Фотограф Карен Ержик видит заброшенные пространства как идеальные места для своих темных сказочных композиций. С их облезшими обоями, пыльными лестничными клетками и когда-то залитыми водой потолками, забытые постройки выступают в качестве вспомогательных персонажей в призрачных историях, которые показывают потаенные уголки души, и они далеко не всегда прекрасны. Фотографии выглядят как замороженные во времени моменты, но они не из тех, которые вы хотели бы запомнить. Вместо этого фантастические образы заставят вас просыпаться в холодном поту.
Путь Ержик к созданию интригующих темных сказок начался после нескольких лет съемки музыкальных и концертных портретов. «Я была бедной художницей, — вспоминает она, — без какого-либо направления и, конечно же, денег для студии». Недостаточное финансирование оказалось полезным препятствием — это заставило ее проявить творческий подход. «Я увидела фотографию театра в заброшенном убежище и сразу же влюбилась в образ». Это было начало нового направления.
Как и все творческих путешествия, серию заброшенных пространств настиг кризис. «Визуально, мои фотографии были в порядке. Не слишком ужасны, но я никогда не была по-настоящему горда или довольна ими », — пишет она: «Мне просто казалось, что что-то не щелкало». К сожалению, для ее продвижения вперед потребовалась трагедия. Неожиданная смерть ее отца в 2011 году заставила художницу справляться с его отсутствием. Но в то же время это было также рождение ее фотографической карьеры.
«Внезапно на моих фотографиях появилась эмоция», — говорит она. «Они показывали истории и цель и чувство прекрасного ужаса, которое было прямым отражением того, что я чувствовала внутри. Я изливала все свои чувства и боролась за свою работу. Я узнала, как контролировать свои чувства и как вовлекать все это в мои идеи. Я наконец узнала, как установить связь между образами и эмоциями, и на этот раз я была довольна и горда тем, что я создавала».
Фотар в соц сетях: Facebook, Вконтакте и Telegram