Интервью со знаменитым фотографом Gary Beeber

фотограф: Gary Beeber

Гэри Бибер (Gary Beeber) – знаменитый американский фотограф и режиссер, отмеченный международными наградами, чьи работы экспонируются в галереях и музеях по всей территории США и Европы. А его многочисленные документальные фильмы, были показаны на более чем 75 кинофестивалях. Кроме того, Бибер часто проводит свои персональные выставки по фотографии, а некоторые из работ, на постоянном пребывании в галерее «Щедрые чудеса» (Нью-Йорк) 2017, Музее фотографии Гриффин. С ним работают такие крупные компании, как Fortune 500, Pfizer Pharmaceutical, Goldman Sachs и Chase Bank.

Сегодня, Гэри Бибер расскажет нам о себе, о своем прошлом и, конечно же, о своей фотографии.

— Гэри расскажите, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Я вырос на Среднем Западе в 1950-х годах, некоторые из моих самых ярких ранних воспоминаний связаны с написанием картин. Когда мне было 12 лет, мои родители купили мне маленький фотоаппарат, и я начал активно фотографировать.

Меня всегда привлекали такие темы, которые многие люди не замечают, и мне часто говорят об этом, я вижу вещи, на которые люди не обращают внимания. Когда я фотографирую, я постоянно задумываюсь о времени и о том, как все меняется на протяжении десятилетий. Что случилось с людьми, которые жили в этих местах, в то время и ​​что они испытывали? Фотографии, которые я создаю, рассказывают истории, они вызывают ненасытное любопытство к миру и всему, что в нем находится.

— Есть ли художник или другой фотограф, который вдохновил вас на ваше искусство?

Когда я вырос я осознал, что меня вдохновляют работы Эдварда Хоппера, Юджина Атгета и Дианы Арбус.

— Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?

Когда я создаю изображение, когда я смотрю в видоискатель, даже если весь мир в цвете, я представляю его монохромным, черно-белым если вам так больше нравится.

Конечно же я также работаю и с цветом, но чувствую, что монохром делает мои работы более серьезными, что мне кажется невозможно достичь с помощью цвета. Черное и белое как бы одно целое, вне времени. Я изучал работы великого парижского фотографа Юджина Атгета (1857–1927) и особенно его использование цвета (или не цвета), которые пришли из его процесса печати. Мне потребовалось много времени, чтобы разработать подобную палитру, я использую ее со своими, собственными идеями.

— Как долго вы готовитесь к съемке, как создаете свои серии фотографий?

Я своего рода охотник, собиратель, я нахожу предмет, который говорит со мной. Я часто замечаю что-то интересное, когда я в дороге, и тогда я либо останавливаюсь, либо возвращаюсь, чтобы сделать снимки. Иногда я возвращаюсь в такие места по несколько раз. Хотя процесс цифровой съемки не занимает много времени, я уделяю достаточно времени на размышление о каждом кадре. Я начинаю создавать наброски (если хотите так называть) своим iPhone, а затем, когда почувствую, что двигаюсь в правильном направлении, я начинаю использовать камеру. В дальнейшем, я все равно еще пересматриваю все снимки и переснимаю неудачные.

Когда я фотографирую, я корректирую композицию и перспективу вовремя съемки, а не как многие современные фотографы на постпродакшне. Но я также вношу изменения в зависимости от того, как я представляю напечатанное изображение. За годы своей работе я использовал множество различных камер, но стал отдавать предпочтение цифровым, потому что мне нравится качество и моментальные результаты. Возможно, это потому, что, когда я начал серьезно относиться к фотографии, цифровых камер не существовало. И хотя я рано начал использовать компьютеры для постпродакшн, они были примитивными если сравнивать их с сегодняшними стандартами.

— Куда идет ваша фотография? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Мне нравится возвращаться к своим прошлым историям. Но сейчас я работаю над серией «Поместье Сильвестра», работа идет уже несколько лет. Я очень люблю наблюдать за тем, как места и вещи меняются со временем, а иногда и вовсе исчезают. Я предпочитаю тихие места, где я могу проводить время, размышляя о каждом предмете без перерыва, но иногда это невозможно. Самые удачные съемки получались не в тех локациях, о которых я знал, а в тех, которые я находил случайно. Я думаю, что я наиболее успешен с теми локациями, что я находил случайно. Моя фотография о художественном росте. Я хотел бы подготовить передвижную выставку и книгу с моими образами «Поместье Сильвестра».

фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber
фотограф: Gary Beeber

[garybeeber.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и Яндекс Чат

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь