У нас в гостях нью-йоркский коммерческий фотограф Крис Коррадино (Chris Corradino). Он расскажет о себе, своем творчестве и технике, с которой ему приходится работать. А также, Крис расскажет, как он создает фотографии своих бабочек, а также увидим и другие работы автора.
Крис, расскажите о вашем творчестве и о том, на какую технику вы снимали фотопроект с бабочками?
Через объектив я узнаю больше о себе и окружающем мире, чем если бы я просто изучал книги или путешествовал без камеры. Моя камера снимает все — от хрупкой красоты мимолетного мгновения до разрушительных возможностей человека и природы — это сосуд самовыражения. Хотя это путешествие началось как личное средство самовыражения, я имел честь поделиться своими изображениями с мировой аудиторией.
Я искренне горжусь этими достижениями, но, пожалуй, больше всего меня радует то, что я учу других управлять камерой и реализовывать свое творческое видение и раскрывать свой потенциал. Я провожу индивидуальные инструкции для студентов любого уровня подготовки. Недавний опыт преподавания включает 10 лет работы в Нью-Йоркском институте фотографии, резидентуру в галерее Анселя Адамса в национальном парке Йосемити и ведущих международных семинарах в Италии, Средиземноморье, Карибском бассейне и Новой Зеландии.
Я признаюсь, что сидел за маленькой деревянной шторкой несколько часов, ожидая появления этих маленьких созданий, и просыпался задолго до восхода солнца, чтобы запечатлеть горный хребет, залитый утренним светом. Тем не менее, какими бы величественными ни были эти сцены, я нахожу еще большее удовлетворение созданием уникальной фотографии того, что в противном случае осталось бы незамеченным. Именно это неуловимое стремление вдохновляет меня нажимать кнопку спуска затвора и изучать жизнь по одному кадру за раз.
Макровозможности объектива Olympus Zuiko 40-150mm f/2.8 Pro, словно открывают глаза. В сочетании с моей камерой OMD E-M1 мне удалось сделать резкие, красочные изображения бабочек в самом центре природы Sweetbriar. Кстати, если вы не были здесь, они делают потрясающую работу по уходу за дикой природой и ее восстановлению. Сью какое-то время работала там волонтером, и люди, которые им руководят, проделывают большую работу.
Такие места заслуживают вашей поддержки. Как и большинство заповедных мест тут на Лонг-Айленде, по выходным бывает многолюдно, но я был там в тихую пятницу, что позволило мне не торопиться и тщательно скомпоновать каждый кадр.
Одна из моих целей заключалась в том, чтобы снимать цветы, чтобы создавать мягкие, красочные изображения с небольшой глубиной резкости. Тот, кто когда-либо говорил, что нельзя получить хорошее боке с системой Micro 4/3, явно никогда не видел изображений с этого объектива. На самом деле, глубина резкости настолько мала, что были времена, когда я выбирал значение f4, чтобы сделать бабочку более резкой.
Это так удобно — иметь возможность снимать макросъемку без дополнительного специального объектива. С моими 12-40 и 40-150 у меня есть эффективный диапазон 24-300 с постоянной диафрагмой f2,8 в погодозащищенной системе. Возможно, я скоро добавлю конвертер MC-14 для съемки дикой природы.
Эта легкая система заставила меня чувствовать себя более свободным и скрытным с фотографической точки зрения, и под этим я подразумеваю, что я готов ко всему в одно мгновение. Я всегда могу доверить свои кадры двум камерам E-M10 с объективом 12-40 мм и E-M1 с невероятным 40-150 мм.
Опять же, для тех, кто считает, что меньший сенсор является ограничивающим фактором, им нужно будет разглядеть эти снимки, но только в соотношении сторон 1: 1 в Lightroom. Детали нереальные, что позволяет мне видеть мельчайшие волоски на насекомых и даже тонкую текстуру их глаз.
Я искренне верю, что это лучшая система из всех, которые я когда-либо использовал, в том числе и в сравнении с моей прошлой камерой Canon 6D. В правильных руках микра 4/3 делает все правильно с небольшими компромиссами. При разрешении 16 мегапикселей размер файлов достаточно велик для профессиональной работы, продажи и крупной печати. Опять же, это было возможно и с моим старым Canon 40D, у которого было всего 10-мегапикселей.
Все эти фотографии бабочек были сняты с рук с выдержкой примерно 1/250 секунды, чтобы предотвратить дрожание камеры. Поскольку объектив меньше и легче, это сделать проще. С большим объективом я бы, вероятно, выбрал 1/500 выдержку, что потребовало бы более высокого ISO. Это еще одно преимущество датчика Micro 4/3. Объективы необязательно должны быть такими большими, чтобы закрывать большую матрицу.
Я установил E-M1 в режим C-AF в непрерывном режиме Low, используя маленькие точки автофокусировки для максимальной точности. Я обнаружил, что фокусировка очень быстрая и очень точная. Конечно, возможность сразу увидеть результаты в электронном видоискателе после захвата подтвердила, что моя техника работает, и я уверенно продолжил, снимать следующие несколько сотен изображений. Вот лишь некоторые из моих любимых работ.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[instagram.com/nzphotoschool], [nzphotoschool.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube