Джули Энн Кэссиди — в свое время была достаточно популярной трэвел-фотографом из Монреаля, Канада. Ее работы выделялись на фоне других фотографов путешественником тем, что все свои работы девушка снимала на камеру мгновенной печати Polaroid.
Вдохновение для своих работ Джули находит именно в постоянных путешествиях, она любит посещать новые страны со своей камерой Polaroid и как говорит сама Джули, когда она не за границей, это означает только то, что она прямо сейчас готовится к очередной поездке со своей любимой камерой моментальной печати.
Фотограф Джули Энн Кэссиди описывает себя как фотограф путешествий и фотограф еды, кроме того, она также стилист со здоровой одержимостью к своей камере Polaroid. Джули изучала фотографию в Ванкувере, Канада, в Институте изящных искусств Эмили Карр, Центре визуальных искусств Focal Point и Ванкуверских фотомастерских, а в настоящее время она проживает в Монреале, а возможно и летит в новое путешествие со своим Polaroid.
Расскажите нам о том, как и когда вы пришли в фотографию.
Джули: Я занимаюсь фотографией столько, сколько себя помню. Когда я была очень молодой, я собрала все накопленные деньги для того, чтобы купить свою первую камеру. А на все свои дни рождения я всегда просила пленку или подарочные сертификаты, чтобы проявить ее. Я изучала аналоговую и цифровую фотографию в подростковом возрасте и продолжила изучать в университете. Хотя тогда я считала, что это всего лишь мое хобби, но в конце концов я поняла, что фотография — это то, что я люблю и занимаюсь этим каждый день своей жизни, и я становлюсь более подкованной в том, чтобы относиться к ней как к карьере и бизнесу.
Что привлекает вас в съемках на Polaroid?
Джули: это сюрпризы! Камеры Polaroid могут быть непредсказуемыми и темпераментными, и тот факт, что я никогда не знаю, какое изображение и цвет получу на выходе делает эти камеры еще более сложными, но в равной степени полезными. Каждое изображение уникально и ценно, и именно потому, что эти камеры производят мгновенные, осязаемые изображения, опыт фотографирования является захватывающим и более спонтанным.
Я даже создала бизнес на основе съемки на Polaroid. В моем магазине продается множество уникальных отпечатков, которые неплохо покупаются.
Поговорите с нами о камерах и пленках, которые вы используете. Почему вы выбираете именно их?
Джули: у меня все еще есть старая камера Pentax, которую я купила в детстве, а также пара старинных пленочных камер, но я не использую их достаточно часто. По правде говоря, я немного зависима от своей камеры SX-70 Polaroid, и другие часто пылятся с тех пор на моей полке, как я впервые начал снимать на SX-70 Polaroid. Я использую цветную пленку Impossible Project, и хотя у меня есть планы чаще экспериментировать с черно-белой пленкой, особенно теперь, когда вышли картриджи 2.0, мне просто нравится, как цветная пленка постоянно удивляет меня.
Вы, очевидно, снимаете и в других форматах, вовремя своих путешествий, но что конкретно мотивирует вас снимать на Polaroid?
Джули: когда условия освещения идеальны и подходят для Polaroid, я часто оставляю свою цифровую камеру дома. А еще пленка учит меня думать прежде, чем делать снимок, особенно если речь идет о SX-70 Polaroid, т.к. там картриджи довольно недешевые.
Мне нравится думать о путешествии с мгновенной камерой как о технологической детоксикации; у меня нет необходимости искать Wi-Fi или возможности загрузки, совместного использования, «хэштегирования». SX-70 Polaroid освобождает меня от всего этого, я забываю о том, что у меня есть веб-сайта, электронная почта и Instagram на некоторое время.
Сложность съемки на камеры Polaroid заключается в том, что, когда кто-то видит готовое изображение, он обычно хочет получить его. Вы когда-нибудь просто давали снимки людям до того, как вы их отсканировали?
Джули: да! Когда я путешествую и, если я снимаю кого-то, я иногда делаю два снимка и предлагаю один из них этому человеку. Это такой уникальный дар, и реакция всегда невероятно положительная, хотя это может быть довольно сложно, пытаясь объяснить кому-то, кто не говорит на вашем языке, что маленький квадрат, который вы только что передали им, должен быть защищен от света. Любопытные дети часто не имеют терпения для этого, или, возможно, мне просто нужно поработать над улучшением навыков мимирования, чтобы объяснить всем им более четко то, что я хочу донести!
Как, по вашему мнению, пленка Polaroid отличается по эмоциональной шкале от негативной пленки или цифровой фотографии? Вы когда-нибудь использовали Polaroid для общения и создания связей с людьми во время путешествий?
Джули: размытые и мягкие кадры Polaroid так отличается от идеальных, четких, гиперреальных изображений современных цифровых камер. Мне нравятся пятна, царапины и странные цвета, которые производят мгновенные камеры, и именно потому, что я снимаю сцены и моменты вокруг меня без навязчивой необходимости увековечить все. Я обдумываю каждый кадр. Я хожу медленно, чаще останавливаюсь и больше нахожусь в моменте.
Высокая стоимость пленки также не позволяет мне делать миллионы снимков, я не бедная, но и для меня это роскошь, когда я делаю нескольких отпечатков, поэтому мне приходится выбирать каждый кадр с еще большим вниманием. Эти несовершенства, которыми я дорожу доступны только благодаря Polaroid.
Цвета и тона богаты, свет мягкий и кремовый, что часто приводит к мечтательному, вневременному произведению искусства. Для меня именно в своей способности сделать все так, как будто это было снято десятилетия назад, Polaroid создает настроение и вызывает эмоциональные реакции.
Хотя я не намеренно использую его для создания связей, когда я путешествую, это происходит само собой, поскольку камеры Polaroid, безусловно, привлекают взгляды и заставляют человека начать общаться, будь то от поколений людей, которые с ностальгией вспоминают о времени, когда они сами были гордыми владельцами такой камеры, или от тех, кто никогда не видел ничего подобного. Даже проверки безопасности в аэропорту могут стать дружескими, и может начаться интересный разговор! Я всегда рада рассказать о своей камере и поделиться впечатлениями.
Помимо сканирования, что вы обычно делаете с изображениями впоследствии? Многие люди в наши дни просто загружают изображения в интернет, а затем забывают о них. Но это материальные объекты, которые занимают место в вашем доме, на вашем столе и т. д. Вы когда-нибудь делали прессы Polaroid или превращали их в коллажи для настенного искусства?
Джули: у меня по всему дому развешены изображения Polaroid; на моем столе, на пианино, на стене и т.д. Иногда у меня даже есть красивые миски, полные полароидов в гостиной; они отлично помогают начать разговор, и люди не могут удержаться от игры с ними, для чего, я думаю, они и созданы. На мой взгляд, хотя я очень считаю полароиды произведениями искусства, они предназначены для хранения или просмотра в белых перчатках. Я отношусь ко всему этому как к игре, и мои изображения для меня как маленькие игрушки. Но я также продаю свои отпечатки и вполне неплохо.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[julieannecassidyphotography.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube