаимодействовать модели. Но нужно было убедиться, что модели не запутаются в ней или она не упадёт на них».
«Прежде чем модели вошли в воду, декорации были протестированы водолазами».
«Мне очень понравилась невероятная команда, которую мы собрали вместе!» добавляет Гринвуд. «Все приходили, усердно работали, и с ними было невероятно интересно творить. Это была одна из лучших съёмочных площадок, над которыми я когда-либо имел удовольствие работать».
Ещё больше работ: waterbearphotography.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube