Интервью с фотохудожником Michael Massaia

фотограф: Michael Massaia

Майкл Массаиа (Michael Massaia) — фотохудожник родился в Нью-Джерси, США в 1978 году. Он специализируется на широкоформатной черно-белой аналоговой фотографии. Кроме того, Michael Massaia создает некоторые из своих фотографий путем широкоформатной платиновой печати, серебряно-желатиновой печати. Более реже Michael Massaia прибегает к цифровой фотографии. Все свои изображения на выставках фотограф представляет, как один единый кадр, а не как серию.

автопортрет: Michael Massaia

— Расскажите нашим читателям, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Я заинтересовался фотографией в результате длительных периодов моей бессонницы. Ночью я мне приходилось долго гулять и в конце концов я начал носить с собой камеру, чтобы запечатлеть эти долгие ночи и хоть как-то себя развлечь. А так как я сообразительный, я быстро начал осваивать все аспекты съемки изображений и дальнейшей их печати, как аналоговой, так и цифровой.

— Есть ли кто-то из художников или фотографов, кто бы вдохновлял вас на ваше творчество?

Я думаю, что на начальном пути меня вдохновили работы таких фото реалистов, как Ральф Гоингс, Роберт Бехтл, Чарльз Белл и Ричард Эстес. Со временем я стал больше заниматься платиновым и серебряным желатиновым принтом. Великие фотографы, такие как Ирвинг Пенн и Бретт Уэстон, всегда вдохновляли меня и вдохновляют по сей день.

— Почему вы работаете не с цветом, а с черно-белой фотографией?

Для меня это сочетание технических и художественных причин. С технической точки зрения, широкоформатная черно-белая листовая пленка (при правильной ее обработке) все же может дать некоторые необычные результаты. Кроме того, одним из преимуществ такой пленки является запись огромного количества информации о деталях изображения. Это очень важно для моей работы. С художественной точки зрения, моя фотография (я про аналоговую), все еще вне времени и очень специфична и необычна, причем не только после того, как я ее запустил в печать, но и на моменте производства.

— Как вы готовитесь к съемке? Сколько времени уделяете на проявку или постпродакшн?

Для меня не требуется какая-то долгая или особенная подготовка. Я стараюсь ничего не оставлять на волю случая. Все начинается с идеи. Придумывать оригинальные концепции очень важно для меня. Во-первых, я обычно делаю небольшие рисунки своих идей, раскадровку если будет угодно и смотрю, хорошо ли они будут смотреться как напечатанная фотография. Затем я определяю наилучший технический путь для съемки свой идеи, выбираю тип пленки, тип ее обработки-проявки, выбираю тип печати и т. д.

Большая часть моего портфолио снята с помощью камеры с обзором 8 × 10, 5 × 7 и 4 × 5. Мой печатный процесс очень важен для моей работы, и в наши дни он варьируется от сплит тонированного серебряного желатина, позолоченной платины, а также методов цифровой печати. Все мои аналоговые отпечатки создаются с помощью контактной печати с использованием серии зарегистрированных негативов и масок. Каждое портфолио требует различной техники печати, и я не позволяю кому-то руководить этим процессом, все делаю сам, от начала и до конца, ведь я не лентяй.

— Куда движется ваша фотография? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Я просто хочу продолжать снимать и придумывать новые идеи. Попытка найти ту вещь, которая, кажется, ускользает от всех остальных, все еще волнует меня.

фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia

фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia
фотограф: Michael Massaia

Больше работ автора: [michaelmassaia.com], [instagram]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и Яндекс Чат

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь