Джина Мэннинг (Gina Manning) начала свою карьеру, снимая пьяных людей в темных комнатах ночных клубов, освещенных исключительно стробоскопами, а также фотографируя людей, страдающих эпилепсией. А еще раньше, она фотографировала своих кукол, пьющих чай на чердаке.
Но как я уже сказал выше, настоящая работа фотографа у нее началась со съемок в ночных клубах, ей даже пришлось использовать поддельное удостоверение личности, чтобы попасть в клуб и притвориться фотографом. Она безжалостно пробиралась через ночную жизнь, пока не оказалась на вершине самого дикого подполья закрытых вечеринок, которые можно было себе представить на восточном побережье США в начале 2010-х годов. Как говорит Джина, она до сих пор не верит некоторым вещам, которые она там видела, но фотографии всегда помогали ей подтвердить все сказанной и увиденное.
Джина Мэннинг долгое время снимала события ночной жизни, это происходило практически каждый день, а иногда и спиной к спине в одну и ту же ночь. А после того, как она действительно научилась пользоваться камерой – это почти после целого года карьеры фотографа ночной жизни, после чего она стала одержима выяснением того, как прорваться через основные фотографии, которые были сделаны в изобилии в клубе.
Вскоре Джина начала все больше экспериментировать, снимая полуобнаженных девушек и различных мужчин с модельной внешностью пока однажды не открыла для себя съемку в движении и с цветным светом. Все это привело ее в редакционную фотографию именно тогда она начала снимать для различных журналов моды и не только. Также ей приходилось выполнять редакционные заказы для различных новостных агентств.
Но Джина Мэннинг всегда была одержима чудаками, модными выбросами, Стивеном Кляйном и Дэвидом ЛаЧаппелем, которые боролись со статус-кво разума улья. Сейчас она работает для мировых брендов с профессиональной командой из более чем 40 человек – эта команда Gizell. Под этим брендом Джина Мэннинг снимает контент для различных компаний, устраивая имиджевые и рекламные фотосессии.
Я могу с уверенностью сказать, что модный фотограф Джина Мэннинг — фотограф высокой концепции, которая привносит кинематографическое качество в каждую съемку, которую она разрабатывает, и многие из ее фотографий напоминают мне комиксы и подобную стилизацию. Она также большой любитель пленочной фотографии.
Часто перемещаясь между Нью-Йорком и Бостоном, Джина вдохновляется многими вещами вокруг нее. С самых ранних дней начала ее карьеры она водила машину и терялась в фотографировании пейзажей. Эта работа и мышление превратились в портретную и редакционную работу. По словам Джины, много работы и концепции уходит в процесс создания единого образа.
Вы могли бы рассказать, как вы пришли в фотографию.
Джина Мэннинг: Я всегда была очарована идеей выразить себя через фотографию. С тех пор, как я помню, я проводила все свое свободное время в качестве единственного ребенка со своей основной маленькой цифровой камерой и снимала все подряд. Я собирала маленькие сцены в своей спальне с моими игрушками, пытаясь найти странные новые способы и углы, чтобы запечатлеть их, возможно, через отражение ламинированной обложки DVD или моей блестящей игрушечной сумочки. Я «мучила» своих кошек своей вспышкой, ничто не было безопасного для них. Я просто не уставала нажимать на эту кнопку затвора. Как только я получила права, я стала выезжать туда, где могла найти самые красивые пейзажи, и терялась на день снимая их. Все это обернулось взрослой жизнью в виде моего любимого хобби, когда я приносила свою камеру на все вечеринки в колледже, снимая все и каждого рядом с их ошибками ночи.
После того, как я прошла свой первый курс пленочной фотографии в колледже и провела большую часть каждого дня в темной комнате, я в значительной степени поняла, что это то, что я собираюсь делать всю свою жизнь. Выяснение того, как зарабатывать деньги, было первым трудным шагом. Было сложно сказать своей семье, что я собираюсь заниматься искусством, и быть в состоянии «поддерживать себя» в начале было трудно, потому что даже я не знала, как все это будет сочетаться. У меня была пара друзей, которые уже познали всю прелесть ночной жизни, поэтому я начала проносить свою камеру в клубы, чтобы сделать несколько довольно ужасных фотографий. Но люди по-прежнему любили и эти снимки, так как они получали бесплатные фотографии.
Я никогда не хотел быть фотографом ночной жизни, но я быстро поняла, что ночная жизнь станет для меня поворотным моментом в мир фотографии. Хотя сцена ночной жизни может быть жестокой с их фотографами, это привело меня к встрече с нужными людьми и к тому, чтобы мою работу увидела куча людей, и быстро. Я снимала почти каждый вечер неделями на любом концерте, который нанимал меня. В конце концов, это было также удивительное время для меня, чтобы поиграть со своим ремеслом и узнать, что мне понравилось во всем этом, не говоря уже о курсе скорости в обучении тому, как взаимодействовать с людьми в качестве фотографа.
Как вы попали в портретную и редакционную фотографию?
Джина Мэннинг: именно благодаря моей работе в ночных клубах я перешла в редакционный мир. Сначала, как фотожурналист – я помню, когда Бостон Феникс впервые подошли ко мне; они были одни из моих любимых журналов в то время! У них была особенность, они любили кадры, заточенные на барменах и их алкогольных коктейлях, и они хотели, чтобы я воссоздала свой «стиль ночной жизни» для дальнейшего распространения этих кадров. Вам лучше поверить, что я сделала все, что в моих силах, чтобы предоставить идеальные кадры.
И не буду лукавить мне это понравилось, и я стала постоянным участником и частым фотографом обложки для них. Оттуда моя любовь к редакционной фотографии продолжилась, устанавливая и поддерживая хорошие связи со сценаристами и редакторами, с которыми я встречалась на каждой съемке, и постоянно обеспечивая надежную работу.
В конечном счете я попала в моду, свою истинную страсть, создав личное портфолио в свое время и используя его для общения с людьми, с которыми я хотела работать вместе. На самом деле я начала называть себя модным фотографом еще до того, как сняла что-либо модное; Я играла эту роль достаточно долго, чтобы попасть в нее. Это было невероятно страшно, но так полезно.
Так часто в нашей отрасли, казалось бы, «нет пути» к вещам, которые вы хотите делать, потому что люди хотят вас только в том случае, если вы их делаете. Например, я хотела снимать для модных журналов, но они не нанимали меня, потому что моя работа в ночной жизни клубов перебивала все остальное портфолио. Мне пришлось выходить и снимать моду с людьми, которые верили, что я плавно переведу свое искусство в новый жанр. Наряду с ошибками и изучением всего, что мог дать мне интернет, я научилась делать хорошие снимки, находясь на съемочных площадках других фотографов, которыми восхищалась. Я нашла время, чтобы узнать от них все, что мне могли быть полезным.
Учитывая объем работ, которые вы специально курируете в своем портфолио, откуда, по вашему мнению, вы черпаете большую часть своего вдохновения? Ваши работы такие яркие и непредсказуемые, что мне они напоминают какой-то комикс, будто все кадры из «Города Грехов», но в цвете!
Джина Мэннинг: Я одержима цветом. Мое увлечение цветом было с самого начала, и часто мой выбор цвета не является фаворитом толпы, но я придерживаюсь своей интуиции. Работа в моем портфолио — это лишь очень небольшая часть работы, которую я создала, но это работа, которую я хочу создавать сейчас и в обозримом будущем. Я хочу, чтобы меня узнавали за мою концептуальную модную фотографию; за уникальный способ, которым я освещаю своих моделей и их неловкие истории, которые они раскрывают. Я хочу продолжать рассказывать истории со своим искусством, потому что это единственное, что я люблю делать, это единственное, что я делаю, что действительно очаровывает меня. Меня постоянно вдохновляет моя короткая концентрация внимания, мое мгновенное удовлетворение, мои эмоции.
Я начала снимать в своей стилизованной манере, чтобы рассказать историю о страхе. Страх был первым вдохновением для моей концептуальной работы, и он продолжает подпитывать мое воображение. Когда я провожу мозговой штурм для съемки, я начинаю с идеи, мечты, чего-то, о чем я думала, что заставило меня чувствовать себя некомфортно или слишком комфортно, а затем я потрачу время, чтобы создать историю, которую я хотела бы услышать вокруг нее. Когда дело доходит до цвета и внешнего вида, у меня есть этот поп-арт способ видеть вещи.
Мне всегда нравилось, как выглядят ночные улицы городов, особенно сразу после дождя. Все цвета, сливающиеся вместе и отражающиеся от каждой поверхности, которую она не могла раньше показать, все блестящие и неумолимое. Я люблю локации, которые являются их собственным характером, и я люблю сильных женщин, которые не боятся выглядеть хрупкими. Я люблю одежду, и я люблю стиль… чем абстрактнее, тем лучше. Мне нравятся фотографы и креативщики, такие как Стивен Кляйн, Паоло Роверси и режиссер Дарио Ардженто, которые создают не для того, чтобы угодить технически, а скорее творчески. Они создают для тех, кто любит искусство, чтобы их вывели из повседневной жизни в новый мир. Итак, я курирую свое портфолио своим личным увлечением, и я не верю в показ каких-либо работ, по которым я не хочу, чтобы меня знали. Я избиратель, потому что у меня есть цель, и я всегда стремлюсь подняться именно на эту гору.
У вас есть очень динамичный способ, которым вы смешиваете цвета, освещение, позы и весь этот джаз вместе. Сколько концепций входит в каждый образ, который вы создаете?
Джина Мэннинг: Короткий ответ; СТОЛЬКО! Мне нравится планировать как можно больше, прежде чем снимать свою тяжелую концептуальную работу (я разбиваю большую часть подготовки, необходимой для этих съемок, в блогах на моем сайте). Я делаю столько технического, логического и творческого планирования, сколько можно сделать заранее, чтобы дать мне оптимальное время, чтобы погрузиться в творческий процесс, как только я, наконец, попаду на съемочную площадку. Конечно, мы не живем в идеальном мире, и что-то всегда идет не так, как планировалось, но, если вы сделали домашнее задание, вы всегда будете лучше подготовлены.
Съемка для меня — невероятно захватывающий и развивающийся процесс. На одной съемке я могу точно знать, чего я хочу от каждого снимка, и выполнять его таким образом. С другой стороны, я могу попасть туда, настроиться, а затем обнаружить, что, как только мы попадем в съемочный процесс, мне нужно переключить идею. Возможно, меня вдохновило что-то более динамичное, что-то, что вывело бы съемку на новый уровень. Это может быть то, как двигалась модель, которая была слишком красивой, чтобы не тратить время на концентрацию, или то, как свет поднимается в том месте, которое я не предвидела. Я не против того, чтобы что-то менять, если знаю, что это улучшит фотографию. Я готовлюсь к каждому шагу для большой концептуальной съемки, но, когда я снимаю, я позволяю моменту взять всю работу под свой контроль. Я остаюсь гибкой, чтобы не оказаться в тупике на съемочной площадке, потому что я была слишком сосредоточена на чем-то одном.
Когда дело доходит до освещения, если это возможно — я всегда захожу в место заранее, чтобы разведать и посмотреть, что в магазине. Затем я подготовлю дизайн освещения, чтобы гафферы на съемочной площадке знали, для чего они нужны! Я обычно смешиваю свои цвета на съемочной площадке, потому что никогда не знаешь, что будет выглядеть лучше, пока все не будет на месте. А что касается позирования, я не верю в то, чтобы отнимать у каждой модели внешний вид и отношение перед камерой. Я всегда посылаю обширную доску настроения, чтобы они знали, что атмосфера и ощущение съемки будут, но когда мы добираемся до съемочной площадки, я позволяю им знакомиться с местом так, как они считают нужным.
Мы будем работать вместе, выбирая лучшие образы и позируя в лучших позах. Я выбрала определенного талантливого художника, чтобы он мог принести на стол то, что я люблю больше всего в том, что они делают, а не для того, чтобы они могли делать вещи именно так, как я хочу. Я выбираю людей, которые соответствуют той атмосфере, которую я ищу. Вы просто получите лучшие фотографии, если вы открыты, если вы позволите другим принести свои идеи на стол, чтобы помочь сделать ваше видение максимально красивым и динамичным.
Как вы ощущаете световые эффекты вашего творческого видения?
Джина Мэннинг: Освещение – это огромная часть моего творческого процесса. Оно может диктовать всю атмосферу съемки, он меняет то, как мы видим мир. Вы можете зажечь одну и ту же вещь миллионом разных способов и прикрепить к ней миллион разных эмоций. Меня так вдохновляет эмоциональное освещение. Как дымный переулок, где один одинокий повар сидит на ступеньке, курит сигарету, смотрит на свои изношенные туфли, прежде чем снова войти на свою горячую кухню.
Кроме того, есть ангельский ореол, который является золотым часом. Освещение является обязательным для всех моих фотосессий и того, как я вижу вещи, будь то естественное освещение или искусственное. Мне нужен свет, чтобы добавить нужной атмосферы моей фотографии. Мне нужно, чтобы это что-то говорило. Я люблю манипулировать светом, и, очевидно, я люблю давать достаточно яркий цвет. Я никогда не была поклонником реалистичности света, используя только свет, который «имеет смысл» т.е. обоснован в той или иной обстановке фотографии. Почему должна быть причина, почему она освещена красным и фиолетовым цветом? Не всегда должна быть машина с включенными задними фонарями, и ей не нужно быть в клубе. Она освещена красным и фиолетовым, потому что она на одной из моих фотографий!
Как вы выясняете, какие фотографии лучше всего показаны в вашем портфолио, а какие нет? Какие вопросы вы в конечном счете задаете себе?
Джина Мэннинг: Я должна быть влюблена в фотографию, чтобы она попала в портфолио. Я горжусь своей работой и своим портфолио, потому что я трачу так много времени на то, чтобы оно выглядело так, как оно выглядит, что, в свою очередь, становится частью того, кто я есть. Я не верю в то, чтобы быть художником, который не думает, что их работы достаточно хороши. Если вы серьезно относитесь к своей страсти и становитесь успешным художником на полный рабочий день, вы должны думать, что вы сделаете это, потому что, если вы этого не сделаете, как вы ожидаете, что другие могут подумать?
Я провожу так много времени, постоянно критикуя свою работу по мере того, как я расту. Это также нормально, чтобы перейти от старой работы, когда вы просто не думаете, что представляет то, где вы сейчас находитесь. Еще одна вещь, которая помогает мне выбирать и выбирать то, что составляет мое портфолио, – это просмотр моей работы с другими людьми и получение от них обратной связи. Я спрашиваю себя, получают ли люди, рецензирующие мою работу, правильное первое впечатление. Я проверяю, все ли это рассказывает историю, и если все в порядке вы просматриваете это потоками. Я убеждаюсь, что макет веб-сайта подходит для набора, и решаю, какие наборы фотографий должны иметь свои собственные категории, например, главы в книге.
Многие профессиональные фотографы знают, что работа в этой отрасли – это все о нетворкинге. Итак, как вы начали получать заказы на концертах, которые вы делали, и как вы продолжали получать их в большем количестве?
Джина Мэннинг: Нетворкинг – это ключ! На протяжении всей моей карьеры именно люди, которых я встречала, и места, где я демонстрировала свою работу, продолжают вести меня туда, где я нахожусь, и продолжают вести меня на протяжении всей моей жизни.
Когда я снимала ночную жизнь, мне дали много открытой и разнообразной экспозиции, и это привело меня в печатные СМИ. Затем я встретила много внештатных писателей и получила много замечательных связей, когда я снимала для журнала, который распространялся на другие журналы, в которых они работали. Как только у вас есть возможность открыть дверь, какой бы она ни была – это хорошие связи, которые будут держать вас актуальными в отрасли.
Нет причин не быть вежливыми с окружающими вас людьми, вовлеченными в то, частью чего вы хотите быть. И просто будьте искренни в целом, потому что вы действительно никогда не знаете, с кем вы иногда разговариваете. Общение с другими фотографами также было очень полезным. Быть открытым, добрым и полезным для моих коллег-креативщиков привело меня к тому, чтобы получить работу и признание. Не говоря уже о том, что когда вы окружаете себя правильным креативом, это может подпитывать вас, чтобы быть лучшим креативщиком. У меня так много замечательных друзей-фотографов, с которыми я работаю вместе и с которыми создавала потрясающие кадры! Создание хорошего фундамента отлично подходит в неустанном бизнесе.
Где вы видите себя через год в качестве фотографа и каковы ваши планы по выходу на эту сцену?
Джина Мэннинг: через год я хочу, чтобы большинство, если не все мои модные работы приходили из Нью-Йорка, так как каждый раз, когда я тренируюсь там, ресурсы и изобилие талантов одолевают меня! Я также хочу быть агентом, представленным к этому времени в следующем году. Я попаду туда, продолжая снимать, общаться с людьми и продвигать свою фотографию.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[ginamanning.com], [instagram.com/gina_gizella]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube