Городская архитектура в фотографии голландского фотографа Paul Brouns

фотограф: Paul Brouns

Пол Браунс (Paul Brouns) – всемирно известный голландский фотограф, который получил признание всеобщее признание в области архитектурной фотографии. Пол стал абсолютным победителем журнала AAP Magazine 14 Colours за свой проект «Городские гобелены», многие фотографии из этого проекта присутствуют в данной статье.

«Здания, на которые я смотрю, открываются мне непросто как места для жизни. Меня очаровывают абстрактные качества архитектуры, которую я фотографирую на свою камеру, я зову это городские гобелены.»

Знаменитый фотограф научился идеально находить геометрические узоры, ритм и линии в каждом архитектурном сооружении, которое подаёт в объектив автора.

фотограф: Paul Brouns

«Что меня восхищает в фотографии, так это взаимодействие между «реалистичным» оформлением и геометрической абстракцией. Вот почему я часто фотографирую элементы архитектуры. Помимо своих основных обязанностей в виде съемки жилья, офисных помещений, мест для отдыха. Архитектура также имеет графическое, абстрактное измерение и я все это наблюдаю в объективе».

Глядя на работы автора, зритель по-прежнему может узнать фасады и окна, но в то же время может воспринимать эти композиции как тщательно продуманные гобелены. Вот почему Пол Браунс начал называть свои работы «Городские гобелены». Эти работы являются результатом наблюдения за голландской городской жизнью и в то же время представляют собой абстрактные узоры.

При фотографировании Пол ищет элементы и места, которые интуитивно вписываются в «его мир». Таким образом ему удается придумывать определенные поля, полные плотных ритмов, цветов и линий. Иногда фотограф даже удивляется, почему у него такая большая любовь к архитектуре. Он думает, что такая любовь связана с тем, что наблюдение за узорами и геометрическими ритмами просто является для него жизненно важным источником счастья и вдохновением.

«Основная причина, по которой я хочу творить, — разделить чувство радости с остальным миром. Поэтому моя миссия — обогащать жизнь людей, дарить их глазам красивые гобелены.»

фотограф: Paul Brouns

Вы изучали живопись, рисунок и фотографию в Академии изящных искусств в Тилбурге, но, в конце концов, почему-то вы выбрали карьеру фотографа, расскажите нам почему это произошло?

Пол Браунс: В академии меня познакомили с камерой, и с тех пор я продолжаю снимать на нее то, что привлекало мое внимание. В 1990-х фотография все еще была по большей степени аналоговой, и, будучи молодым начинающим художником, я просто не имел места для своей темной комнаты, чтобы самостоятельно разработать и напечатать работы. Поэтому я сосредоточился на живописи, рисовании и графическом искусстве, которые я создал на своем самом первом компьютере Apple. В то время я уже писал о ритме, цвете и геометрии. Работа на компьютере также открыла возможности для графического дизайна, которым я смог поддержать свою молодую семью. После 2000 года качество цифровой фотографии стремительно улучшалось. Уже привыкнув работать с Photoshop, я быстро перешел на цифровые камеры Canon EOS. И хотя я все еще время от времени делаю наброски, с тех пор фотография становилась для меня все более важной.

фотограф: Paul Brouns

Ваша работа сосредоточена на архитектурной фотографии, расскажите, пробовали ли вы какие-либо другие жанры фотографии? Если да, то какие?

Я фотографировал пейзажи, часто во время путешествий и, выглядывая из окон своей студии, иногда снимаю небеса и стаи перелетных птиц. Иногда эти кадры попадали в мои архитектурные композиции, но они не складывались в отдельные серии работ.

Вы помните свой самый первый кадр? Расскажите, что это было?

Самые первые мои снимки, которые я сделал, были созданы на мою первую камеру — аналог Yashica, тогда я снял детали моей студенческой комнаты: стол, мой холодильник и так далее. Одним из первых проектов академии стала серия дорожных покрытий со стрелками и линиями на улицах. Я до сих пор помню, что тогда я создавал перспективные линии так, чтобы они впервые оказались в одном из углов.

фотограф: Paul Brouns

Расскажите, как вы пришли к вашей сегодняшней творческой практике?

Я развивался постепенно. Вначале я просто фотографировал для себя, особенно во время путешествий. Примерно в 2012/2013 году я подключился к Instagram, начал отбирать и публиковать некоторые из своих работ. Этот акт самопомощи помог мне решить, в каком направлении мне развиваться. Со временем я создал целую коллекцию архитектурных изображений, которые выиграли несколько фотопремий, а иногда также участвовали в выставках. Вот почему я решил продвинуться дальше в своей работе и начал активно искать галереи и платформы для демонстрации и продажи моих работ.

Для этого я принимал участие в различных международных ярмарках искусства, в том числе в Амстердаме, Токио и Нью-Йорке, и к настоящему времени мои работы представлены и выставлены в нескольких частях мира.

фотограф: Paul Brouns

Расскажите, кто или что повлияло на ваш стиль?

Я начинал свою карьеру, как художник-живописец. В то время на меня первыми повлияли такие художники, как Пит Мондриан, Пауль Клее, Эль Лисицки и Агнес Мартин. Я также восхищаюсь Моне, который в конце своей жизни создал серию возвращающихся предметов во многих различных световых вариациях: стога сена, фасад собора Руана и, конечно же, хорошо известные водяные лилии. Это заставило меня осознать тот факт, что вы можете достичь новых глубин, ограничив себя в выборе предметов.

В области фотографии на меня особенно повлиял русский фотограф Александр Родченко из-за его абстрактных способов кадрирования и его динамичных композиций. Мне также нравится наблюдать на превосходные наблюдения за улицами, сделанные Анри Картье-Брессоном и Уокером Эвансом. Когда я пытался найти свой путь в цветной фотографии, я черпал вдохновение из фотокниги немецкого кинорежиссера Вима Вендерса «Написано на Западе». Изображения в этой книге на самом деле были снимками местности на материковой части Америки в рамках подготовки к его фильму «Париж, Техас», что также послужило прекрасным источником вдохновения для фотографии.

фотограф: Paul Brouns

Вы могли бы назвать ключевые элементы для создания отличного архитектурного снимка?

Я бы сказал, что архитектурные снимки, которые меня интересуют, определенно требуют ритмичных, абстрактных элементов, таких как окна или тени, которые привлекают мое внимание. Для меня фотография должна выходить за рамки повседневной реальности, реального здания, и я стараюсь не показывать слишком много окружающего пространства. Вот почему я люблю снимать фасады и кадрирую большинство изображений очень плотно, возможно, открывая только тонкую полосу неба вверху или тротуара внизу. Еще один важный элемент — использование цвета. Я люблю использовать слегка насыщенные цвета. Иногда я могу использовать один цвет, который доминирует во всей композиции, или это может быть набор из двух или более повторяющихся цветов. Но я всегда стараюсь не преувеличивать и не создавать кондитерскую.

фотограф: Paul Brouns

Какие детали, по вашему мнению, делают фотографию лучшей среди других?

Важными деталями в моей работе являются элементы, которые повторяются по всему холсту изображения. В моем случае это окна, поверхности стен, конструкции из материалов, которые используются в здании, и лестницы. На мой взгляд, изображение лучше всего получается, когда все детали очень четкие и резкие, как в графической работе Эшера. Поэтому я стараюсь делать диафрагму как можно меньше, особенно когда требуется большая глубина, как на моих перспективных снимках. Также я недавно купил тилт-объектив, который позволяет мне снимать фасады, параллельные поверхности изображения, без потери детальной информации на крыше здания (из-за постобработки).

фотограф: Paul Brouns

Какая из ваших работ вам больше всего нравится и почему?

Послесвечение — работа, которая также была представлена ​​в цветном издании журнала AAP, определенно входит в число моих личных фаворитов. Я сделал эту фотографию в конце дня, незадолго до заката. Поскольку солнце уже было довольно низко, окна противоположного здания отражались на красном фасаде. Мне повезло еще больше, потому что со мной был сын (я взяла его на заднее сиденье велосипеда, и он был в красной зимней куртке. Поэтому я попросил его позировать только в той единственной точке света, которая отражалась от него. Из-за всего красного вы его почти не замечаете, но этого вполне достаточно. Возможность распознать и уловить такую ​​возможность — это момент радости. Из-за этого этот образ мне очень дорог.

фотограф: Paul Brouns

Что отличает хорошее изображение от среднего?

Для меня не существует формулы, чтобы выделить изображение. Иногда задается моментом дня, как в Afterglow. В любом случае я всегда стараюсь осознавать все, что происходит: солнечный свет, открывающееся окно или стая пролетающих птиц, отражающихся в окнах. Но все же нет гарантии, что поймать определенный момент окажется по-прежнему волшебным, когда вы позже оглянетесь на него на своем компьютере. Иногда вам нужно найти правильный подход к постобработке. Возможно, вам потребуется обрезать или удалить в цифровом виде мешающие элементы, найти правильный баланс между тенью и светом. На некоторых изображениях это помогает избавиться от очень темных теней в вашей композиции, тогда как на других изображениях вам может потребоваться подчеркнуть сильный контраст. Я также заметил, что для некоторых изображений мне нужно больше времени, чтобы найти правильный подход. Когда я оглядываюсь на серию снимков, сделанных несколько лет назад, я могу внезапно почувствовать себя заинтригованным снимком, который в то время не был таким интересным.

фотограф: Paul Brouns

Как вы научились делать качественные фотографии?

Главное, чему я научился за эти годы, — это попытаться быть самым суровым критиком для себя. Что мне помогает, так это то, что я выбираю свои работы и снимаю все больше и больше изображений, пока у вас не будет серии снимков, которые действительно дадут вам хорошее портфолио. Затем я пытаюсь проанализировать, почему одни изображения выделяются среди других, а другие приемлемы, но по каким-то причинам не вызывают у меня такого восторга. Также полезно посмотреть на работы других людей с этой точки зрения. Попробуйте отобрать любимые снимки кого-то, на кого вы подписаны в Instagram, и попытайтесь выяснить, почему они вам понравились. Это осознание качества, в конце концов, может привести только к лучшим фотографиям просто потому, что вы накапливаете опыт фотографирования и впоследствии сможете судить о них.

фотограф: Paul Brouns

Почему вы работаете исключительно в цвете?

Работа с цветом в фотографии похожа на волшебный момент нанесения и комбинирования цвета на холсте. Когда я большую часть времени фотографирую, определенные цвета побуждают меня запечатлеть этот объект, поэтому для меня логичным выбором будет работать с этими цветами, а не удалять их.

Какое оборудование вы используете сегодня?

Моя текущая камера — Canon EOS 5DS полнокадровая 50-мегапиксельная, а мои основные объективы:

— Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

— Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

— Canon TS-E 24mm F/3.5L II

— Irix 11mm F/4

Для постобработки я выбрал для себя следующие программы: Adobe Bridge и Photoshop на Apple MacBook Pro с калиброванным экраном Eizo.

фотограф: Paul Brouns

Расскажите, у вас много времени уходит на редактирование ваших работ?

Да много, но это зависит от поставленной задачи и от моих конкретных идей. Некоторым изображениям требуется только базовая цветокоррекция и, возможно, небольшая коррекция линз / перспективы, чтобы получить визуальное удовлетворение. Но очень часто моя фотография побуждает мое воображение к более обширному творческому редактированию, объединению нескольких изображений в новую реальность, но всегда с учетом исходного архитектурного дизайна. Иногда результат может выглядеть совершенно нереальным. Это свобода, которая кажется мне очень естественной с моим происхождением из живописи и графического дизайна.

Как бы вы описали свой стиль фотографии?

Это сложный вопрос, но позвольте мне попробовать: с одной стороны, я знаю, что мои работы выросли из абстрактного геометрического искусства 20-го века, но, все они имеют аспекты реалистичных уличных наблюдений, и все это также моя склонность к сюрреализму. Связующие составляющие всего этого — ритм, цвет и личное увлечение окружающим миром.

Какой лучший совет вам дали в самом начале вашей карьеры?

Однажды учитель академии очень остро сказал мне: «Просто развивай свои снимки!»

фотограф: Paul Brouns

Какой совет вы бы дали тому, кто хотел бы стать фотографом сегодня?

Попробуйте все, что вы можете придумать в фотографии, и дайте себе время открыть для себя свой собственный стиль, который подскажет вам, куда идти, и временами не бойтесь быть строгими по отношению к себе. Посмотрите на свое портфолио, как на сад, и попытайтесь удалить сорняки, чтобы стать более убедительным для себя (и других).

Какой ошибки следует избегать молодому фотографу?

Я хотел бы сказать им следующее: это нормально — вдохновляться тем, что делают другие в Instagram, но, пожалуйста, избегайте клише. Держитесь подальше от одних и тех же шуток, поз и трюков, которым многие люди подражают друг другу во всех одних и тех же местах. Если вам нравится что-то делать, попробуйте найти способы вывести это на новый уровень, который сделает вашу работу по-настоящему уникальной.

фотограф: Paul Brouns

Какие у вас предстоящие проекты?

Из-за текущих ограничений на поездки я в основном работаю над редактированием моих фотографий в моем архиве изображений. Например, есть продолжающийся сериал «Пожарное бегство», посвященный пожарным лестницам в Нью-Йорке, снятый незадолго до вспышки пандемии. Также я обмениваюсь идеями с моим другом музыкантом и композитором, так что со временем это может привести к интересному сотрудничеству. В остальном я с нетерпением жду окончания блокировки, чтобы снова посетить некоторые новые места.

Если бы вы не были фотографом, чем бы вы занимались?

Я обязательно найду какой-нибудь другой творческий визуальный выход. Возможно, я начну создавать рельефы из найденных материалов или вернусь к живописи.

Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.

фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns
фотограф: Paul Brouns


[instagram.com/paulbrouns], [paulbrouns.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь